35 000 ₽
Российский рынок новогодней продукции 2017. Тенденции развития рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок новогодней продукции 2017. Тенденции развития рынка

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57622
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодней продукции.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Объем производства живых новогодних елей составил в 2016 году …. шт., а в 2017 году – … шт.  По оценке экспертов, объем продаж российских живых новогодних деревьев составляет в 2016 году около …. шт. Средняя стоимость натуральной ели составила в 2016 году около ….. руб. за шт.  В таком случае объем продаж натуральных деревьев составляет в денежном выражении в 2016 году около …... руб.

 

В 2016 году отечественными производителями было изготовлено искусственных елей на сумму …. рублей (…% к 2015 году). В 2013 году отмечено очень резкое увеличение объемов производства данной продукции – до ….. рублей (…%), однако, с 2014 года объем производства ежегодно сокращается. Объем сегмента искусственных деревьев в 2016 году составил …. руб.

 

С 2013 года отмечен ежегодный спад объема производства елочных игрушек значительными темпами. В 2016 году показатель сократился на …% до ….. руб. Объем рынка новогодних игрушек составил в 2016 году около …. руб.

 

Емкость рынка новогодних елей составляет около ….. штук, из них …. шт. (…%) – натуральные деревья и … шт. (…%) – искусственные ели. Следует отметить, что в данную емкость входят потребители, которые устанавливают также искусственные новогодние ели, купленные в прошлые годы.

 

В 2016 г. оборот внешней торговли продукции по указанным кодам в натуральном выражении составил  … тонн., а в стоимостном выражении составил ….. долл. Доля искусственных елей занимает ….% импорта в натуральном выражении (по весу), еще  …% - новогодние украшения, …% - натуральные ели.

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    5
    3.1    Описание типа исследования    5
    3.2    Объект исследования    5
    3.3    Цели и задачи исследования    5
    3.4    География исследования    5
    3.5    Время проведения исследования    5
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    4.1    Общая экономическая ситуация    7
5    Описание влияющих Рынков    15
    5.1    Основные показатели российского производства    15
    5.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    16
        5.2.1    Объем рынка    16
    5.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    18
6    Сегментация рынка    20
    6.1    Основные определения    20
    6.2    Сегментирование аптек по формам собственности    21
        6.2.1    Сегментирование аптек по видам    22
        6.2.2    Сегментирование аптек по принадлежности к сетям    22
        6.2.3    Сегментирование по аптек по характеру отпуска    24
    6.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    25
    6.4    Основные принципы ценообразования    26
        6.4.1    Ценовое сегментирование Продукции    28
        6.4.2    Тенденции в ценовых сегментах    30
7    Основные количественные характеристики рынка    32
    7.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    32
        7.1.1    Объем рынка    32
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    33
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    34
8    Сбытовая структура Рынка    36
    8.1    Конкуренция между крупнейшими аптечными сетями.    36
    8.2    Описание профилей основных игроков рынка    43
9    Конкурентный анализ    45
    9.1    Основные компании розничного рынка    45
        9.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    45
        9.1.2    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    52
        9.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    56
10    Анализ потребителей    58
    10.1    Сегментация потребителей    58
    10.2    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    60
11    Обобщающие выводы по отчету    62
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    62
        11.1.1    Step-анализ Рынка    62
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    63
    11.2    Анализ рисков    63
        11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    63
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    64
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Динамика индекса обрабатывающего производства за 2012- 2016 гг. , %

Диаграмма 9. Отраслевая структура обрабатывающей промышленности России по объёму выпуска входящих в нее видов производства в 2016 году

Диаграмма 10. Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в отрасли в 2016 году

Диаграмма 11. Динамика объема производства искусственных елей в России в 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 12. Структура производства елочных игрушек в России в 2016 году, %

Диаграмма 13. Структура производства елочных игрушек в России в 2016 году, %

Диаграмма 14. Структура общего объема импорта в натуральном выражении, %

Диаграмма 15. Оборот ВЭД по категории искусственных деревьев

Диаграмма 16. Оборот ВЭД по категории новогодних украшений

Диаграмма 17. Объем и темп роста импорта в Россию товаров для новогодних и рождественских праздников 2013-2017 гг., тонн

Диаграмма 18. Виды новогодних деревьев, которые украшают жители России к Новому году

Диаграмма 19. Виды искусственных новогодних деревьев, которые предпочитают потребители

Диаграмма 20. Структура спроса на елочные игрушки по видам изделий

Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по видам новогодних украшений для дома

 

Таблица 1. Лесистость территории РФ по регионам в 2012 – 2016 гг, %

Таблица 2. Общий запас древесины лесных насаждений на землях лесного фонда и землях иных категорий по регионам в 2012 – 2016 г., млн.  м3

Таблица 3. Площадь лесовосстановления по регионам РФ в 2012 – 2016 гг., тыс. га

Таблица 4. Средняя стоимость отечественного спиленного новогоднего дерева (стандартной зеленой ели) в лесных хозяйствах и елочных базарах в различных регионах России в 2016 году

Таблица 5. Границы стоимости на новогодние деревья ценовых сегментов «Средний» и «Высокий», руб./м.

Таблица 6. Пределы стоимости различных видов искусственных елей

Таблица 7. Средняя стоимость ели из пленки ПВХ высотой 1.5 метра основных производителей

Таблица 8. Границы стоимости основных видов новогодних украшений.

Таблица 9. Средняя стоимость елочных игрушек основных производителей, руб./шт.

Таблица 10. Объем предложения натуральных новогодних деревьев в России в 2016 и 2017 гг., млн. шт.

Таблица 11. Структура производства елочных игрушек в России в 2016 г по регионам, %

Таблица 12. Динамика производства елочных игрушек в России в 2012 – 2016 гг., тыс. руб., %

Таблица 13. Производство елочных украшений в разрезе сегментов 2010-2016гг., тыс. руб.

Таблица 14. Исходные данные для расчета объема российского рынка искусственных новогодних деревьев в 2016 году

Таблица 15. Исходные данные для расчета объема российского рынка елочных игрушек в 2016 году

Таблица 16. Расчет емкости рынка новогодних елей  в 2017 году в России

Таблица 17. Таможенные коды продукции

Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта на рынке

Таблица 19. Основные страны – импортеры искусственных новогодних растений, 2016г.

Таблица 20. Основные страны-производители импорта искусственных новогодних растений, 2016г.

Таблица 21. Основные компании-производители импорта искусственных новогодних растений, 2016г.

Таблица 22. Основные страны - экспортеры искусственных новогодних елей,  2016 г.

Таблица 23. Основные страны – производители экспорта  искусственных новогодних елей,  2016 г.

Таблица 24. Основные компании-производители экспорта искусственных новогодних растений, 2016г.

Таблица 25. Объем внешней торговли натуральными елями

Таблица 26. Основные страны-импортеры живых новогодних елей, 2016г.

Таблица 27. Основные страны-производители импорта живых новогодних елей, 2016г.

Таблица 28. Фирмы-производители импорта натуральных новогодних елей, 2016 г.

Таблица 29. Основные страны – импортеры новогодних украшений , 2016г.

Таблица 30. Основные страны-производители импорта новогодних украшений , 2016г.

Таблица 31. Основные компании-производители импорта новогодних украшений , 2016г.

Таблица 32. Основные страны - экспортеры новогодних украшений,  2016 г.

Таблица 33. Основные страны – производители экспорта  новогодних украшений,  2016 г.

Таблица 34. Основные компании-производители импорта новогодних украшений , 2016г.

Таблица 35. Основные производители елей на рынке

Таблица 36. Производители елочных украшений

Таблица 37. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке (часть 1)

Таблица 38. Дистрибьюторы на изучаемом рынке

Таблица 39. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

Таблица 40. Основные розничные торговые точки

Таблица 41. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

Таблица 42. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов

Таблица 43. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 44. STEP-анализ Рынка

 

Схема 1. Ценовая сегментация натуральных новогодних деревьев

Схема 2. Ценовое сегментирование искусственных елей на российском рынке в 2014 году.

Схема 3. Ценовое сегментирование основных производителей елочных игрушек

Схема 4. Общая схема товародвижения на рынке новогодних елей и елочных игрушек

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще