35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2017. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 9)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2017. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 9)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57625
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Россия традиционно является одним из крупнейших мировых потребителей спецодежды и средств индивидуальной защиты. По данным экспертов, Россия находится на четвертом месте в мире по объему рынка.

 

В 2016 году объем рынка составил … руб., а к 2017 году по прогнозу Минпромторга должен вырасти еще на ….% - до ….. руб.

 

Отмечается рост объемов продаж по различным категориям одежды в диапазоне от … до …% в год.

 

В натуральном выражении наблюдается ежегодный рост рынка темпом около …% в год.

 

В 2016 г. объем продаж спецодежды в России составил … шт., - это на ….% выше показателя 2015 года. Такой же темп прироста показателя прогнозируется в 2017 году – …%, объем рынка должен составить …. шт. 

 

Объем рынка одноразовых средств защиты органов дыхания (СИЗОД) в России в 2016 г. составил … ед., в стоимостном выражении – … руб. На промышленные СИЗОД в прошлом году пришлось …% рынка (… ед. на … руб.), на медицинские – …% (… ед. на …. руб.).

Наибольшая доля рынка спецодежды принадлежит гос. закупкам, в 2016 году она достигла …%, при этом ежегодный рост данного показателя находится на уровне …%.   Таким образом, ожидается, что в 2017 году доля государственных заказов составит …%.

 

В 2016 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл.

 

Большая часть спецодежды на российском рынке производится в России, импортируются в основном СИЗ. Наибольшую долю в структуре импорта занимают перчатки из вулканизированной резины, на тот сегмент приходится …% объема импорта в натуральном и …% в стоимостном выражении.  Этот сегмент преобладает и в структуре экспорта – …% объема импорта в натуральном и …..% в стоимостном выражении.  

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    ВВП    8
    4.2    Промышленное производство    9
    4.3    Инвестиции    10
    4.4    Инфляция    10
    4.5    Розничная торговля    11
    4.6    Уровень жизни населения    13
5    Описание отрасли    15
    5.1    Легкая промышленность России    15
        5.1.1    Тенденции развития легкой промышленности    20
    5.2    Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля    24
        5.2.1    Сегментация рынка текстиля    24
        5.2.2    Описание технических тканей    24
6    Сегментация рынка    28
    6.1    Определение продукции    28
    6.2    Сегментирование в зависимости от конечного заказчика    28
    6.3    Сегментирование продукции по основным наименованиям    28
    6.4    Сегментирование спецодежды по европейским стандартам    29
    6.5    Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям    30
    6.6    Сегментирование Продукции по технологии потребления    30
        6.6.1    Ценовое сегментирование Продукции    31
        6.6.2    Спецодежда низкого ценового сегмента    32
        6.6.3    Спецодежда среднего ценового сегмента    32
        6.6.4    Спецодежда высокого ценового сегмента    33
7    Основные количественные характеристики рынка    36
    7.1    Основные показатели российского производства    36
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    38
        7.2.1    Объем рынка    38
        7.2.2    Тенденции рынка    42
    7.3    Прогноз развития рынка    44
    7.4    Анализ внешней торговли    47
8    ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ    49
9    СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ    49
10    ИМПОРТ    52
11    ЭКСПОРТ    54
12    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ    56
13    Сбытовая структура Рынка    57
    13.1    Цепочка движения товара    57
    13.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    58
        13.2.1    Производители Продукции    58
        13.2.2    Дистрибьюторы продукции    62
        13.2.3    Розничный сектор    63
    13.3    Основные принципы ценообразования    63
14    Конкурентный анализ    65
    14.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    65
        14.1.1    Основные параметры конкуренции    65
        14.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    66
    14.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами на рынке    87
        14.2.1    Основные параметры конкуренции    87
        14.2.2    Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний    87
15    Анализ потребителей    94
    15.1    Описание потребителей    94
    15.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    94
    15.3    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    95
        15.3.1    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    96
    15.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    98
        15.4.1    Основные мотивы приобретения спецодежды    98
        15.4.2    Сценарий покупки    98
16    Обобщающие выводы по отчету    99
    16.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    99
        16.1.1    Step-анализ Рынка    99
        16.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    100
    16.2    Анализ рисков    101
        16.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    101
    16.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    101
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг. прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Структура производства продукции легкой промышленности в 2016 году

Диаграмма 9. Динамика объема государственных инвестиций в отрасль лёгкой промышленности в 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 10. Динамика производства основных групп текстильной продукции в России в 2013 – 2017 гг., млн. м2

Диаграмма 11. Структура объема производства текстиля в 2016 году

Диаграмма 12. Темп прироста отпускных цен производителей на спецодежду в 2014 – 2017 гг., %

Диаграмма 13. Динамика объемов производства спецодежды в 2012 – 2016 гг., млн. шт.

Диаграмма 14. Структура производства спецодежды по регионам России в 2016 году

Диаграмма 15. Динамика рынка спецодежды в 2014 – 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 16. Динамика рынка спецодежды в 2012 – 2017 гг., млн. шт.

Диаграмма 17. Выручка от оптовых продаж спецодежды российских производителей в 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 18. Прогноз объема российского рынка спецодежды и СИЗ в натуральном выражении на 2017 – 2020 гг., млн. шт.

Диаграмма 19. Прогноз объема российского рынка спецодежды и СИЗ в денежном выражении на 2017 – 2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 20. Прогноз объема российского рынка спецодежды и СИЗ в денежном выражении на 2017 – 2020 гг., млн. шт.

Диаграмма 21. Структура выручки от оптовых продаж спецодежды российскими производителями по величине предприятий в 2016 году, %

Диаграмма 22. Наиболее значимые для потребителей характеристики спецодежды и СИЗ

 

Таблица 1. Динамика спроса в сегменте бытовой техники и электроники 1 квартал 2017 г, %

Таблица 2. Динамика объемов производства продукции отрасли легкой промышленности, %

Таблица 3. Основные виды технических тканей и их характеристики

Таблица 4. Средняя оптовая стоимость основных предметов спецодежды З у ведущих производителей.

ТАБЛИЦА 5. КОДЫ ТН ВЭД ДЛЯ АНАЛИЗА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ

ТАБЛИЦА 6. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В 2016 Г.

Таблица 7. Структура ВЭД

ТАБЛИЦА 8. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ В 2016Г.

ТАБЛИЦА 9. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2016Г.

ТАБЛИЦА 10. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2016Г.

ТАБЛИЦА 11. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-НАЗНАЧЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2016Г.

ТАБЛИЦА 12. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКСПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2016Г.

ТАБЛИЦА 13. ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭКСПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2016Г.

Таблица 14. Рейтинг крупнейших поставщиков российского рынка спецодежды и СИЗ по итогам 2016 года, млн. руб., %

Таблица 15. Крупнейшие производители спецодежды и СИЗ

Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов продукции

Таблица 18. Step-анализ рынка спецодежды.

Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком.

 

Схема 1. Описание основных каналов товародвижения

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще