40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок обогревателей центрального отопления
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок обогревателей центрального отопления

Дата выпуска: 28 августа 2012
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48081
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о количественных показателях и тенденциях на смежном рынке - рынке электрических и воздушных обогревателей.

В 3 главе представлена информация о тенденциях и перспективах развития российского рынка радиаторов центрального отопления.

В главе 4 приведены сведения об основных показателях российского рынка радиаторов центрального отопления: об объемах и темпах роста производства радиаторов центрального отопления в России, о внешнеэкономической деятельности на рынке радиаторов ЦО, а также о крупнейших производителях и инвестиционных проектах в отрасли. Данные по производству приведены по Федеральным округам России и Субъектам Федерации. Данные по импорту и экспорту представлены на уровне товарных группы, видов металла, брендов, страны происхождения и назначения товара.

В главе 5 представленные данные о каналах сбыта радиаторов ЦО в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка радиаторов центрального отопления.

Задачи исследования:

1.   Описать ситуацию на российском рынке обогревателей центрального отопления:

2.   Описать смежные рынки (рынок электрических и воздушных обогревателей)

3.   Описать тенденции и перспективы развития российского рынка радиаторов центрального отопления:

o  Конкурентная среда

o  Инновации в производстве

o  Государственное регулирование

o  Влияние экономического кризиса

o  Каналы сбыта

4.   Описать основные показатели российского рынка обогревателей центрального отопления:

o  Объем, темпы роста и прогноз рынка

o  Сегменты рынка

o  Объемы производства

o  Доли основных производителей

o  Характеристика крупнейших производителей

5.   Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке обогревателей центрального отопления

Объект исследования

Рынок радиаторов центрального отопления в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…16

Глава 2. Смежные рынки: рынок электрических и воздушных обогревателей…17

§ 1. Количественные показатели рынка электрических и воздушных обогревателей…17

§ 2. Сегменты рынка электрических и воздушных обогревателей…18

§ 3. Тенденции рынка электрических и воздушных обогревателей в России…20

Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка обогревателей центрального отопления…22

§ 1. Тенденции и перспективы развития рынка обогревателей центрального отопления в России…22

§ 2. Государственное регулирование…24

§ 3. Влияние экономического кризиса…26

Глава 4. Основные показатели российского рынка обогревателей центрального отопления…27

§ 1. Количественные показатели российского рынка радиаторов центрального отопления…27

§ 2. Сегменты рынка обогревателей центрального отопления…29

Чугунные радиаторы…29

Алюминиевые радиаторы…29

Стальные радиаторы…30

Биметаллические радиаторы…31

§ 3. Объем производства радиаторов центрального отопления по сегментам…32

Радиаторы центрального отопления с неэлектрическим нагревом из черных металлов…32

Радиаторы стальные центрального отопления и их секции…35

Радиаторы чугунные центрального отопления и их секции…38

§ 4. Импорт и экспорт…43

Импорт и экспорт по типу радиаторов…45

Импорт и экспорт по видам металла…48

Импорт и экспорт по типу радиаторов и виду металлов…51

Импорт и экспорт по брендам…53

Импорт и экспорт по типу радиаторов, виду металлов и брендам…58

Импорт по типам радиаторов, виду металлов и по стране происхождения товара…68

Экспорт по типам радиаторов, виду металлов и по стране назначения товара…75

§ 5. Характеристика крупнейших производителей на рынке обогревателей центрального отопления…78

Производители чугунных радиаторов…78

ОАО "Сантехлит"…79

ОАО "Нижнетагильский котельно-радиаторный завод"…83

ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"…86

ООО "САНЛИТ-Т"…88

ООО "Кусинский литейно-машиностроительный завод"…90

ЗАОр "Кичигинский ремонтный завод"…93

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ…94

ОАО "Механический завод" (г.Санкт-Петергбург)…94

ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛЮМИНИЕВЫХ РАДИАТОРОВ…95

ОАО "Сантехпром" (г. Москва)…95

ЗАО "Рифар" (Оренбургская область)…96

ОАО "Миасский машиностроительный завод" (Челябинская область)…97

ООО "ДАК" - Сиал-Групп (г. Красноярск)…97

ЗАО "Завод алюминиевого литья" (г. Барнаул)…98

§ 6. Инвестиционные проекты и новости отрасли…100

Modine Europe GmbH…100

Производство современных энергоэффективных радиаторов в Ижевске…100

Производством радиаторов отопления с использованием итальянских технологий займется в Ингушетии ООО "ATM".…101

Fondital Group S.p.A.…101

ОАО "ММЗ" - "Термал-Лайт"…102

ОАО "ММЗ" - "Радиал"…103

ТОО "KAZTHERM"…104

ОАО "Механический завод"…104

Глава 5. Каналы сбыта…106

§ 1. Строительные рынки и гипермаркеты…106

§ 2. Интернет-магазины…107

Termonet.ru (Тайм-СПб)…107

GS-KS.ru (Гольфстрим КС)…108

Mk-termo.ru (Москлимат Термо)…108

Teplotrade.ru…109

Santechnica.ru…109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще