59 000 ₽
Российский рынок подростковой одежды 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок подростковой одежды 2017

Исследование участвует в акции: Одежда2017
Дата выпуска: 25 апреля 2017
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48183
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование рынка подростковой одежды. Обзор «Российский рынок подростковой одежды 2017» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам развития отечественного рынка подростковой одежды в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 547 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей подростковой одежды.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов и высокой закредитованности населения на фоне ослабления курса рубля. Показана динамика развития рынка детской и подростковой одежды в 2013-2016 годах, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков российского рынка одежды: Анастасии Васильковой, директора по развитию Choupette; Евгения Лаврова, директора по рознице компании Jeans Symphony; Игоря Мальтинского, директора департамента развития Melon Fashion Group; Ильи Ярошенко, президента BAON; Ирины Шишкиной, коммерческого директора ООО «Ритейл-Сити»; Карины Кулешовой, бренд-директора Gulliver и Button Blue; Константина Надеждина, генерального директора off-price сети Familia; Ксении Рясовой, президента FiNN FLARE; Рубена Арутюняна, президента Henderson; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Татьяны Копниной, генерального директора компании Orby.
Кроме того, в обзоре определены средний чек и частота покупки основных видов подростковой одежды в 2014-2017 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора подростковой одежды в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей подростковой одежды.
В исследовании анализируются около 70 ведущих ретейлеров, реализующих одежду для подростков. Приведены рейтинги известности и популярность крупнейших игроков рынка за 2017 год. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, Columbia, H&M, Modis, NewYorker, Nike, O`stin, oodji, Sela, «Детский мир», «Спортмастер», «ТВОЕ», а также многие другие игроки российского рынка детской одежды.
Наконец, аналитический обзор включает профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2017 года.
Отчет содержит 30 таблиц и  90 графиков и диаграмм.
Объем отчета - 185 стр.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования6
Эксклюзивные интервью от ведущих fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков8
Тренды российского одежного ретейла42
Государственное стимулирование развития легкой промышленности42
Стратегии и планы ведущих fashion-ретейлеров на 2017 – 2018 года50
Импортозамещение: реальность или иллюзия?60
Мультиканальность продаж64
Спрос на одежду больших размеров72
Дисконтные vs Бонусные программы: битва за покупательскую лояльность73
Отношение к моде81
Рационализация покупателей одежды83
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами88
Планы по будущим покупкам90
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?92
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения95
Рейтинги ведущих российских сетевых одежных ретейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов103
Общее состояние рынка детской и подростковой одежды123
Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для подростков (13-17 лет)136
Количество покупателей одежды для подростков136
Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды137
Расходы на покупку138
Общие тенденции138
Затраты на основные предметы подростковой одежды (за 1 вещь)141
Частота покупки142
Каналы продаж детской и подростковой одежды143
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков (13-17 лет)149
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду155
Adidas155
Портрет покупателей сети155
Ключевые конкуренты сети156
Gloria Jeans & Gee Jay157
Портрет покупателей сети157
Ключевые конкуренты сети158
H&M159
Портрет покупателей сети159
Ключевые конкуренты сети160
MODIS161
Портрет покупателей сети161
Ключевые конкуренты сети162
NewYorker163
Портрет покупателей сети163
Ключевые конкуренты сети164
NIKE165
Портрет покупателей сети165
Ключевые конкуренты сети166
O'STIN167
Портрет покупателей сети167
Ключевые конкуренты сети168
Детский мир169
Портрет покупателей сети169
Ключевые конкуренты сети170
Спортмастер171
Портрет покупателей сети171
Ключевые конкуренты сети172
ТВОЕ173
Портрет покупателей сети173
Ключевые конкуренты сети174
Методология исследования175
Цель и задачи исследования175
Метод сбора информации175
Условия проведения опроса176
Характеристики выборки177
Объем и структура выборки177
Социально-демографический портрет респондентов177
Список диаграмм179
Список таблиц184
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году42
Рис. 2. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году43
Рис. 3. Динамика объема российского рынка одежды в 2008 – 2016 гг., млрд руб., %54
Рис. 4. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года55
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %55
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2016 гг., млрд руб., %56
Рис. 7. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2016 гг., млн руб. (% от оборота компании)*65
Рис. 8. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда*65
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %66
Рис. 10. Динамика оборота ведущих онлайн fashion-ретейлеров за 2012-2015 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году*67
Рис. 11. Динамика доли ведущих онлайн fashion-ретейлеров в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2015 гг., % по отношению к предыдущему году*68
Рис. 12. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2015 гг., млрд руб.68
Рис. 13. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2016 гг., %70
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды71
Рис. 15. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды71
Рис. 16. Количество женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленных в интернет-магазине lamoda.ru, тыс. SKU72
Рис. 17. Доля россиян, страдающих ожирением и избыточным весом, I половина 2016 г., %*73
Рис. 18. Доля ведущих ретейлеров с бонусными, дисконтными или дисконтно-накопительными программами лояльности, март 2017 года, % от рассмотренных компаний*75
Рис. 19. «Обращаете ли Вы внимание при покупке женской одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды82
Рис. 20. Динамика отношения россиянок к моде при покупке женской одежды, март 2013 – март 2017 гг., % от опрошенных покупательниц женской одежды82
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды85
Рис. 22. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупательниц женской одежды86
Рис. 23. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в …?», % от опрошенных покупательниц женской одежды89
Рис. 24. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», % от опрошенных покупательниц женской одежды89
Рис. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в … году?», % от опрошенных покупательниц женской одежды91
Рис. 26. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды93
Рис. 27. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2013 – март 2017 гг., % от опрошенных покупательниц, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды94
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет96
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г., тыс. человек98
Рис. 30. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. человек99
Рис. 31. ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., млн человек100
Рис. 32. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети «Instagram», февраль 2017 г., млн человек101
Рис. 33. ТОП-10 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек102
Рис. 34. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек102
Рис. 35. Количества подписчиков «Instagram» ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2017 г., тыс. человек103
Рис. 36. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ретейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети105
Рис. 37. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ретейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети106
Рис. 38. Средняя оценка ведущих одежных ретейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)107
Рис. 39. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2016 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., %124
Рис. 40. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2014 2025 гг., млн чел.125
Рис. 41. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., %125
Рис. 42. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду?», 2015-2016 гг., % от опрошенных (мужчин и женщин)126
Рис. 43. Динамика роста цен на детскую одежду, 2010 – 2016 гг., % к предыдущему году126
Рис. 44. Динамика розничных цен на предметы детской одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2016 г., руб.127
Рис. 45. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – февраль 2017 г.*129
Рис. 46. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2017 г., количество магазинов129
Рис. 47. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2017 г.*133
Рис. 48. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупателей детской и подростковой одежды135
Рис. 49. Распределение респондентов по факту покупки подростковой одежды в октябре 2013 г. – марте 2017 г., % от опрошенных136
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ПОДРОСТКОВОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды137
Рис. 51. Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды, 2017 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды138
Рис. 52. Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды, февраль 2012 – март 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду140
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2017 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды140
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2017 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды141
Рис. 55. Расходы на покупку основных предметов подростковой одежды (за 1 вещь), октябрь 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды)142
Рис. 56. Частота покупку основных предметов подростковой одежды, март 2017 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды)143
Рис. 57. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет145
Рис. 58. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды146
Рис. 59. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды147
Рис. 60. Динамика популярности каналов продаж детской одежды, март 2015 г. – март 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды148
Рис. 61. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей детской одежды148
Рис. 62. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей подростковой одежды148
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды150
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды151
Рис. 65. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в России (100 тыс.+), март 2017 г.152
Рис. 66. Динамика изменения доли покупателей детской одежды за март 2016 г. – март 2017 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных покупателей подростковой одежды153
Рис. 67. Портрет покупателей сети магазинов adidas, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети155
Рис. 68. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети adidas, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети156
Рис. 69. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети157
Рис. 70. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети158
Рис. 71. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети159
Рис. 72. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети H&M, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети160
Рис. 73. Портрет покупателей сети магазинов MODIS, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети161
Рис. 74. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети MODIS, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети162
Рис. 75. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети163
Рис. 76. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети NewYorker, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети164
Рис. 77. Портрет покупателей сети магазинов NIKE, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети165
Рис. 78. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети NIKE, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети166
Рис. 79. Портрет покупателей сети магазинов O'STIN, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети167
Рис. 80. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети O'STIN, март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети168
Рис. 81. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети169
Рис. 82. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «Детский мир», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети170
Рис. 83. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети171
Рис. 84. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети172
Рис. 85. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети173
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2017 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети174
Рис. 87. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2017 г., % от общего количества опрошенных177
Рис. 88. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2017 г., % от общего количества опрошенных177
Рис. 89. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2017 г., % от общего количества опрошенных178
Рис. 90. Распределение респондентов по составу семьи, март 2017 г., %178
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Стратегия развития легкой промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года43
Табл. 2. Программа поддержки легкой промышленности на 2016 год45
Табл. 3. Постановления, принятые Правительством РФ в январе 2016 г. – марте 2017 года, в сфере поддержки легкой промышленности48
Табл. 4. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2016 гг., % (к декабрю предыдущего года)53
Табл. 5. Планы некоторых розничных одежных ретейлеров по развитию на территории России, 2017 г.56
Табл. 6. Доля продукции отечественного производства в ассортименте ведущих одежных ретейлеров, %62
Табл. 7. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда68
Табл. 8. Международная классификация взрослого населения в зависимости от значения показателя индекса массы тела (ИМТ)73
Табл. 9. Описание изменений, произошедших в программах лояльности ретейлеров76
Табл. 10. «Обращаете ли вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА82
Табл. 11. «Обращаете ли вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА83
Табл. 12. «Обращаете ли вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ83
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА87
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА87
Табл. 15. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА89
Табл. 16. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ90
Табл. 17. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды с соответствующим ЛИЧНЫМ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ90
Табл. 18. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2017 году?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА91
Табл. 19. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2017 году?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ92
Табл. 20. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2017 году?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ92
Табл. 21. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА94
Табл. 22. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ94
Табл. 23. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ95
Табл. 24. Примеры положительных и отрицательных отзывов о ведущих одежных ретейлерах России на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г.108
Табл. 25. Динамика розничных цены на некоторые предметы детской одежды, 2012 – 2016 гг., шт.128
Табл. 26. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2017 г.*129
Табл. 27. ТОП-101 крупнейших одежных ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2017 г.*130
Табл. 28. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2016 года – февраль 2017 года свою розницу *134
Табл. 29. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2016 года – февраль 2017 года свою розницу *134
Табл. 30. Структура выборки по региону проживания, март 2017 г., % от опрошенных177
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще