50 000 ₽
Российский рынок провода неизолированного для ЛЭП. Обзор.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Нужные Люди

Российский рынок провода неизолированного для ЛЭП. Обзор.

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48209
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В обзоре представлены объемы производства провода неизолированного для воздушных линий электропередач (провода для ЛЭП) в России за 2006-2011 гг. в детализации по производителям и регионам производства.
Рассмотрена динамика объемов российского импорта и экспорта провода неизолированного для ЛЭП за 2006-2011 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка провода неизолированного для ЛЭП.
Дана информация о текущих ценах на неизолированный провод для воздушных линий электропередач  и сделан прогноз цен до 2020 г.

Развернуть
Содержание

  Введение  

1. Новости рынка кабельно-проводниковой продукции 4

2. Ключевые экономические показатели в РФ 14

3 Производство провода неизолированного для ЛЭП в России 16

3.1. Основные производители провода неизолированного для ЛЭП 17

3.2. Региональная структура рынка провода неизолированного для ЛЭП 18

4. Импорт провода неизолированного для ЛЭП в Россию 19

4.1. Основные иностранные производители неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 20

4.2. Основные российские покупатели неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 21

4.3. Структура рынка провода неизолированного для ЛЭП по странам-производителям 22

4.5. Региональная структура импортных закупок провода неизолированного для ЛЭП 22

5. Экспорт провода неизолированного для ЛЭП из России 23

 5.1. Основные экспортеры неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 24

5.2. Основные иностранные компании-покупатели неизолированного провода для линий электропередач (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 25

5.3. Структура рынка провода неизолированного для ЛЭП по странам-покупателям 26

 5.4. Региональная структура экспортных продаж провода неизолированного для ЛЭП 26

6. Мониторинг цен на провод неизолированный для ЛЭП 27

7. Тенденции развития рынка провода неизолированного для воздушных линий электропередач 28  

Список рисунков 31  

Список таблиц 32

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Динамика индекса промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2008 г.    
Рисунок 2 Динамика производства ВВП,  в % к значению условного среднего квартала 2008 г.    
Рисунок 3 Динамика инвестиций в основной капитал    
Рисунок 4 Структура производства в России неизолированного провода для ЛЭП в разрезе производителей за 2011 год, в натуральном выражении (%)    
Рисунок 5 Структура российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе регионов производителей, в натуральном выражении (%)    
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений неизолированного провода для ЛЭП в Россию за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. тонн)
Рисунок 7 Структура российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 8 Структура российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе российских компаний-покупателей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 9 Структура российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе стран-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 10 Структура российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе российских регионов, в денежном выражении (%)    
Рисунок 11 Динамика экспортных продаж неизолированного провода для ЛЭП из России за период  2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. тонн)    
Рисунок 12 Структура российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе зарубежных компаний-покупателей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 13 Структура российского экспорта неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе стран-покупателей, в денежном выражении (%)
Рисунок 14 Структура российского экспорта неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год в разрезе регионов, в денежном выражении (%)    
Рисунок 15 Динамика изменения среднегодовых цен на неизолированные провода для ЛЭП (марки АС) за период 2005 – 2011 года и прогноз до 2020 года, тыс. руб./тн    
Рисунок 16 Структура российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. тонн)
Рисунок 17 Емкость российского рынка неизолированного провода для ЛЭП за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. тонн)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг основных производителей неизолированного провода для ЛЭП в РФ, в натуральном выражении (тонн)    
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-производителей неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год    
Таблица 3 Рейтинг российских компаний-покупателей неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год
Таблица 4 Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год    
Таблица 5 Рейтинг основных зарубежных фирм-получателей неизолированного провода для ЛЭП за 2011 год

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще