В исследовании проанализирована динамика производства пива в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке пива в России.
Дата последнего обновления: 11.05.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Импорт и экспорт:
Ценовая ситуация:
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация пива
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка пива
Объем производства пива
Пиво, кроме отходов пивоварения
Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового от 0,5% до 8,6%
Пиво светлое
Пиво темное
Пиво нефильтрованное
Пиво специальное
Пиво безалкогольное
Ценовая ситуация на рынке пива
Ценовая ситуация на рынке пива в региональном разрезе
Средняя потребительская цена на пиво зарубежных марок
Средняя потребительская цена на пиво отечественных марок
Средняя цена производителей пива
Прогноз цен на пиво
Анализ импорта и экспорта пива
Импорт пива в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт пива из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке пива в России
ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»
АО «САН ИнБев»
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Тенденции и перспективы развития российского рынка пива
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».