25 000 ₽
Демоверсия
Отраслевой мониторинг «Рынок промышленных вентиляторов 2012-2016 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

Отраслевой мониторинг «Рынок промышленных вентиляторов 2012-2016 гг.»

Дата выпуска: 12 января 2017
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46491
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку промышленных вентиляторов. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и и т.д.

Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка промышленных вентиляторов: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей промышленных вентиляторов.
2. Провести и представить анализ российского производства промышленных вентиляторов: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика  и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4. Показать основные отраслевые показатели: объем продаж, объем, динамика и география инвестиций, рентабельность продаж по регионам
5. Представить профили крупнейших производителей промышленных вентиляторов: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА", АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ",  АО "СОВПЛИМ", ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, АО "НПО "ТЕПЛОМАШ", ЗАО "ЛАДА-ФЛЕКТ"

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ  

1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные  открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
Данные с сайтов производителей

Полная версия отчета состоит из 54 страницы и включает 28 диаграмм и  30 таблиц.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ 2012-2016 гг.   5
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ   5
1.2. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   6
1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ   6
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА   7
1.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ   7
1.5.1. Динамика цен годовая, месячная   7
1.5.2. Цены производителей в федеральных округах   9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ 2012-2016 гг.   10
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА    10
2.2. ГЕОГРАФИЯ  ПРОИЗВОДСТВА   11
2.3. ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ   12
2.4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ   12
2.5. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   13

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ 2012-2016 гг.   15
3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ   15
3.1.1. Объем и динамика импорта   15
3.1.2. География  импорта по странам-поставщикам   17
3.1.3. География  импорта по регионам-получателям   18
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ   19
3.2.1. Объем и динамика экспорта   19
3.2.2. География  экспорта по странам-покупателям   21
3.2.3 География  экспорта по регионам-отправителям   22

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 2012-2016 гг.   24
4.1. ДИНАМИКА ПРОДАЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВО В РЕГИОНАЛЬОМ РАЗРЕЗЕ   24
4.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   25
4.3. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ ПО РЕГИОНАМ   26

ГЛАВА 5. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА   28
5.1. ООО "ВЕЗА"   28
5.2. АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ"   33
5.3. АО "СОВПЛИМ"   36
5.4. ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС   41
5.5. АО "НПО "ТЕПЛОМАШ"   44
5.6. ЗАО "ЛАДА-ФЛЕКТ"   47

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   54

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще