35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок посуды из стекла 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок посуды из стекла 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57629
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке стеклянной посуды.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Данные официальной статистики свидетельствуют о значительном снижении производства стеклянных изделий в 2014г.: объем производства указанной продукции сократился на …% по сравнению с 2013г. Однако в 2015 и 2016 гг. наблюдался рост показателя.

 

В 2013 – 2015 гг. наблюдается ежегодное сокращение производства хрустальной посуды, однако, в 2016 году показатель увеличился – на …% до … шт. С 2014 года наблюдается ежегодный рост производства стеклокерамической посуды, в 2016 году показатель увеличился на …% до …. шт. Наблюдается ежегодный рост производства стеклянных сосудов для питья в 2014 и 2015 годах, в 2017 году показатель незначительно сократился – на …% до ….. шт.

 

Если рассматривать региональную структуру производства изделий из стекла, то можно отметить, что наибольшие объемы данной продукции производятся Центральном (…%) и Приволжском (…%) федеральном округах.

Объем розничных продаж стеклянной посуды в 2016 году увеличился на …% до …. руб.

 

По данным АО Императорский Фарфоровый Завод, доля сегмента стеклянной посуды составляет в 2016 году ….% от рынка всей посуды.

 

В натуральном выражении отмечается рост объемы рынка стеклянной посуды. Объем импорта составляет около …% от рынка стеклянной посуды.   В 2016 году объем импорта стеклянной посуды составил …тонн, а из анализа данных ТН ВЭД можно сделать вывод, что средний вес одного предмета стеклянной посуды составляет около …. грамм, таким образом, объем рынка стеклянной посуды в натуральном выражении составляет в 2016 году около …. шт.

 

Общий объем импорта стеклянной посуды составил ….. тонн и …. долл. в стоимостном выражении.

 

Что касается экспорта стеклянной посуды, в 2016 году он составил …. тонн, или …. долл. в стоимостном выражении. Таким образом, оборот внешней торговли достиг …. тонн, что в стоимостном выражении соответствует ….. долл. Сальдо внешней торговли России в виду превышения импорта над экспортом отрицательное и равняется -….. долл. Наибольшую долю в импорте занимает простая стеклянная посуда.

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    7
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Описание отрасли    10
    5.2    РЫНОК ПОСУДЫ    10
    5.3    ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ    12
    5.4    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА    12
    5.5    ОБЪЕМ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ    16
    5.6    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА    18
    5.7    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА    19
    5.8    Описание влияющих Рынков    19
        5.8.1    Рынок природных песков    20
6    Сегментация рынка    22
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    22
        6.1.1    Сегментирование продукции по основным наименованиям    22
        6.1.2    Сегментирование продукции по функциональному признаку    23
        6.1.3    Сегментирование продукции по целевому назначению    23
        6.1.4    Сегментирование по материалу изготовления    23
        6.1.5    Сегментирование по форме реализации    24
        6.1.6    Сегментирование стеклянной посуды по способу производства    24
        6.1.7    Сегментирование стеклянной посуды по видам упаковки    25
        6.1.8    Сегментирование стеклянной посуды по способу украшения изделия    26
    6.2    Основные принципы ценообразования    26
    6.3    Ценовое сегментирование Продукции    30
7    Основные количественные характеристики рынка    31
    7.1    Основные показатели российского производства    31
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    34
        7.2.1    Объем рынка и темпы роста    34
        7.2.2    Основные тенденции рынка    35
    7.3    Прогноз развития рынка до 2022 года    35
    7.4    Анализ внешней торговли    36
        7.4.1    ОБОРОТ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ    38
        7.4.2    ХРУСТАЛЬНАЯ ПОСУДА    39
        7.4.3    ИМПОРТ    39
        7.4.4    ЭКСПОРТ    42
        7.4.5    СТЕКЛОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА    43
        7.4.6    ИМПОРТ    44
        7.4.7    ЭКСПОРТ    46
        7.4.8    ПРОЧАЯ СТЕКЛЯННАЯ ПОСУДА    49
        7.4.9    ИМПОРТ    49
        7.4.10    ЭКСПОРТ    52
        7.4.11    Основные тенденции во внешней торговле    54
8    Сбытовая структура Рынка    55
    8.1    Цепочка движения товара    55
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        8.2.1    Производители Продукции    57
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    58
        8.2.3    Розничный сектор    58
9    Конкурентный анализ    60
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    60
        9.1.1    Основные производители    60
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    60
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    60
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    72
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    76
        9.2.1    ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ    76
        9.2.2    ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ    76
        9.2.3    БЕЗАНТ М    76
        9.2.4    СПЕЦТОРГ, ООО    79
        9.2.5    КЛАССИК-ПОСУДА, ООО    82
        9.2.6    АРТИ-М, ООО    84
        9.2.7    ГК ЭНС (ООО ДИНАСТИЯ)    87
        9.2.8    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    89
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    92
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    92
        9.3.2    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ    93
        9.3.3    ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ    94
        9.3.4    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ    99
        9.3.5    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА    103
10    Анализ потребителей    104
    10.1    Сегментация потребителей    104
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    104
        10.1.2    ПОТРЕБИТЕЛИ В СЕГМЕНТЕ B2B    105
        10.1.3    ПОТРЕБИТЕЛИ В СЕГМЕНТЕ B2G    106
        10.1.4    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ    106
11    Обобщающие выводы по отчету    113
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    113
        11.1.1    Step-анализ Рынка    113
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    115
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    115
    11.2    Прогнозы развития рынка    116
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка посуды в 2016-2017гг. и прогноз на 2018 – 2021 гг, млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка посуды (кроме одноразовой) в 2016 году, %

Диаграмма 3. Структура российского производства керамической посуды в России по видам керамики в 2016 году, %

Диаграмма 4. Объем российского производства фарфоровой и фаянсовой посуды в России с 2012 по 2016 года, тыс. штук

Диаграмма 5. Объем российского производства прочей керамической посуды в России с 2012 по 2016 года, тыс. штук

Диаграмма 6. Структура российского производства фаянсовой посуды в России по регионам РФ в 2016 году, %

Диаграмма 7. Структура российского производства фарфоровой посуды в России по регионам РФ в 2016 году, %

Диаграмма 8. Структура российского производства прочей керамической посуды в России по регионам РФ в 2016 году, %

Диаграмма 9. Динамика российского рынка керамической посуды в России в денежном выражении в 2013 – 2017 году, %

Диаграмма 10. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2018-2020гг. в денежном выражении, млрд. руб.

Диаграмма 11. Динамика объемов производства природных песков в РФ в 2012-2016гг., тыс.куб.м

Диаграмма 12. Динамика розничных цен на сосуды для напитков из стекла в 2013 – 2017 гг., руб./ шт.

Диаграмма 13. Динамика объемов производства посуды из стекла столовой и кухонной, принадлежностей из стекла туалетных и канцелярских, украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла в РФ в 2012-2016гг., тыс. шт.

Диаграмма 14. Динамика производства хрустальной посуды в 2012 – 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 15. Динамика производства стеклокерамической посуды в 2012 – 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 16. Динамика производства сосудов для питья из стекла (кроме хрустальных и стеклокерамических) в 2012 – 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 17. Структура производства посуды из стекла столовой и кухонной, принадлежностей из стекла туалетных и канцелярских, украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла по федеральным округам РФ в 2016 г., %.

Диаграмма 18. Динамика объемов розничных продаж посуды из стекла в РФ в 2015-2016гг., млрд.руб.

Диаграмма 19. Прогноз динамики объемов розничных продаж посуды из стекла в РФ в 2017-2022 гг., млрд.руб.

Диаграмма 20. Регулярность покупки потребителями посуды

Диаграмма 21. Наиболее важные критерии выбора посуды потребителями

Диаграмма 22. Основные места приобретения посуды потребителями

Диаграмма 23. Ответы респондентов на вопрос «Покупаете ли вы посуду в подарок?»

 

Таблица 1. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2016г.

Таблица 2. Производство природных песков по федеральным округам РФ в 2012-2016гг., %

Таблица 3. Средняя розничная стоимость на сосуды для напитков из стекла в 2017 г. по регионам России, руб./ шт.

Таблица 4. Таможенные коды продукции

Таблица 5. Общий объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 6. Структура импорта и экспорта стеклянной посуды по видам материала изготовления в 2016 г.

Таблица 7. Общий объем импорта и экспорта хрустальной посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 8. Основные страны – импортеры хрустальной посуды в РФ в 2016 г.

Таблица 9. Основные страны-производители импортируемой в РФ хрустальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 10. Основные компании-производители импортируемой в РФ хрустальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 11. Основные страны назначения российского экспорта хрустальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 12. Основные страны происхождения российского экспорта хрустальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 13. Основные компании-производители экспортируемой в РФ хрустальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 14. Общий объем импорта и экспорта стеклокерамической посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 15. Основные страны – импортеры стеклокерамической посуды в РФ в 2016 г.

Таблица 16. Основные страны-производители импортируемой в РФ стеклокерамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 17. Основные компании-производители импортируемой в РФ стеклокерамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта стеклокерамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 19. Основные страны происхождения российского экспорта стеклокерамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 20. Основные компании-производители экспортируемой в РФ стеклокерамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 21. Общий объем импорта и экспорта стеклянной посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 22. Основные страны – импортеры стеклянной посуды в РФ в 2016 г.

Таблица 23. Основные страны-производители импортируемой в РФ стеклянной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 24. Основные компании-производители импортируемой в РФ стеклянной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 25. Основные страны назначения российского экспорта стеклянной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 26. Основные страны происхождения российского экспорта стеклянной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 27. Основные компании-производители экспортируемой в РФ стеклянной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 28. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 29. Финансовые показатели ООО Безант М в 2015 - 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели ООО Спецторг в 2015 - 2016 гг., млн. руб.

Таблица 31. Сравнительная характеристика дистрибьюторов на рынке

Таблица 32. Крупнейшие розничные торговые точки

Таблица 33. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

Таблица 34. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов

Таблица 35. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 36. STEP-анализ рынка стеклянной посуды

 

Схема 1.  Цепочка движения товара до конечного потребителя

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще