35 000 ₽
Российский рынок мягкой мебели
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок мягкой мебели

Дата выпуска: 29 апреля 2013
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48017
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о видах мягкой мебели, ценовых категориях мягкой мебели, характеристиках спроса на рынке мягкой мебели, методах рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели, технологиях продаж.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и темпах роста.

Глава 4 описывает региональную структуру производства мягкой мебели, динамику производства отдельных видов мягкой мебели.

В Главе 5 представлены объемы экспорта и импорта мягкой мебели различных видов по странам в денежном выражении

В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен на мягкую мебель.

Глава 7 дает характеристику потребительских предпочтений на рынке мягкой мебели в России, факторах, влияющих на выбор потребителя.

Глава 8 описывает рекламную активность на мебельном рынке в 2011 -2012 гг.

В Главе 9 посвящена анализу структуры продаж мебели, основных действующих и перспективных каналов реализации

Глава 10 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке мягкой мебели.

Глава 11 характеризует региональные особенности продаж мягкой мебели, содержит обзор торговых точек основных игроков рынка во всех городах России и зарубежья, где представлена их продукция, характеризует уровень конкуренции на отдельных региональных рынках.

Глава 12 содержит информацию о перспективных технологических решениях на рынке мягкой мебели, возможных лимитирующих факторах для рынка, описывает существующие тенденции в стиле и конструкции мягкой мебели.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.

Задачи исследования:

  1. Охарактеризовать ситуацию на российском рынке мягкой мебели.
  2. Описать предпочтения потребителей на рынке мягкой мебели.
  3. Охарактеризовать результаты и тренды в рекламе мягкой мебели.
  4. Определить тенденции и перспективы развития отрасли.
  5. Определить объем рынка мягкой мебели в России и структуру продаж мягкой мебели.
  6. Определить объем и структуру производства мягкой мебели в России в 2012 году.
  7. Выделить и охарактеризовать региональные особенности продаж мягкой мебели, оценить уровень конкуренции на рынке мягкой мебели на отдельных региональных рынках, отдельных городах, где представлена продукция основных игроков рынка.
  8. Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка мягкой мебели.
  9. Определить тенденции и перспективы развития отрасли.

Объект исследования

Российский рынок мягкой мебели.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Базы данных DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

§ 1. Диаграммы:…8

§ 2. Таблицы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

§ 1. Цель исследования…12

§ 2. Задачи исследования…12

§ 3. Объект исследования…12

§ 4. Метод сбора информации…12

§ 5. Метод анализа данных…12

§ 6. Информационная база исследования…12

Глава 2. Основные сведения…13

§ 1. Виды мягкой мебели…13

§ 2. Ценовые категории мягкой мебели…15

§ 3. Спрос на мебельном рынке…16

§ 4. Методы рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели…16

§ 5. Технология продаж…16

§ 6. Теневой сектор…18

Глава 3. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.…20

Глава 4. Рекламная активность на рынке мебель 2011-2012 гг.…23

Глава 5 Цены мягкой мебели.…24

Глава 6: Производство мебели…26

Глава 7: Продажи мягкой мебели в России.…31

Глава 8: Основные игроки.…36

§ 1. "Элегия" ООО…36

§ 2. "Боровичи мебель" ЗАО…37

§ 3. Мебельная фабрика "Марта" ООО…38

§ 4."Торис-Групп" ООО…42

§ 5. "Волгоградмебель" ОАО…45

§ 6. "Горячеключевская мебельная фабрика" ОАО…47

§ 7. "КожПромМебель" ЗАО…49

§ 8. "Калинка Плюс" ООО…50

§ 9. "Дмитровский мебельный комбинат" ООО…55

§ 10. "Риваль" ООО…56

§ 11. "ПКФ Янтарь-Мебель" ООО…59

§ 12. "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" ООО…60

§ 13. "Эванти" ООО…61

§ 14. "Регина" ООО…63

§ 15. "ЖИЛПРОМСЕРВИС" ЗАО…64

§ 16. ООО "АСМ-Элегант"…65

Глава 9: Региональные особенности продаж мягкой мебели.…66

Глава 10: Тенденции и перспективы…80

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще