49 000 ₽
Российский рынок подвесных лодочных моторов, моторных лодок и катеров 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок подвесных лодочных моторов, моторных лодок и катеров 2015

Дата выпуска: 17 апреля 2015
Количество страниц: 206
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48182
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка лодочных моторов, моторных лодок и катеров в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В отчете приведен список основных производителей лодочных моторов, анализируется экспорт и импорт лодочных моторов за 2012-2014 года. Отдельный раздел посвящен импорту лодочных моторов по торговым маркам на территорию России.


В отчете приведена оценка возможных затрат при создании магазина по продаже лодочных моторов в Москве.
Вторая часть отчета посвящена анализу рынка моторных лодок и катеров в России. В исследовании приводится сегментация рынка моторных лодок и катеров по материалам изготовления, оценка объема продаж в России в 2010-2014 гг. по категориям и сегментам, прогноз на 2015-2020 гг., основные характеристики различных моделей лодок и катеров из алюминия, композитных материалов, стали.


Отчет дополнен тремя приложениями, со списком крупнейших компаний в сегменте розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами, характеристиками основных моделей надувных лодок и РИБов в 2014 году.


Исследование проведено в апреле 2015 года.

Обзор содержит 10 таблиц и 39 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм5
Список таблиц7
Общая характеристика российского рынка подвесных лодочных моторов8
Основные производители подвесных лодочных моторов8
Подвесные лодочные моторы японского производства8
Подвесные лодочные моторы китайского производства11
Подвесные лодочные моторы российского производства13
Остальные производители подвесных лодочных моторов15
Дизельные лодочные моторы16
Устройство типового лодочного мотора17
Импорт и экспорт подвесных лодочных моторов20
Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см320
Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не              более 30 кВт28
Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью                    более 30 кВт33
Оценка возможных затрат по созданию специализированного магазина продаж подвесных лодочных моторов в Москве38
Общая характеристика российского рынка моторных лодок и катеров в 2013-2014 гг.41
Сегментация рынка моторных лодок и катеров по материалам изготовления42
Ценовая ситуация на рынке моторных лодок и катеров46
Конкурентная ситуация на рынке моторных лодок и катеров, основные игроки, их бренды, конкурентые преимущества49
Сегмент алюминиевых лодок и катеров50
Компании, имеющие производственную базу в РФ50
Сегмент стальных лодок и катеров81
Сегмент лодок и катеров из композитных материалов82
Сегмент надувных лодок112
Оценка объема продаж лодок и катеров в России в 2010-2014 гг. по категориям и сегментам, прогноз на 2015-2020 гг.113
Приложение 1117
Приложение 2194
Приложение 3204
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Устройство типового ПЛМ17
Рис. 2. Объем импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012-2014 гг., шт.20
Рис. 3. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2013 году по количеству тактов двигателя, шт.21
Рис. 4. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2014 году по количеству тактов двигателя, шт.21
Рис. 5. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2013 году по странам происхождения, шт.22
Рис. 6. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2014 году по странам  происхождения, шт.23
Рис. 7. Структура импорта новых лодочных моторов основных торговых марок с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2013 году, шт.25
Рис. 8. Структура импорта новых лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2013 году, шт.25
Рис. 9. Структура импорта новых лодочных моторов основных торговых марок с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2014 году, шт.26
Рис. 10. Структура импорта  новых лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2014 году,шт.27
Рис. 11. Объем импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012- 2014 гг., шт.28
Рис. 12. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по количеству тактов двигателя, шт.29
Рис. 13. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2014 году по количеству тактов двигателя, шт.29
Рис. 14. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт  в 2013 году по странам происхождения, шт.30
Рис. 15. Структура импорта  новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2014 году по странам происхождения, шт.31
Рис. 16. Структура импорта новых лодочных моторов основных торговых марок с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2013 году, шт.31
Рис. 17. Структура импорта новых лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2013 году, шт.32
Рис. 18. Структура импорта новых лодочных моторов основных торговых марок с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2014 году, шт.32
Рис. 19.  Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2014 году, шт.33
Рис. 20. Объем импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012-2014 гг., шт.34
Рис. 21. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью более 30 кВт в 2013 году по количеству тактов двигателя, шт.34
Рис. 22. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью более 30 кВт в 2014 году по количеству тактов двигателя, шт.35
Рис. 23. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2013 году по странам происхождения, шт.35
Рис. 24. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2014 году по странам происхождения, шт.36
Рис. 25. Структура импорта новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2014 году, шт.37
Рис. 26.  Структура импорта  новых лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2014 году, шт.37
Рис. 27.  Количество освидетельствованных маломерных судов в 2013 году ГИМС МЧС России по региональным центрам, шт.41
Рис. 28.  Количество зарегистрированных маломерных судов в 2012-2013 гг. ГИМС МЧС России по региональным центрам, шт.42
Рис. 29. Структура российского рынка моторных лодок и катеров по материалам изготовления в 2013-2014 гг., %45
Рис. 30. Структура российского рынка надувных лодок в 2013-2014 гг., %46
Рис. 31. Динамика средних минимальных и максимальных цен на моторные лодки и катера из алюминия в базовой комплектации с 2010-2014 гг., руб.47
Рис. 32. Динамика средних минимальных и максимальных цен на моторные лодки и катера из стали в базовой комплектации с 2010-2014 гг., руб.48
Рис. 33. Динамика средних минимальных и максимальных цен на моторные лодки и катера из композитных материалов в базовой комплектации  с 2010-2014 гг., руб.49
Рис. 34. Оценка динамики продаж моторных лодок и катеров массой от 200 килограмм, длиною до 8 метров в 2010-2013 гг., прогноз на 2015-2020 гг. в количественном выражении, ед.113
Рис. 35. Оценка динамики продаж моторных лодок и катеров массой от 200 килограмм, длиною до 8 метров в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.114
Рис. 36. Оценка динамики продаж алюминиевых моторных лодок и катеров массой от 200 килограмм, длиною до 8 метров в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг. в количественном выражении, ед.114
Рис. 37. Оценка динамики продаж алюминиевых моторных лодок и катеров массой от 200 килограмм, длиною до 8 метров в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.115
Рис. 38. Оценка динамики продаж стеклопластиковых моторных лодок и катеров массой от 200 килограмм, длиною до 8 метров в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг. в количественном выражении, ед.115
Рис. 39. Оценка динамики продаж стеклопластиковых моторных лодок и катеров массой от 200 килограмм, длиною до 8 метров в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.116
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Сумма возможных затрат при создании магазина38
Табл. 2. Основные характеристики моделей лодок и катеров из алюминия в 2014 году52
Табл. 3. Конкурентные преимущества основных компаний-производителей алюминиевых лодок и катеров76
Табл. 4. Основные характеристики моделей лодок и катеров из стали в 2014 году81
Табл. 5. Основные характеристики моделей лодок и катеров из композитных материалов                        в 2014 году83
Табл. 6. Конкурентные преимущества основных компаний-производителей композитных лодок и катеров108
Табл. 7. Основные характеристики моделей надувных лодок в 2014 году117
Табл. 8. Основные характеристики моделей РИБов в 2014 году194
Табл. 9. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Москве, Московской области по итогам 2013 года204
Табл. 10. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по итогам 2013 года205
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще