49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок силовых и телекоммуникационных шкафов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок силовых и телекоммуникационных шкафов

Дата выпуска: 30 октября 2012
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48342
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование предназначено для топ-менеджеров, специалстов-маркетологов, специалистов по стратегическому планированию и прочих специалистов компаний а) дистрибьюторов и дилеров, расширяющих предлагаемые марки; б) компаний ищущих партнеров на данном рынке; в) иностранным партнерам, ищущим дистрибьюторов в России или желающих открыть свое представительство в России; г) представителей компаний смежных сегментов, планирующих расширение и диверсификацию собственного бизнеса; а также д) для широкого круга заинтересованных лиц.

Отчет содержит обзор макроэкономических сценариев развития мировой и российской экономики, которые включают в себя как пессимистические, так и умеренно-оптимистические сценарии.

В отчете "Российский рынок силовых и телекоммуникационных шкафов" рассматривается динамика двух основных сегментов рынка: сегмент шкафов ИТ направления и сегмент силовых (промышленных) шкафов. Дается оценка рынка в целом, оценка импорта, а также прогноз роста рынка с учетом оптимистического и пессимистического сценариев.

Рассматриваются потребительские предпочтения, выявленные на основании проведенного опроса потребителей. Выделяются основные группы потребительских предпочтений.

Отчет включает в себя профили основных игроков рынка обоих сегментов. Общее количество профилей компаний - 21 профиль.

Область исследования:

Исследование включает два основных сегмента российского рынка электротехнических шкафов:

  • ИТ сегмент - шкафы применяющиеся в ИТ и телекоммуникациях;
  • сегмент силовых электрораспределительных шкафов - шкафы применяющиеся в промышленности.

Данные сегменты различаются как технологически, так и по характеристикам основных игроков, производителей и потребителей шкафов. В каждом сегменте имеются свои специфические особенности: механизмы распространения, тенденции развития, правила рынка, сложившийся исторический уклад. Однако все же стоит отметить, что технологически шкафы из разных сегментов достаточно близки, тенденции развития обоих сегментов во многом схожи и часто пересекаются, многие компании работают на обоих сегментах рынка. Таким образом, для объективного описания рынка необходимо рассматривать как рынок в целом, так и каждый из сегментов.

Исследование не включает производителей шкафов, которые распространяют их исключительно вместе с собственным оборудованием в составе готовых проектов и сложных продуктов, таких как например шкафы автоматизации. Данные производители рассматривают шкафы как комплектующие к поставкам основного оборудования. К данным производителям относятся прежде всего HP, Dell, Siemens, Avaya, IBM, Cisco, Huawei, и др.

Методы исследования:

Для точного и качественного описания рынка, исследование включает методы дополняющие друг друга.

1. Кабинетные исследования.

a. Сбор и анализ данных Федеральной службы государственной статистики (ФСГС РФ), Федеральной Таможенной Службы (ФТС РФ), Министерства экономического развития (МЭР РФ) и иных аналитических и статистических организаций.

b. Мониторинг СМИ.

c. Анализ открытых данных об участниках рынка (Анализ интернет сайтов компаний, финансовых показателей и иной информации).

2. Анкетирование. В рамках исследования было проведено анкетирование по группам: производители и дистрибьюторы шкафов, магазины-продавцы шкафов, системные интеграторы, конечные потребители шкафов.

3. Интервьюирование. В ходе проведения исследования была проведена серия интервью с основными игроками рынка.

Исследование проведено в июне-сентябре 2012 года.

Отчет содержит 41 таблицы и 27 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Список диаграмм

7

Список таблиц

7

Резюме

 

9

Введение

 

10

 

Область исследования

10

 

Методы исследования

10

Макроэкономический прогноз развития мировой и российской экономики

11

 

Прогноз развития мировой экономики в 2012-2015 гг.

11

 

 

Позитивный сценарий развития мировой экономики

12

 

 

Негативный сценарий развития мировой экономики

14

 

Прогноз экономического развития стран СНГ

16

 

Мировой рынок стали

18

 

Основные макроэкономические сценарии развития экономики России

19

 

Прогноз развития российской экономики в 2012-2015 гг.

21

 

Выводы. Влияние макроэкономических показателей на рынок

27

Основные характеристики российского рынка

29

 

Общие характеристики рынка

29

 

Структура рынка и каналы продаж

30

 

 

Дистрибьюторская структура ИТ-сегмента

34

 

 

Структура распределения в промышленном сегменте

34

 

Объем рынка

35

 

Оценка импорта

37

 

Прогноз роста рынка

41

 

 

Динамика отраслей потребления электротехнических шкафов

41

 

Факторы роста рынка

43

 

 

Инвестиции

43

 

 

Электроэнергетика и ТЭК

43

 

 

Строительство

44

 

 

Промышленность

44

 

 

Господдержка отраслей потребления шкафов

45

 

 

Оценка объемов роста рынка

45

 

Тенденции рынка

47

 

 

Комплексные решения

47

 

 

Вертикальная интеграция

47

 

 

Подъем российского производства

48

 

 

Выделение ниш

48

 

 

Конвергенция ценовых сегментов

49

 

Выводы

49

Потребительские предпочтения

51

 

Причины покупки оборудования

51

 

Основные источники информации

52

 

Уровень принятия решений о закупке шкафов

53

 

Факторы выбора поставщика

54

 

Лояльность к компаниям поставщикам

56

 

Частота закупки шкафов

57

 

Факторы влияющие на выбор шкафов

58

 

Выводы

60

Проблемы рынка

62

 

Проблемы производства

62

 

Лояльность

63

Конкурентный анализ

67

 

Основные марки российского рынка

67

 

Rittal

70

 

 

Описание

70

 

 

Ассортимент

71

 

 

Группы клиентов

71

 

 

Общие финансовые показатели

72

 

 

Структура

72

 

 

Стратегия развития

72

 

 

Контакты

72

 

AESP

73

 

 

Описание

73

 

 

Ассортимент

73

 

 

Группы клиентов

73

 

 

Работа с дистрибьюторами и дилерами

74

 

 

Стратегия развития

74

 

 

Контакты

74

 

Pentair (Schroff, Hoffman)

75

 

 

Описание

75

 

 

Ассортимент

75

 

 

Стратегия развития

76

 

 

Контакты

76

 

Conteg

77

 

 

Описание компании

77

 

 

Экологическая политика

77

 

 

Ассортимент

77

 

 

Контакты

78

 

Schneider Electric (APC, Sarel)

79

 

 

Описание

79

 

 

Ассортимент

79

 

 

Работа с партнерами

80

 

 

Группа клиентов

80

 

 

Стратегия развития

80

 

 

Контакты

81

 

ЦМО

82

 

 

Описание

82

 

 

Ассортимент

82

 

 

Работа с партнерами

83

 

 

Стратегия развития

83

 

 

Контакты

83

 

ZPAS

84

 

 

Описание

84

 

 

Ассортимент

84

 

 

Контакты

85

 

TLK

 

86

 

 

Описание

86

 

 

Ассортимент

86

 

 

Группы клиентов

86

 

 

Работа с партнерами

86

 

 

Стратегия развития

87

 

 

Контакты

87

 

ДКС

 

88

 

 

Описание

88

 

 

Ассортимент

89

 

 

Работа с дилерами

89

 

 

Контакты

89

 

Emerson (Knurr)

90

 

 

Описание

90

 

 

Ассортимент

90

 

 

Контакты

90

 

Legrand, Estap

91

 

 

Описание

91

 

 

Ассортимент

91

 

 

Группы клиентов

92

 

 

Общие финансовые показатели

92

 

 

Контакты

92

 

Энергомера

93

 

 

Описание

93

 

 

Ассортимент

94

 

 

Группы клиентов

94

 

 

Стратегия развития

94

 

 

Контакты

94

 

ABB

95

 

 

Описание

95

 

 

Ассортимент

95

 

 

Группы клиентов

96

 

 

Стратегия развития

96

 

 

Контакты

96

 

Eldon

97

 

 

Описание

97

 

 

Ассортимент

97

 

 

Контакты

97

 

Advakom

98

 

 

Описание

98

 

 

Ассортимент

98

 

 

Группы клиентов

98

 

 

Стратегия развития

99

 

 

Контакты

99

 

Panduit

100

 

 

Описание

100

 

 

Группы клиентов

100

 

 

Ассортимент

100

 

 

Стратегия развития

101

 

 

Контакты

101

 

Hyperline

102

 

 

Описание

102

 

 

Ассортимент

102

 

 

Работа с партнерами

102

 

 

Контакты

103

 

Eurolan

104

 

 

Описание

104

 

 

Ассортимент

104

 

 

Работа с партнерами

104

 

 

Стратегия развития

104

 

 

Контакты

105

 

Lanmaster

106

 

 

Описание

106

 

 

Работа с партнерами

106

 

 

Ассортимент

107

 

Провенто

108

 

 

Описание

108

 

 

Группы клиентов

108

 

 

Ассортимент

108

 

 

Контакты

109

 

Shtugger, Canovete (ТД Веритек)

110

 

 

Описание

110

 

 

Ассортимент

110

 

 

Группы клиентов

111

 

 

Работа с дилерами

111

 

 

Стратегия развития

111

 

 

Контакты

111

 

Выводы. Сравнительные характеристики основных игроков

112

Приложение. Экспертные интервью

114

 

Группа Компаний «Веритек»

114

 

APC by Schneider Electric

117

 

AESP

119

 

Pentair

123

Индексы компаний и торговых марок

127

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика мировой экономики в 2007-2011 гг., позитивный прогноз на 2012-2015 гг., %

12

Рис. 2. Динамика мировой торговли (товары и услуги), 2007-2011 гг., прогноз на 2012-2013 гг., %

13

Рис. 3. Динамика мировой экономики в 2007-2011 гг., негативный прогноз на 2012-2015 гг., %

15

Рис. 4. Прогноз стоимости тонны стали на 2012-2015 гг.

18

Рис. 5. Номинальный объем ВВП РФ, млрд руб., 2006-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.

22

Рис. 6. Сравнение реальных темпов роста основных индикаторов, %, 2003-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг. (Вариант 2)

26

Рис. 7. Частота покупки шкафов вместе с оборудованием

30

Рис. 8. Структура рынка силовых и телекоммуникационных шкафов

31

Рис. 9. Планы дилеров по расширению дистрибьютируемых марок шкафов

32

Рис. 10. Доля ИТ и промышленного сегментов рынка

36

Рис. 11. Доля ИТ и промышленного сегментов рынка

37

Рис. 12. Доли конечных потребителей шкафов в разрезе групп-импортеров

40

Рис. 13. Доля импорта шкафов

41

Рис. 14. Доли конечных потребителей шкафов в отраслевом разрезе

42

Рис. 15. Прогноз роста рынка силовых и телекоммуникационных шкафов

46

Рис. 16. Основные причины покупки шкафов (с учетом множественного выбора)

52

Рис. 17. Оценка важности факторов, влияющих на выбор поставщика

55

Рис. 18. Выбор поставщиков

57

Рис. 19. Частота приобретения шкафов

58

Рис. 20. Участие компании-продавца в выборе шкафа

58

Рис. 21. Оценка важности факторов, влияющих на выбор шкафа

60

Рис. 22. Факторы влияющие на отказ от использования определенной марки шкафов

64

Рис. 23. Возможность использование шкафов разных марок

64

Рис. 24. Основные игроки российского рынка шкафов

67

Рис. 25. Анализ 5 сил Портера

68

Рис. 26. Партнерские программы АРС

80

Рис. 27. Количество дистрибьюторов и городов у основных игроков рынка

113

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Темпы роста мировой экономики, %

11

Табл. 2. Темпы роста ВВП стран Таможенного Союза и Украины в 2010-2015 гг., %

16

Табл. 3. Производство и потребление стали в 2011-2015 гг.

18

Табл. 4. Консенсус прогноз цен на остальные металлы в 2011-2015 гг.

18

Табл. 5. Основная макроэкономическая статистика с 2007 по 2011 гг.

19

Табл. 6. Макроэкономический прогноз развития российской экономики

20

Табл. 7. Консенсус-прогноз макроэкономического развития российской экономики

20

Табл. 8. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской на 2011-2015 годы (умеренно-оптимистический и пессимистический сценарии)

21

Табл. 9. Структура используемого ВВП, %

23

Табл. 10. Среднегодовые курсы основных валют, 2006-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.

23

Табл. 11. Прирост инвестиций в основной капитал по комплексам, %

25

Табл. 12. Структура ВВП в разрезе видов экономической деятельности, %

26

Табл. 13. Присутствие компаний-производителей на рынке

29

Табл. 14. Частота покупки шкафов вместе с оборудованием

30

Табл. 15. Механизм принятия решения при покупке шкафов

32

Табл. 16. Лица принимающие решения о покупке шкафов

32

Табл. 17. Планы дилеров по расширению дистрибьютируемых марок шкафов

33

Табл. 18. Каналы продаж

33

Табл. 19. Выбор поставщиков

34

Табл. 20. Статус зарубежных компании в России

34

Табл. 21. Объем рынка силовых и телекоммуникационных шкафов

35

Табл. 22. Доли российского рынка

36

Табл. 23. 20 крупнейших стран-импортеров электротехнических шкафов

37

Табл. 24. Топ ввозимых марок с объемом импорта более $1 млн

38

Табл. 25. Крупнейшие компании-импортеры шкафов в Россию

39

Табл. 26. Оценка соотношение импорта и внутреннего производства

41

Табл. 27. Доли конечных потребителей шкафов в отраслевом разрезе

42

Табл. 28. Прирост инвестиций в основной капитал по комплексам, %

43

Табл. 29. Прогноз роста рынка силовых и телекоммуникационных шкафов

46

Табл. 30. Основные причины покупки шкафов

51

Табл. 31. Основные источники информации о шкафах

53

Табл. 32. Лица принимающие решения о покупке шкафов

53

Табл. 33. Факторы влияющие на выбор поставщика шкафов

56

Табл. 34. Выбор поставщиков

56

Табл. 35. Частота приобретения шкафов

57

Табл. 36. Факторы влияющие на выбор шкафа

59

Табл. 37. Производство шкафов в России иностранными компаниями

62

Табл. 38. Факторы влияющие на отказ от использования определенной марки шкафов

64

Табл. 39. Группы игроков российского рынка телекоммуникационных и распределительных шкафов по оценке их объема продаж

69

Табл. 40. Условия работы с партнерами ЦМО

83

Табл. 41. Условия работы с партнерами TLK

87

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще