В исследовании проанализирована динамика производства пива в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке пива в России.
Дата последнего обновления: 11.05.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Импорт и экспорт:
Ценовая ситуация:
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация пива
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка пива
Объем производства пива
Пиво, кроме отходов пивоварения
Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового от 0,5% до 8,6%
Пиво светлое
Пиво темное
Пиво нефильтрованное
Пиво специальное
Пиво безалкогольное
Ценовая ситуация на рынке пива
Ценовая ситуация на рынке пива в региональном разрезе
Средняя потребительская цена на пиво зарубежных марок
Средняя потребительская цена на пиво отечественных марок
Средняя цена производителей пива
Прогноз цен на пиво
Анализ импорта и экспорта пива
Импорт пива в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт пива из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке пива в России
ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»
АО «САН ИнБев»
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Тенденции и перспективы развития российского рынка пива
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.