Глава 1 содержит информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию ситуации на мировом рынке растительного масла. В главе описаны основные тенденции, перспективы развития рынка, объем мирового производства, цены, а также описана ситуация на сырьевом рынке.
Глава 3 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка растительного масла, об основных событиях, произошедших на рынке: вхождении новых игроков, заключенных сделках.
В главе 4 приведены количественные показатели российского рынка растительного масла: объем и темпы роста рынка, его структура по товарным категориям, объем потребления, цены производителей и потребительские цены на растительное масло. Так же в этой главе охарактеризованы основные российские производители растительного масла.
Глава 5 посвящена описанию внешнеторговых операций на рынке растительных масел: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям, торговым маркам и странам производителям/получателям.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла.
Задачи исследования
1.Описать ситуацию на мировом рынке растительного масла
2.Описать тенденции и перспективы развития российского рынка растительного масла
3. Описать основные показатели российского рынка растительного масла
4. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков:
Объект исследования
Рынок растительного масла в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.