25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок нижнего белья. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок нижнего белья. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 17 января 2011
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48078
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Определяя текущее состояние отечественного рынка нижнего белья, нельзя не отметить, что в последнее время он несколько замедлил рост. Если перед кризисом при объеме примерно в ... рынок ежегодно прирастал на ... %, то в 2009 году он обнаружил почти ...%-ное падение

Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на люксовый, премиальный, средний и масс-маркет.

В премиальном сегменте из российских компаний отметим ...

Белье, особенно женское, все более и более перестает быть элементом «скрытого гардероба». Белье становится самостоятельной частью туалета. Подобная тенденция, скорее всего, будет только усиливаться. Наиболее перспективные с точки зрения развития сегменты рынка белья, исходя из цены, - бюджетные товары среднего и, особенно, экономкласса достаточно высокого качества. Продажи дорогого брендированного европейского белья уступят свои позиции дешевой продукции из Азии непонятного происхождения и качества

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 11
     4.1.4 Уровень доходов населения 12
     4.1.5 Инвестиции 13
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
   5.1 Темпы роста рынка 16
   5.2 Импорт и экспорт продукции легкой промышленности 18
   5.3 Тенденции рынка легкой промышленности 19
   5.4 Отрасль и кризис 20
   5.5 Государственная поддержка 21
   5.6 Описание смежных рынков 22
     5.6.1 Рынок чулочно-носочных изделий 22
   5.7 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
   5.8 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 24
   5.9 Сегментирование Продукции по видам упаковки 26
   5.10 Ценовое сегментирование Продукции 29
   5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 30
     5.11.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 30
     5.11.2 Тенденции в технологических сегментах 31
     5.11.3 Тенденции в ценовых сегментах 31
   5.12 Объем и емкость Рынка чулочно-носочных изделий 32
     5.12.1 Объем Рынка в денежном выражении 32
   5.13 Объемы российского производства 32
   5.14 Темпы роста Рынка 33
   5.15 Тенденции развития Рынка 34
6 Сегментация рынка 35
   6.1 Определение продукции 35
   6.2 Сегментирование продукции 35
     6.1.1 Сегментирование продукции по полу и возрасту 35
     6.1.2 Сегментирование по составу материала 38
     6.1.3 Сегментирование продукции по технологии производства 43
     6.1.4 Ценовое сегментирование продукции 44
   6.3 Тенденции в различных сегментах Продукции 45
   6.4 Тенденции в ценовых сегментах продукции 45
7 Основные количественные характеристики Рынка 46
   7.1 Объем и емкость Рынка 46
     7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 46
     7.1.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 46
   7.2 Объемы российского производства 47
   7.3 Темпы роста Рынка 49
   7.4 Влияние сезонности на Рынок 50
   7.5 Прогнозы развития рынка 50
8 Сбытовая структура Рынка 52
   8.1 Цепочка движения товара 52
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 54
     8.2.1 Производители Продукции 54
     8.2.2 Дистрибьюторы продукции 55
     8.2.3 Поставщики Продукции 56
     8.2.4 Розничный сектор 56
   8.3 Основные принципы ценообразования 57
9 Конкурентный анализ 58
   9.1 Основные параметры конкуренции 58
   9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 58
     9.2.1 «Дикая орхидея» 58
     9.2.2 «Чебоксарский трикотаж» 59
     9.2.3 «Черемушки» 61
     9.2.4 «Comazo» 62
     9.2.5 «Palmetta» 64
     9.2.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 66
     9.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 70
   9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 70
     9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 80
10 Анализ потребителей 82
   10.1 Описание потребителей 82
   10.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям 82
   10.3 Структура потребления Продукции в зависимости от мотивации 86
   10.4 Структура потребления Продукции в зависимости от места покупки 87
   10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 87
11 Обобщающие выводы по отчету 89
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 89
     11.1.1 Step-анализ Рынка 89
     11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 90
   11.2 Анализ рисков 90
     11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 91
   11.3 Влияние кризиса на рынок 91
12 Общие выводы по отчету 93
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще