АННОТАЦИЯ
Исследование проведено в июне 2017 г.
В отчете представлен анализ ситуации на рынке нефтепродуктов.
Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2015-2016 гг.
Объем отчета: страниц – 34; таблиц – 6, диаграмм – 15.
Формат исследования: аналитика представлена в таблицах и диаграммах; результирующая аналитическая (текстовая) часть с описанием трендов и прогнозов представлена в форме резюме.
Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.
Методология. Исследование основано на принципах научности, системности и комплексности. В качестве инструментария оценки применялись статистические и экономико-математические методы, анализ временных рядов, количественных и качественных взаимосвязей.
СОДЕРЖАНИЕ
Методические пояснения 4
Резюме по исследованию 5
1. Нефрасы 7
2. Гексан и пентан 10
3. Бензол 12
4. Ксилол 15
5. Толуол 18
6. Сольвенты 20
7. Парафины 22
8. Газойли 25
9. Керосины 26
10. Мазут 29
11. Дистилляты 32
Информация об авторе 34
Перечень диаграмм
Рис. 1. Производство бензола в России в 2000-2016 гг. 12
Рис. 2. Средние цены производителей бензола в России в 2010-2016 гг. 12
Рис. 3. Производство ксилола в России в 2000-2016 гг. 15
Рис. 4. Средние цены производителей ксилола в России в 2010-2016 гг. 15
Рис. 5. Производство толуола в России в 2000-2016 гг. 18
Рис. 6. Средние цены производителей толуола в России в 2012-2016 гг. 18
Рис. 7. Производство сольвентов нефтяных в России в 2010-2015 гг. 20
Рис. 8. Производство нефтяных парафинов в России в 2010-2015 гг. 22
Рис. 9. Средние цены производителей парафинов нефтяных в России в 2010-2016 гг. 22
Рис. 10. Газойли, используемые для отопления или генерации пара, производство в России в 2010-2015 гг. 25
Рис. 11. Производство керосина в России в 2000-2016 гг. 26
Рис. 12. Средние цены производителей керосина авиационного в России в 2010-2016 гг. 26
Рис. 13. Производство топочного мазута в России в 2000-2016 гг. 29
Рис. 14. Производство флотского мазута в России в 2000-2016 гг. 29
Рис. 15. Средние цены производителей топочного мазута в России в 2010-2016 гг. 31
Перечень таблиц
Табл. 1. Объем производства бензола в России в 2010-2017 гг. 13
Табл. 2. Объем производства ксилола в России в 2010-2017 гг. 16
Табл. 3. Объем производства толуола в России в 2010-2017 гг. 19
Табл. 4. Объем производства нефтяных парафинов в России в 2010-2017 гг. 23
Табл. 5. Объем производства керосина в России в 2010-2017 гг. 27
Табл. 6. Объем производства мазута в России в 2010-2017 гг. 30
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.