40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок обогревателей центрального отопления
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок обогревателей центрального отопления

Дата выпуска: 28 августа 2012
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48081
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о количественных показателях и тенденциях на смежном рынке - рынке электрических и воздушных обогревателей.

В 3 главе представлена информация о тенденциях и перспективах развития российского рынка радиаторов центрального отопления.

В главе 4 приведены сведения об основных показателях российского рынка радиаторов центрального отопления: об объемах и темпах роста производства радиаторов центрального отопления в России, о внешнеэкономической деятельности на рынке радиаторов ЦО, а также о крупнейших производителях и инвестиционных проектах в отрасли. Данные по производству приведены по Федеральным округам России и Субъектам Федерации. Данные по импорту и экспорту представлены на уровне товарных группы, видов металла, брендов, страны происхождения и назначения товара.

В главе 5 представленные данные о каналах сбыта радиаторов ЦО в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка радиаторов центрального отопления.

Задачи исследования:

1.   Описать ситуацию на российском рынке обогревателей центрального отопления:

2.   Описать смежные рынки (рынок электрических и воздушных обогревателей)

3.   Описать тенденции и перспективы развития российского рынка радиаторов центрального отопления:

o  Конкурентная среда

o  Инновации в производстве

o  Государственное регулирование

o  Влияние экономического кризиса

o  Каналы сбыта

4.   Описать основные показатели российского рынка обогревателей центрального отопления:

o  Объем, темпы роста и прогноз рынка

o  Сегменты рынка

o  Объемы производства

o  Доли основных производителей

o  Характеристика крупнейших производителей

5.   Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке обогревателей центрального отопления

Объект исследования

Рынок радиаторов центрального отопления в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…16

Глава 2. Смежные рынки: рынок электрических и воздушных обогревателей…17

§ 1. Количественные показатели рынка электрических и воздушных обогревателей…17

§ 2. Сегменты рынка электрических и воздушных обогревателей…18

§ 3. Тенденции рынка электрических и воздушных обогревателей в России…20

Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка обогревателей центрального отопления…22

§ 1. Тенденции и перспективы развития рынка обогревателей центрального отопления в России…22

§ 2. Государственное регулирование…24

§ 3. Влияние экономического кризиса…26

Глава 4. Основные показатели российского рынка обогревателей центрального отопления…27

§ 1. Количественные показатели российского рынка радиаторов центрального отопления…27

§ 2. Сегменты рынка обогревателей центрального отопления…29

Чугунные радиаторы…29

Алюминиевые радиаторы…29

Стальные радиаторы…30

Биметаллические радиаторы…31

§ 3. Объем производства радиаторов центрального отопления по сегментам…32

Радиаторы центрального отопления с неэлектрическим нагревом из черных металлов…32

Радиаторы стальные центрального отопления и их секции…35

Радиаторы чугунные центрального отопления и их секции…38

§ 4. Импорт и экспорт…43

Импорт и экспорт по типу радиаторов…45

Импорт и экспорт по видам металла…48

Импорт и экспорт по типу радиаторов и виду металлов…51

Импорт и экспорт по брендам…53

Импорт и экспорт по типу радиаторов, виду металлов и брендам…58

Импорт по типам радиаторов, виду металлов и по стране происхождения товара…68

Экспорт по типам радиаторов, виду металлов и по стране назначения товара…75

§ 5. Характеристика крупнейших производителей на рынке обогревателей центрального отопления…78

Производители чугунных радиаторов…78

ОАО "Сантехлит"…79

ОАО "Нижнетагильский котельно-радиаторный завод"…83

ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"…86

ООО "САНЛИТ-Т"…88

ООО "Кусинский литейно-машиностроительный завод"…90

ЗАОр "Кичигинский ремонтный завод"…93

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ…94

ОАО "Механический завод" (г.Санкт-Петергбург)…94

ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛЮМИНИЕВЫХ РАДИАТОРОВ…95

ОАО "Сантехпром" (г. Москва)…95

ЗАО "Рифар" (Оренбургская область)…96

ОАО "Миасский машиностроительный завод" (Челябинская область)…97

ООО "ДАК" - Сиал-Групп (г. Красноярск)…97

ЗАО "Завод алюминиевого литья" (г. Барнаул)…98

§ 6. Инвестиционные проекты и новости отрасли…100

Modine Europe GmbH…100

Производство современных энергоэффективных радиаторов в Ижевске…100

Производством радиаторов отопления с использованием итальянских технологий займется в Ингушетии ООО "ATM".…101

Fondital Group S.p.A.…101

ОАО "ММЗ" - "Термал-Лайт"…102

ОАО "ММЗ" - "Радиал"…103

ТОО "KAZTHERM"…104

ОАО "Механический завод"…104

Глава 5. Каналы сбыта…106

§ 1. Строительные рынки и гипермаркеты…106

§ 2. Интернет-магазины…107

Termonet.ru (Тайм-СПб)…107

GS-KS.ru (Гольфстрим КС)…108

Mk-termo.ru (Москлимат Термо)…108

Teplotrade.ru…109

Santechnica.ru…109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще