60 000 ₽
Российский рынок нефтепродуктов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Амикрон-консалтинг

Российский рынок нефтепродуктов

Дата выпуска: 13 июня 2017
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48055
60 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в июне 2017 г.

В отчете представлен анализ ситуации на рынке нефтепродуктов.

Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2015-2016 гг.

Объем отчета: страниц – 34; таблиц – 6, диаграмм – 15.

Формат исследования: аналитика представлена в таблицах и диаграммах; результирующая аналитическая (текстовая) часть с описанием трендов и прогнозов представлена в форме резюме.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

Методология. Исследование основано на принципах научности, системности и комплексности. В качестве инструментария оценки применялись статистические и экономико-математические методы, анализ временных рядов, количественных и качественных взаимосвязей. 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения 4
Резюме по исследованию 5
1. Нефрасы 7
2. Гексан и пентан 10
3. Бензол 12
4. Ксилол 15
5. Толуол 18
6. Сольвенты 20
7. Парафины 22
8. Газойли 25
9. Керосины 26
10. Мазут 29
11. Дистилляты 32
Информация об авторе 34

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Производство бензола в России в 2000-2016 гг. 12
Рис. 2. Средние цены производителей бензола в России в 2010-2016 гг. 12
Рис. 3. Производство ксилола в России в 2000-2016 гг. 15
Рис. 4. Средние цены производителей ксилола в России в 2010-2016 гг. 15
Рис. 5. Производство толуола в России в 2000-2016 гг. 18
Рис. 6. Средние цены производителей толуола в России в 2012-2016 гг. 18
Рис. 7. Производство сольвентов нефтяных в России в 2010-2015 гг. 20
Рис. 8. Производство нефтяных парафинов в России в 2010-2015 гг. 22
Рис. 9. Средние цены производителей парафинов нефтяных в России в 2010-2016 гг. 22
Рис. 10. Газойли, используемые для отопления или генерации пара, производство в России в 2010-2015 гг. 25
Рис. 11. Производство керосина в России в 2000-2016 гг. 26
Рис. 12. Средние цены производителей керосина авиационного в России в 2010-2016 гг. 26
Рис. 13. Производство топочного мазута в России в 2000-2016 гг. 29
Рис. 14. Производство флотского мазута в России в 2000-2016 гг. 29
Рис. 15. Средние цены производителей топочного мазута в России в 2010-2016 гг. 31

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Объем производства бензола в России в 2010-2017 гг. 13
Табл. 2. Объем производства ксилола в России в 2010-2017 гг. 16
Табл. 3. Объем производства толуола в России в 2010-2017 гг. 19
Табл. 4. Объем производства нефтяных парафинов в России в 2010-2017 гг. 23
Табл. 5. Объем производства керосина в России в 2010-2017 гг. 27
Табл. 6. Объем производства мазута в России в 2010-2017 гг. 30

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще