Дата выхода: 12 февраля 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка наружной рекламы в России.
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на рынке наружной рекламы в России и мире
2. Описать ситуацию на российском рынке наружной рекламы
3. Выделить ключевые компании на рынке наружной рекламы России
4. Описать состояние регионального рынка наружной рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития на рынке наружной рекламы
6. Прогноз развития рынка наружной рекламы
Объект исследования
Рынок наружной рекламы в России
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Рынок наружной рекламы в мире и в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка наружной рекламы в мире |
16 |
Объем и темпы роста рынка наружной рекламы в России |
19 |
Глава 3. Общая характеристика рынка наружной рекламы в России |
22 |
Объем и темпы роста |
22 |
Ключевые сегменты наружной рекламы |
24 |
Крупнейшие рекламодатели и товарные категории |
33 |
Медиаинфляция наружной рекламы |
36 |
Преимущества и недостатки наружной рекламы |
36 |
Преимущества наружной рекламы |
36 |
Недостатки наружной рекламы |
38 |
Глава 4. Компании на рынке наружной рекламы |
40 |
Рейтинг операторов наружной рекламы в 2022 году. |
40 |
Глава 5. Региональные рынки наружной рекламы |
44 |
Рынок наружной рекламы Москвы |
47 |
Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга |
48 |
Рынок наружной рекламы Новосибирска |
49 |
Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода |
50 |
Рынок наружной рекламы Челябинска |
52 |
Рынок наружной рекламы Красноярска |
54 |
Рынок наружной рекламы Казани |
55 |
Рынок наружной рекламы Екатеринбурга |
56 |
Рынок наружной рекламы Самары |
58 |
Рынок наружной рекламы Уфы |
59 |
В Башкирии намерены увеличить доходы от наружной рекламы на 50% |
59 |
Глава 6. Государственное регулирование рынка наружной рекламы |
61 |
Местные власти Москвы и Санкт-Петербурга могут получить дополнительные полномочия |
62 |
Глава 7. Тенденции рынка наружной рекламы |
64 |
Цифровизация отрасли |
64 |
Развитие programmatic DOOH |
64 |
Консолидация рынка наружной рекламы по принципу маркетплейсов |
65 |
Эксперименты с ИИ в наружной рекламе |
66 |
Глава 8. Новости рынка наружной рекламы |
67 |
Группа компании Russ купила оператора наружной рекламы Gallery |
67 |
С московских наружных рекламных конструкций уберут QR-коды |
67 |
Глава 9. Перспективы наружной рекламы |
70 |
Глава 10. Прогноз развития рынка наружной рекламы |
72 |
Прогноз развития рынка наружной рекламы в мире |
72 |
Прогноз развития рынка наружной рекламы в России |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 38 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка ОНН в мире , $ млрд.
Таблица 2. Объем и динамика сегментов рынка ooh в России, млрд. руб, %
Таблица 3. Объем рынка ОНН в России , млрд. руб., без НДС.
Таблица 4. Объем и динамика сегментов рынка ooh в России в январе-сентябре , млрд. руб., %
Таблица 5. Общие характеристики рекламного инвентаря, (50 крупнейших городов России).
Таблица 6. Количество и площадь цифровых рекламоносителей (экранов) по основным типам (50 крупнейших городов России), по состоянию на декабрь
Таблица 7. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «наружная реклама», млн руб. без НДС.
Таблица 8. Рейтинг операторов наружной рекламы по объему выручки в 2022 году, млн руб., без НДС
Таблица 9. Прогноз рынка ОНН в мире , $ млрд.
Таблица 10. Прогноз рынка ОНН в мире по сегментам, $ млрд.
Таблица 11. Объем и динамика сегментов рынка ooh в России в январе-сентябре , млрд. руб., %
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ОНН в мире (прогноз) гг., млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Диаграмма 2. Объем рынка ОНН в мире , $ млрд по сегментам
Диаграмма 3. Средние расходы на рекламу на душу населения в мире (прогноз) гг., $
Диаграмма 4. Крупнейшие компании наружной рекламы в мире по выручке, $ млн
Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка ОНН в Россию , млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Диаграмма 6. Доля DOOH в общем объеме реализации наружной рекламы* , %.
Диаграмма 7. Доли сегментов цифровых рекламоносителей в общем объеме DOOH инвентаря в России, шт., %
Диаграмма 8. Доли сегментов цифровых рекламоносителей в общем объеме суммарной площади DOOH инвентаря в России, кв. м, %
Диаграмма 9. Распределение общей площади цифровых рекламоносителей по городам (50 крупнейших городов, декабрь ), %
Диаграмма 10. Топ-10 фирм-операторов по количеству цифровых билбордов сетевых форматов (50 крупнейших городов России, декабрь ), шт.
Диаграмма 11. Топ-10 фирм-операторов по площади цифровых билбордов сетевых форматов (50 крупнейших городов России, декабрь ), кв. м.
Диаграмма 12. Топ-10 фирм-операторов по площади медиафасадов и видеоэкранов в России, от натурального объема%
Диаграмма 13. Структура расходов на наружную рекламу по товарным категориям в России (50 крупнейших городов),%
Диаграмма 14. ТОП-5 товарных категорий по доле затрат за январь-сентябрь , %
Диаграмма 15. ТОП-10 рекламодателей по доле затрат за январь-сентябрь , %
Диаграмма 16. Доли операторов наружной рекламы в общем объеме рынка в России, млн. руб.., %
Диаграмма 17. Динамика роста DOOH за 5 лет в региональном разрезе
Диаграмма 18. Количество рекламных конструкций , тыс. шт.
Диаграмма 19. Количество рекламных поверхностей , тыс. шт.
Диаграмма 20. Региональные различия в доле DOOH , %
Диаграмма 21. Объем и темп прироста рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге , млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Диаграмма 22. Количество рекламных поверхностей в г. Новосибирск в янв.-июл. , тыс. шт.
Диаграмма 23. Динамика затрат рекламодателей в г. Новосибирск , млн. руб., %
Диаграмма 24. Количество рекламных поверхностей в г. Нижний Новгород в янв.-июл. , тыс. шт.
Диаграмма 25. Динамика затрат рекламодателей в г. Нижний Новгород , млн. руб., %
Диаграмма 26. Количество рекламных поверхностей в г. Челябинск в янв.-июл. , тыс. шт.
Диаграмма 27. Динамика затрат рекламодателей в г. Челябинск , млн. руб., %
Диаграмма 28. Количество рекламных поверхностей в г. Красноярск в янв.-июл. , тыс. шт.
Диаграмма 29. Динамика затрат рекламодателей в г. Красноярск , млн. руб., %
Диаграмма 30. Количество рекламных поверхностей в г. Казань в янв.-июл. , тыс. шт.
Диаграмма 31. Динамика затрат рекламодателей в г. Казань , млн. руб., %
Диаграмма 32. Количество рекламных поверхностей в г. Екатеринбург в янв.-июл. , тыс. шт.
Диаграмма 33. Динамика затрат рекламодателей в г. Екатеринбург , млн. руб., %
Диаграмма 34. Количество рекламных поверхностей в г. Самара в янв.-июл. , тыс. шт.
Диаграмма 35. Динамика затрат рекламодателей в г. Самара , млн. руб., %
Диаграмма 36. Прогноз рынка ОНН в мире , млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Диаграмма 37. Прогноз традиционного рынка ОНН в мире , млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Диаграмма 38. Прогноз рынка DОНН в мире , млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.