40 000 ₽
Российский рынок обогревателей центрального отопления
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок обогревателей центрального отопления

Дата выпуска: 28 августа 2012
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48081
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о количественных показателях и тенденциях на смежном рынке - рынке электрических и воздушных обогревателей.

В 3 главе представлена информация о тенденциях и перспективах развития российского рынка радиаторов центрального отопления.

В главе 4 приведены сведения об основных показателях российского рынка радиаторов центрального отопления: об объемах и темпах роста производства радиаторов центрального отопления в России, о внешнеэкономической деятельности на рынке радиаторов ЦО, а также о крупнейших производителях и инвестиционных проектах в отрасли. Данные по производству приведены по Федеральным округам России и Субъектам Федерации. Данные по импорту и экспорту представлены на уровне товарных группы, видов металла, брендов, страны происхождения и назначения товара.

В главе 5 представленные данные о каналах сбыта радиаторов ЦО в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка радиаторов центрального отопления.

Задачи исследования:

1.   Описать ситуацию на российском рынке обогревателей центрального отопления:

2.   Описать смежные рынки (рынок электрических и воздушных обогревателей)

3.   Описать тенденции и перспективы развития российского рынка радиаторов центрального отопления:

o  Конкурентная среда

o  Инновации в производстве

o  Государственное регулирование

o  Влияние экономического кризиса

o  Каналы сбыта

4.   Описать основные показатели российского рынка обогревателей центрального отопления:

o  Объем, темпы роста и прогноз рынка

o  Сегменты рынка

o  Объемы производства

o  Доли основных производителей

o  Характеристика крупнейших производителей

5.   Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке обогревателей центрального отопления

Объект исследования

Рынок радиаторов центрального отопления в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…16

Глава 2. Смежные рынки: рынок электрических и воздушных обогревателей…17

§ 1. Количественные показатели рынка электрических и воздушных обогревателей…17

§ 2. Сегменты рынка электрических и воздушных обогревателей…18

§ 3. Тенденции рынка электрических и воздушных обогревателей в России…20

Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка обогревателей центрального отопления…22

§ 1. Тенденции и перспективы развития рынка обогревателей центрального отопления в России…22

§ 2. Государственное регулирование…24

§ 3. Влияние экономического кризиса…26

Глава 4. Основные показатели российского рынка обогревателей центрального отопления…27

§ 1. Количественные показатели российского рынка радиаторов центрального отопления…27

§ 2. Сегменты рынка обогревателей центрального отопления…29

Чугунные радиаторы…29

Алюминиевые радиаторы…29

Стальные радиаторы…30

Биметаллические радиаторы…31

§ 3. Объем производства радиаторов центрального отопления по сегментам…32

Радиаторы центрального отопления с неэлектрическим нагревом из черных металлов…32

Радиаторы стальные центрального отопления и их секции…35

Радиаторы чугунные центрального отопления и их секции…38

§ 4. Импорт и экспорт…43

Импорт и экспорт по типу радиаторов…45

Импорт и экспорт по видам металла…48

Импорт и экспорт по типу радиаторов и виду металлов…51

Импорт и экспорт по брендам…53

Импорт и экспорт по типу радиаторов, виду металлов и брендам…58

Импорт по типам радиаторов, виду металлов и по стране происхождения товара…68

Экспорт по типам радиаторов, виду металлов и по стране назначения товара…75

§ 5. Характеристика крупнейших производителей на рынке обогревателей центрального отопления…78

Производители чугунных радиаторов…78

ОАО "Сантехлит"…79

ОАО "Нижнетагильский котельно-радиаторный завод"…83

ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"…86

ООО "САНЛИТ-Т"…88

ООО "Кусинский литейно-машиностроительный завод"…90

ЗАОр "Кичигинский ремонтный завод"…93

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ…94

ОАО "Механический завод" (г.Санкт-Петергбург)…94

ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛЮМИНИЕВЫХ РАДИАТОРОВ…95

ОАО "Сантехпром" (г. Москва)…95

ЗАО "Рифар" (Оренбургская область)…96

ОАО "Миасский машиностроительный завод" (Челябинская область)…97

ООО "ДАК" - Сиал-Групп (г. Красноярск)…97

ЗАО "Завод алюминиевого литья" (г. Барнаул)…98

§ 6. Инвестиционные проекты и новости отрасли…100

Modine Europe GmbH…100

Производство современных энергоэффективных радиаторов в Ижевске…100

Производством радиаторов отопления с использованием итальянских технологий займется в Ингушетии ООО "ATM".…101

Fondital Group S.p.A.…101

ОАО "ММЗ" - "Термал-Лайт"…102

ОАО "ММЗ" - "Радиал"…103

ТОО "KAZTHERM"…104

ОАО "Механический завод"…104

Глава 5. Каналы сбыта…106

§ 1. Строительные рынки и гипермаркеты…106

§ 2. Интернет-магазины…107

Termonet.ru (Тайм-СПб)…107

GS-KS.ru (Гольфстрим КС)…108

Mk-termo.ru (Москлимат Термо)…108

Teplotrade.ru…109

Santechnica.ru…109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще