35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мягкой мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок мягкой мебели

Дата выпуска: 29 апреля 2013
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48017
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о видах мягкой мебели, ценовых категориях мягкой мебели, характеристиках спроса на рынке мягкой мебели, методах рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели, технологиях продаж.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и темпах роста.

Глава 4 описывает региональную структуру производства мягкой мебели, динамику производства отдельных видов мягкой мебели.

В Главе 5 представлены объемы экспорта и импорта мягкой мебели различных видов по странам в денежном выражении

В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен на мягкую мебель.

Глава 7 дает характеристику потребительских предпочтений на рынке мягкой мебели в России, факторах, влияющих на выбор потребителя.

Глава 8 описывает рекламную активность на мебельном рынке в 2011 -2012 гг.

В Главе 9 посвящена анализу структуры продаж мебели, основных действующих и перспективных каналов реализации

Глава 10 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке мягкой мебели.

Глава 11 характеризует региональные особенности продаж мягкой мебели, содержит обзор торговых точек основных игроков рынка во всех городах России и зарубежья, где представлена их продукция, характеризует уровень конкуренции на отдельных региональных рынках.

Глава 12 содержит информацию о перспективных технологических решениях на рынке мягкой мебели, возможных лимитирующих факторах для рынка, описывает существующие тенденции в стиле и конструкции мягкой мебели.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.

Задачи исследования:

  1. Охарактеризовать ситуацию на российском рынке мягкой мебели.
  2. Описать предпочтения потребителей на рынке мягкой мебели.
  3. Охарактеризовать результаты и тренды в рекламе мягкой мебели.
  4. Определить тенденции и перспективы развития отрасли.
  5. Определить объем рынка мягкой мебели в России и структуру продаж мягкой мебели.
  6. Определить объем и структуру производства мягкой мебели в России в 2012 году.
  7. Выделить и охарактеризовать региональные особенности продаж мягкой мебели, оценить уровень конкуренции на рынке мягкой мебели на отдельных региональных рынках, отдельных городах, где представлена продукция основных игроков рынка.
  8. Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка мягкой мебели.
  9. Определить тенденции и перспективы развития отрасли.

Объект исследования

Российский рынок мягкой мебели.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Базы данных DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

§ 1. Диаграммы:…8

§ 2. Таблицы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

§ 1. Цель исследования…12

§ 2. Задачи исследования…12

§ 3. Объект исследования…12

§ 4. Метод сбора информации…12

§ 5. Метод анализа данных…12

§ 6. Информационная база исследования…12

Глава 2. Основные сведения…13

§ 1. Виды мягкой мебели…13

§ 2. Ценовые категории мягкой мебели…15

§ 3. Спрос на мебельном рынке…16

§ 4. Методы рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели…16

§ 5. Технология продаж…16

§ 6. Теневой сектор…18

Глава 3. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.…20

Глава 4. Рекламная активность на рынке мебель 2011-2012 гг.…23

Глава 5 Цены мягкой мебели.…24

Глава 6: Производство мебели…26

Глава 7: Продажи мягкой мебели в России.…31

Глава 8: Основные игроки.…36

§ 1. "Элегия" ООО…36

§ 2. "Боровичи мебель" ЗАО…37

§ 3. Мебельная фабрика "Марта" ООО…38

§ 4."Торис-Групп" ООО…42

§ 5. "Волгоградмебель" ОАО…45

§ 6. "Горячеключевская мебельная фабрика" ОАО…47

§ 7. "КожПромМебель" ЗАО…49

§ 8. "Калинка Плюс" ООО…50

§ 9. "Дмитровский мебельный комбинат" ООО…55

§ 10. "Риваль" ООО…56

§ 11. "ПКФ Янтарь-Мебель" ООО…59

§ 12. "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" ООО…60

§ 13. "Эванти" ООО…61

§ 14. "Регина" ООО…63

§ 15. "ЖИЛПРОМСЕРВИС" ЗАО…64

§ 16. ООО "АСМ-Элегант"…65

Глава 9: Региональные особенности продаж мягкой мебели.…66

Глава 10: Тенденции и перспективы…80

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще