25 000 ₽
Российский рынок нижнего белья. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок нижнего белья. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 17 января 2011
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48078
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Определяя текущее состояние отечественного рынка нижнего белья, нельзя не отметить, что в последнее время он несколько замедлил рост. Если перед кризисом при объеме примерно в ... рынок ежегодно прирастал на ... %, то в 2009 году он обнаружил почти ...%-ное падение

Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на люксовый, премиальный, средний и масс-маркет.

В премиальном сегменте из российских компаний отметим ...

Белье, особенно женское, все более и более перестает быть элементом «скрытого гардероба». Белье становится самостоятельной частью туалета. Подобная тенденция, скорее всего, будет только усиливаться. Наиболее перспективные с точки зрения развития сегменты рынка белья, исходя из цены, - бюджетные товары среднего и, особенно, экономкласса достаточно высокого качества. Продажи дорогого брендированного европейского белья уступят свои позиции дешевой продукции из Азии непонятного происхождения и качества

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 11
     4.1.4 Уровень доходов населения 12
     4.1.5 Инвестиции 13
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
   5.1 Темпы роста рынка 16
   5.2 Импорт и экспорт продукции легкой промышленности 18
   5.3 Тенденции рынка легкой промышленности 19
   5.4 Отрасль и кризис 20
   5.5 Государственная поддержка 21
   5.6 Описание смежных рынков 22
     5.6.1 Рынок чулочно-носочных изделий 22
   5.7 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
   5.8 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 24
   5.9 Сегментирование Продукции по видам упаковки 26
   5.10 Ценовое сегментирование Продукции 29
   5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 30
     5.11.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 30
     5.11.2 Тенденции в технологических сегментах 31
     5.11.3 Тенденции в ценовых сегментах 31
   5.12 Объем и емкость Рынка чулочно-носочных изделий 32
     5.12.1 Объем Рынка в денежном выражении 32
   5.13 Объемы российского производства 32
   5.14 Темпы роста Рынка 33
   5.15 Тенденции развития Рынка 34
6 Сегментация рынка 35
   6.1 Определение продукции 35
   6.2 Сегментирование продукции 35
     6.1.1 Сегментирование продукции по полу и возрасту 35
     6.1.2 Сегментирование по составу материала 38
     6.1.3 Сегментирование продукции по технологии производства 43
     6.1.4 Ценовое сегментирование продукции 44
   6.3 Тенденции в различных сегментах Продукции 45
   6.4 Тенденции в ценовых сегментах продукции 45
7 Основные количественные характеристики Рынка 46
   7.1 Объем и емкость Рынка 46
     7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 46
     7.1.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 46
   7.2 Объемы российского производства 47
   7.3 Темпы роста Рынка 49
   7.4 Влияние сезонности на Рынок 50
   7.5 Прогнозы развития рынка 50
8 Сбытовая структура Рынка 52
   8.1 Цепочка движения товара 52
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 54
     8.2.1 Производители Продукции 54
     8.2.2 Дистрибьюторы продукции 55
     8.2.3 Поставщики Продукции 56
     8.2.4 Розничный сектор 56
   8.3 Основные принципы ценообразования 57
9 Конкурентный анализ 58
   9.1 Основные параметры конкуренции 58
   9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 58
     9.2.1 «Дикая орхидея» 58
     9.2.2 «Чебоксарский трикотаж» 59
     9.2.3 «Черемушки» 61
     9.2.4 «Comazo» 62
     9.2.5 «Palmetta» 64
     9.2.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 66
     9.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 70
   9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 70
     9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 80
10 Анализ потребителей 82
   10.1 Описание потребителей 82
   10.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям 82
   10.3 Структура потребления Продукции в зависимости от мотивации 86
   10.4 Структура потребления Продукции в зависимости от места покупки 87
   10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 87
11 Обобщающие выводы по отчету 89
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 89
     11.1.1 Step-анализ Рынка 89
     11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 90
   11.2 Анализ рисков 90
     11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 91
   11.3 Влияние кризиса на рынок 91
12 Общие выводы по отчету 93
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще