25 000 ₽
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты(СИЗ)(Выпуск 6)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты(СИЗ)(Выпуск 6)

Дата выпуска: 23 июля 2010
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48390
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Специальная одежда - это одежда, которая выдается работникам на работах с вредными и/или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (ст. 221 Трудового кодекса РФ). Спецодежда относится к продукции легкой промышленности, а в частности к швейной промышленности (кроме спецобуви).

По мнению экспертов, российский рынок спецодежды, переживший кризис 2008-2009 г., на данный момент находится в фазе активного развития, представляя собой одну из наиболее динамичных отраслей легкой промышленности.

На сегодняшний день, крупные отечественные производители, практически полностью освоив российский рынок специальной одежды и СИЗ, начинают наступление на рынки ближнего зарубежья и Европы - это способствует развитию инвестиций,  повышению спроса и интереса  на данный вид продукции.

В 2009 году объем исследуемого рынка составил ...

По прогнозам МА Step by Step, объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2010 году, при среднем темпе роста, равного ...%, может составить порядка ....

В настоящее время основным фактором, способствующим росту конкуренции между производителями спецодежды и средств индивидуальной защиты, является...

Благодаря выходу из экономического кризиса большинства предприятий, осуществляющих свою деятельность в производстве спецодежды и средств индивидуальной защиты, можно предположить, что в скором времени потребительский спрос на продукцию отечественного производства увеличится за счет обновления  и модернизации технологической и сырьевой базы производственных фабрик.

При появлении более жестких и требовательных государственных стандартов и норм, компании вынуждены будут увеличить финансовые вложения в развитие инновационной деятельности, благодаря которой возможно производство более качественного и функционального сырья.
Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
   4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 11
     4.1.4 Уровень  доходов населения 12
5 Описание отрасли 13
    5.1 Легкая промышленность России 13
     5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 15
     5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 16
     5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 17
   5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 18
     5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 19
     5.2.2 Сегментация рынка текстиля 19
     5.2.3 Описание технических тканей 20
     5.2.4 Тенденции рынка текстиля 21
   5.3 Законодательство и стандарты отрасли 22
6 Сегментация рынка 25
   6.1 Определение продукции 25
   6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 25
   6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
   6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 26
   6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 27
   6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 27
   6.7 Ценовое сегментирование Продукции 28
     6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 28
     6.7.2 Спецодежда среднего ценового сегмента 28
     6.7.3 Спецодежда высокого ценового сегмента 29
   6.8 Тенденции различных сегментах Продукции 29
     6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 29
     6.8.2 Тенденции в технологических сегментах 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
   7.1 Объем Рынка 31
   7.2 Темпы роста Рынка. 32
   7.3 Тенденции развития Рынка 32
8 Сбытовая структура Рынка 34
   8.1 Цепочка движения товара 34
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
     8.2.1 Производители Продукции 35
     8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
     8.2.3 Розничный сектор 36
   8.3 Основные принципы ценообразования 37
9 Объемы импорта и экспорта 38
   9.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 39
     9.1.1 Импорт 40
     9.1.2 Экспорт 41
     9.1.3 Соотношение импорта и экспорта 42
10 Конкурентный анализ 44
     10.1.1 Основные параметры конкуренции 44
     10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
     10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
11 Анализ потребителей 56
   11.1 Описание потребителей 56
   11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 56
   11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 57
   11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 58
   11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 59
     11.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 59
     11.5.2 Сценарий покупки 59
   11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 60
12 Обобщающие выводы по отчету 61
   12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
     12.1.1 Step-анализ Рынка 61
     12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 62
   12.2 Анализ рисков 62
     12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 63
   12.3 Прогнозы развития рынка 63
13 Общие выводы по отчету 65
14 Приложение 67
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще