Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о видах мягкой мебели, ценовых категориях мягкой мебели, характеристиках спроса на рынке мягкой мебели, методах рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели, технологиях продаж.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и темпах роста.
Глава 4 описывает региональную структуру производства мягкой мебели, динамику производства отдельных видов мягкой мебели.
В Главе 5 представлены объемы экспорта и импорта мягкой мебели различных видов по странам в денежном выражении
В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен на мягкую мебель.
Глава 7 дает характеристику потребительских предпочтений на рынке мягкой мебели в России, факторах, влияющих на выбор потребителя.
Глава 8 описывает рекламную активность на мебельном рынке в 2011 -2012 гг.
В Главе 9 посвящена анализу структуры продаж мебели, основных действующих и перспективных каналов реализации
Глава 10 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке мягкой мебели.
Глава 11 характеризует региональные особенности продаж мягкой мебели, содержит обзор торговых точек основных игроков рынка во всех городах России и зарубежья, где представлена их продукция, характеризует уровень конкуренции на отдельных региональных рынках.
Глава 12 содержит информацию о перспективных технологических решениях на рынке мягкой мебели, возможных лимитирующих факторах для рынка, описывает существующие тенденции в стиле и конструкции мягкой мебели.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок мягкой мебели.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…8
§ 1. Диаграммы:…8
§ 2. Таблицы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
§ 1. Цель исследования…12
§ 2. Задачи исследования…12
§ 3. Объект исследования…12
§ 4. Метод сбора информации…12
§ 5. Метод анализа данных…12
§ 6. Информационная база исследования…12
Глава 2. Основные сведения…13
§ 1. Виды мягкой мебели…13
§ 2. Ценовые категории мягкой мебели…15
§ 3. Спрос на мебельном рынке…16
§ 4. Методы рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели…16
§ 5. Технология продаж…16
§ 6. Теневой сектор…18
Глава 3. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.…20
Глава 4. Рекламная активность на рынке мебель 2011-2012 гг.…23
Глава 5 Цены мягкой мебели.…24
Глава 6: Производство мебели…26
Глава 7: Продажи мягкой мебели в России.…31
Глава 8: Основные игроки.…36
§ 1. "Элегия" ООО…36
§ 2. "Боровичи мебель" ЗАО…37
§ 3. Мебельная фабрика "Марта" ООО…38
§ 4."Торис-Групп" ООО…42
§ 5. "Волгоградмебель" ОАО…45
§ 6. "Горячеключевская мебельная фабрика" ОАО…47
§ 7. "КожПромМебель" ЗАО…49
§ 8. "Калинка Плюс" ООО…50
§ 9. "Дмитровский мебельный комбинат" ООО…55
§ 10. "Риваль" ООО…56
§ 11. "ПКФ Янтарь-Мебель" ООО…59
§ 12. "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" ООО…60
§ 13. "Эванти" ООО…61
§ 14. "Регина" ООО…63
§ 15. "ЖИЛПРОМСЕРВИС" ЗАО…64
§ 16. ООО "АСМ-Элегант"…65
Глава 9: Региональные особенности продаж мягкой мебели.…66
Глава 10: Тенденции и перспективы…80
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.