35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков

Дата выпуска: 15 декабря 2010
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48372
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков

Задачи исследования

1.      Описать ситуацию на мировом рынке безалкогольных напитков:

  • рассмотреть ситуацию на мировом рынке бутилированной питьевой воды;
  • рассмотреть ситуацию на мировом рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков.

2.      Описать ситуацию на российском рынке безалкогольных напитков:

  • тенденции и перспективы развития рынка;
  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка
  • доли основных производителей на рынке.

3.      Описать тенденции и перспективы развития российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков:

  • конкурентная среда;
  • консолидация рынка;
  • новые игроки на рынке;
  • инновации в производстве;
  • специфика поставок сырья;
  • государственное регулирование;
  • влияние экономического кризиса.

4.      Описать основные показатели российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков:

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка:
  • сегмент 100% соков;
  • сегмент нектаров (25-99%);
  • сегмент сокосодержащих напитков (не более 24%);
  • сегмент фруктовых коктейлей.
  • объемы производства;
  • уровень потребительских цен;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей

5.      Описать возможные каналы сбыта на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков:

  • рынки, киоски, павильоны, магазины, новые форматы
  • HoReCa.

6.      Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков.

Объект исследования

Рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Содержание
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 18

Цель исследования 18
Задачи исследования 18
Объект исследования 19
Метод сбора данных 19
Методы анализа данных 19
Информационная база исследования 19
Глава 2. Ситуация на мировом рынке безалкогольных напитков 20
1. Основные показатели мирового рынка бутилированной питьевой воды 20
2. Основные показатели мирового рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков 22
Глава 3. Общая характеристика российского рынка безалкогольных напитков 24
1. Тенденции и перспективы развития рынка безалкогольных напитков 24
2. Объем, темпы роста и прогноз рынка безалкогольных напитков 27
3. Сегменты рынка безалкогольных напитков 29
4. Доли основных производителей на рынке безалкогольных напитков 30
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков 31
1. Конкурентная среда 33
2. Консолидация рынка 35
3. Новые игроки на рынке 36
          Аква вижион 36
          Компания бородино 37
          Компания эрлан 37
          Campbell  soup  company 38
          Компания интерагросистемы 39
4. Инновации в производстве 40
          Специфика упаковки на рынке 40
          Обогащение соков витаминами и минералами 42
5. Ситуация на сырьевом рынке 44
6. Государственное регулирование 45
7. Влияние экономического кризиса 47
Глава 5. Основные показатели российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков 49
1. Объем, темпы роста и прогноз рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков 49
2. Сегменты рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков 52
          Сегмент рынка 100% соков 55
          Сегмент рынка нектаров (25-99%) 56
          Сегмент рынка сокосодержащих напитков 57
          Сегмент фруктовых коктейлей 58
3. Объемы производства соков, нектаров и сокосодержащих напитков на российском рынке 60
          Нектары и другие фруктовые напитки 60
          Неконцентрированные смеси овощных соков 61
          Концентрированные смеси фруктовых соков 63
          Неконцентрированные смеси фруктовых соков 65
          Сок апельсиновый 67
          Сок виноградный 68
          Сок грейпфрутовый 70
          Сок грушевый 71
          Сок, пюре 73
          Сок сливовый 75
          Сок томатный 76
          Сок яблочный 78
          Сок вишневый и черешневый 80
          Соки овощные и фруктовые и их смеси, не включенные в другие группировки 81
          Соки тропических и субтропических плодов 83
          Соки фруктовые и овощные 85
4. Уровень потребительских цен на рынке фруктовых соков 875. Доли основных производителей на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков 89
6. Характеристика крупнейших производителей на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков 94
          Pepsico (ОАО «Лебедянский») 94
          Coca-cola («мултон», «нидан») 96
          Оао «вбд продукты питания» 101
          «Сады придонья» 105
          «Балтимор-холдинг»: соки «8 овощей» 108
Глава 6. Каналы сбыта 111
1. Рынки, киоски, павильоны, магазины, новые форматы 111
2. Horeca 112
Глава 7. Внешнеторговые операции на рынке 113
1. Импорт 113
          Объем импорта по товарным группам 113
          Объем импорта по производителям 123
          Объем импорта по странам отправления 135
2. Экспорт 140
          Объем экспорта по товарным группам 140
          Объем экспорта по производителям 150
          Объем экспорта по странам назначения 157
Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще