Глава 1 содержит информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию ситуации на мировом рынке растительного масла. В главе описаны основные тенденции, перспективы развития рынка, объем мирового производства, цены, а также описана ситуация на сырьевом рынке.
Глава 3 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка растительного масла, об основных событиях, произошедших на рынке: вхождении новых игроков, заключенных сделках.
В главе 4 приведены количественные показатели российского рынка растительного масла: объем и темпы роста рынка, его структура по товарным категориям, объем потребления, цены производителей и потребительские цены на растительное масло. Так же в этой главе охарактеризованы основные российские производители растительного масла.
Глава 5 посвящена описанию внешнеторговых операций на рынке растительных масел: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям, торговым маркам и странам производителям/получателям.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла.
Задачи исследования
1.Описать ситуацию на мировом рынке растительного масла
2.Описать тенденции и перспективы развития российского рынка растительного масла
3. Описать основные показатели российского рынка растительного масла
4. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков:
Объект исследования
Рынок растительного масла в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.