26 000 ₽
Российский рынок соков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок соков

Дата выпуска: 16 июня 2008
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48367
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка соков. В отчете рассматриваются основные характеристики рынка соков и нектаров, включая оценку объема рынка и его потенциала. Обзор сокового рынка включает прогноз развития от различных исследователей, приводится структура рынка.

В разделе Потребление соков в РФ приводится анализ потребительских предпочтений на рынке соков, в том числе по маркам, вкусам продукции и в зависимости от уровня дохода.

Особое внимание уделено развитию рынка соков в регионах, выделяются наиболее активные центры. В отчете содержится информация по ведущим производителям соковой продукции и концентратов, необходимых для ее изготовления. При этом анализу рынка сырья посвящен отдельный раздел.

В отчете приводятся данные по импорту-экспорту соковой продукции, в том числе - распределение импорта и экспорта соковой продукции по регионам, анализ основных марок импортируемой соковой продукции. Отдельный раздел посвящен вопросам правового регулирования отрасли.

В исследовании содержится анализ существующих на мировом рынке соков тенденций, включая прогнозы развития. В отчете также приводится описание новых видов продукции, предлагаемых на российском и мировом соковых рынках. Рассматриваются  требования и тенденции к оформлению продукта, его упаковке.

Профили крупнейших игроков рынка соков, включают краткое описание компании, перечисление брендов компании, финансовые и производственные показатели деятельности компаний, географию деятельности, маркетинговую стратегию компании и контактную информацию.

Исследование проведено в апреле-июне 2008 года.

Объем отчета - 120 стр.

Отчет содержит 22 таблицы и 14 графиков.

Язык отчета - русский.

Методы

При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Основным источником данных для нас стал мониторинг международных и российских СМИ и экспертные оценки компетентных представителей сокового рынка.

Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:

  • Кабинетное исследование
  • В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Данные международной и российской статистики
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Инвестиционные отчеты и меморандумы отечественных и западных компаний
Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................................................................... 3

Полное оглавление.............................................................................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................................................................... 8

Список таблиц........................................................................................................................................................................................ 9

Резюме................................................................................................................................................................................................... 10

Объем и потенциальная емкость рынка соков РФ....................................................................................................................... 11

Общая характеристика рынка соков РФ.............................................................................................................................. 11

Объем рынка соков РФ.......................................................................................................................................................... 12

Динамика развития рыка соков РФ...................................................................................................................................... 13

Динамика потребления соков............................................................................................................................................... 14

Потребление соков в РФ.................................................................................................................................................................. 17

Общая характеристика потребления соков в РФ............................................................................................................... 17

Предпочтения потребителей в зависимости от уровня доходов.................................................................................... 17

Предпочтения потребителей по маркам соков и нектаров.............................................................................................. 18

Предпочтения потребителей по вкусам соков и нектаров............................................................................................... 19

Сегменты рынка соков..................................................................................................................................................................... 22

Ценовая сегментация рынка соков РФ................................................................................................................................ 22

Динамика рынка соков по сегментам.................................................................................................................................. 22

Сегментация рынка соков по узнаваемости брендов....................................................................................................... 23

Производство соков в РФ............................................................................................................................................................... 26

Динамика долей основных производителей....................................................................................................................... 26

Крупнейшие производители импортных концентратов, поставляемых в Россию........................................................ 26

Общая характеристика основных производителей........................................................................................................... 27

Производство соков под частными марками..................................................................................................................... 28

Производители соков....................................................................................................................................................................... 29

Специализация, основной регион продаж и доля на рынке ОАО «Лебедянский»........................................................... 29

Специализация, основной регион продаж и доля на рынке ОАО «Нидан Соки».............................................................. 30

Специализация, основной регион продаж и доля на рынке ОАО «Вимм-Билль-Данн».................................................. 31

Специализация, основной регион продаж и доля на рынке ЗАО «Мултон»..................................................................... 32

Основные производители соков, включенные в состав РСПС........................................................................................ 32

Новые продукты на основе соков.................................................................................................................................................. 35

Основные продукты на основе (с добавлением) сока...................................................................................................... 35

Новые продукты отечественных производителей............................................................................................................ 35

Новые продукты зарубежных производителей.................................................................................................................. 37

Сырье для производства соков...................................................................................................................................................... 39

Основные категории соков................................................................................................................................................... 39

Концентраты для производства соков............................................................................................................................... 40

Производители соковых концентратов............................................................................................................................... 41

Российские производители соковых концентратов.......................................................................................................... 42

Импорт/экспорт сока....................................................................................................................................................................... 45

Импорт соковой продукции.................................................................................................................................................. 45

Основные марки импортируемого сока.............................................................................................................................. 46

Распределение импорта и экспорта соковой продукции по регионам............................................................................. 46

Экспорт соковой продукции.................................................................................................................................................. 47

Государственное регулирование отрасли.................................................................................................................................... 48

Основная характеристика государственного регулирования отрасли........................................................................... 48

Основные стандарты............................................................................................................................................................ 49

Упаковка для соков.......................................................................................................................................................................... 51

Основные типы упаковок...................................................................................................................................................... 51

Производители упаковки для соков..................................................................................................................................... 52

Типы укупорки упаковки для соков...................................................................................................................................... 52

Стеклянная упаковка для соков........................................................................................................................................... 54

Основные тенденции............................................................................................................................................................. 54

Мировой рынок соков....................................................................................................................................................................... 57

Общая характеристика.......................................................................................................................................................... 57

Динамика потребления.......................................................................................................................................................... 57

Потребление и производство апельсинового сока............................................................................................................ 57

Основные производители упаковки для соков.................................................................................................................. 58

Основные тенденции развития мирового рынка соков.................................................................................................... 59

Новые продукты среди соков, на основе соков................................................................................................................. 59

Основные производители..................................................................................................................................................... 60

Тенденции рынка соков.................................................................................................................................................................... 63

Темпы роста рынка................................................................................................................................................................ 63

Развитие основных сегментов............................................................................................................................................ 63

Основные тенденции потребительских предпочтений..................................................................................................... 63

Производители соков............................................................................................................................................................ 64

Особенности российского производства соков................................................................................................................. 64

Основные тенденции российского рынка соков................................................................................................................. 65

Профили участников рынка............................................................................................................................................................. 66

AQUAVISION...................................................................................................................................................................................... 66

Основные показатели............................................................................................................................................................ 66

История................................................................................................................................................................................... 66

Производство......................................................................................................................................................................... 67

Финансовые показатели........................................................................................................................................................ 67

Контактная информация (Московский офис ООО «АКВА ВИЖИОН»)........................................................................... 68

«АМТЕЛ СОФТ ДРИНКС».................................................................................................................................................................. 69

Основные показатели............................................................................................................................................................ 69

Производственные показатели............................................................................................................................................ 70

Структура активов................................................................................................................................................................ 70

Производственные мощности.............................................................................................................................................. 70

География деятельности....................................................................................................................................................... 71

Руководители.......................................................................................................................................................................... 71

Контактная информация....................................................................................................................................................... 71

«БАЛТИМОР».................................................................................................................................................................................... 72

Основные показатели............................................................................................................................................................ 72

Собственники......................................................................................................................................................................... 72

Сбыт......................................................................................................................................................................................... 73

Финансовые показатели........................................................................................................................................................ 74

Контактная информация....................................................................................................................................................... 74

«Вимм-Билль-Данн»......................................................................................................................................................................... 75

Основные показатели............................................................................................................................................................ 75

Собственники......................................................................................................................................................................... 75

История................................................................................................................................................................................... 75

Сбыт продукции...................................................................................................................................................................... 76

Производство......................................................................................................................................................................... 76

Основные финансовые показатели..................................................................................................................................... 77

Контактная информация....................................................................................................................................................... 77

Гранини.............................................................................................................................................................................................. 78

Основные показатели............................................................................................................................................................ 78

История................................................................................................................................................................................... 78

Производство......................................................................................................................................................................... 78

Контактная информация....................................................................................................................................................... 79

Дёлер................................................................................................................................................................................................. 80

Основные показатели............................................................................................................................................................ 80

История компании................................................................................................................................................................. 80

Структура компании.............................................................................................................................................................. 80

Производство......................................................................................................................................................................... 81

Сбыт продукции...................................................................................................................................................................... 82

Руководство........................................................................................................................................................................... 82

Контактная информация....................................................................................................................................................... 82

«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ».................................................................................................................................................................. 83

Основные показатели............................................................................................................................................................ 83

Общая информация................................................................................................................................................................ 83

Структура................................................................................................................................................................................ 83

Финансовые показатели........................................................................................................................................................ 84

Производственные показатели............................................................................................................................................ 84

Маркетинговая стратегия..................................................................................................................................................... 85

Руководители.......................................................................................................................................................................... 85

Контактная информация....................................................................................................................................................... 85

Лебедянский...................................................................................................................................................................................... 86

Основные показатели............................................................................................................................................................ 86

История компании................................................................................................................................................................. 86

Производство......................................................................................................................................................................... 87

Сбыт продукции...................................................................................................................................................................... 88

Акционеры............................................................................................................................................................................... 89

Планы компании..................................................................................................................................................................... 90

Контактная информация....................................................................................................................................................... 90

«ЛОЗА».............................................................................................................................................................................................. 91

Основные показатели............................................................................................................................................................ 91

Финансовые показатели........................................................................................................................................................ 91

Производственные показатели............................................................................................................................................ 91

Руководители.......................................................................................................................................................................... 92

Контактная информация....................................................................................................................................................... 92

«Мултон»........................................................................................................................................................................................... 93

Основные показатели............................................................................................................................................................ 93

История................................................................................................................................................................................... 93

Сбыт продукции...................................................................................................................................................................... 94

Финансовые показатели........................................................................................................................................................ 95

Основные конкуренты в регионе......................................................................................................................................... 95

Контактная информация....................................................................................................................................................... 95

«Нидан Соки»..................................................................................................................................................................................... 96

Основные показатели............................................................................................................................................................ 96

История................................................................................................................................................................................... 96

Акционеры............................................................................................................................................................................... 97

Производственные показатели............................................................................................................................................ 98

Сбыт продукции...................................................................................................................................................................... 98

Финансовые показатели........................................................................................................................................................ 99

Маркетинговая стратегия..................................................................................................................................................... 99

Руководство........................................................................................................................................................................... 99

Контактная информация....................................................................................................................................................... 99

«ОСТАНКИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»............................................................................................................................. 100

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 100

Сбыт продукции.................................................................................................................................................................... 100

Производственные мощности............................................................................................................................................ 101

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 101

Маркетинговая стратегия на 2008 год............................................................................................................................... 102

Руководители........................................................................................................................................................................ 102

Контактная информация..................................................................................................................................................... 102

PARMALAT....................................................................................................................................................................................... 103

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 103

История................................................................................................................................................................................. 103

Производство....................................................................................................................................................................... 103

Сбыт....................................................................................................................................................................................... 104

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 104

Контактная информация..................................................................................................................................................... 104

«ПРИДОНЬЕ»................................................................................................................................................................................... 105

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 105

История................................................................................................................................................................................. 105

Производственные показатели.......................................................................................................................................... 106

Реализация продукции......................................................................................................................................................... 107

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 107

Акционеры............................................................................................................................................................................. 108

Маркетинговая стратегия................................................................................................................................................... 108

Руководители........................................................................................................................................................................ 108

Контактная информация..................................................................................................................................................... 108

«Прогресс»...................................................................................................................................................................................... 109

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 109

Филиалы................................................................................................................................................................................ 109

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 110

Производственные показатели.......................................................................................................................................... 110

Руководители........................................................................................................................................................................ 110

Контактная информация..................................................................................................................................................... 110

«РОСКОНЦЕНТРАТ-ТРЕЙД»........................................................................................................................................................... 111

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 111

Собственники....................................................................................................................................................................... 111

Активы.................................................................................................................................................................................. 111

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 111

География деятельности..................................................................................................................................................... 111

Стратегия роста................................................................................................................................................................... 112

Контактная информация..................................................................................................................................................... 112

«САНФРУТ-ТРЕЙД»......................................................................................................................................................................... 113

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 113

География присутствия сети............................................................................................................................................. 113

Производственные показатели.......................................................................................................................................... 113

Проекты................................................................................................................................................................................. 113

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 114

Маркетинговая стратегия................................................................................................................................................... 114

Руководители........................................................................................................................................................................ 114

Контактная информация..................................................................................................................................................... 114

«ФруктоПак».................................................................................................................................................................................... 115

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 115

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 115

Производственные показатели.......................................................................................................................................... 115

История................................................................................................................................................................................. 116

Сбыт....................................................................................................................................................................................... 116

Контактная информация..................................................................................................................................................... 116

Юнимилк.......................................................................................................................................................................................... 117

Основные показатели.......................................................................................................................................................... 117

История................................................................................................................................................................................. 117

Сырье..................................................................................................................................................................................... 118

Производство....................................................................................................................................................................... 118

Активы компании................................................................................................................................................................. 118

Финансовые показатели...................................................................................................................................................... 119

Основные акционеры........................................................................................................................................................... 119

Контактная информация..................................................................................................................................................... 120

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще