Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о видах мягкой мебели, ценовых категориях мягкой мебели, характеристиках спроса на рынке мягкой мебели, методах рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели, технологиях продаж.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и темпах роста.
Глава 4 описывает региональную структуру производства мягкой мебели, динамику производства отдельных видов мягкой мебели.
В Главе 5 представлены объемы экспорта и импорта мягкой мебели различных видов по странам в денежном выражении
В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен на мягкую мебель.
Глава 7 дает характеристику потребительских предпочтений на рынке мягкой мебели в России, факторах, влияющих на выбор потребителя.
Глава 8 описывает рекламную активность на мебельном рынке в 2011 -2012 гг.
В Главе 9 посвящена анализу структуры продаж мебели, основных действующих и перспективных каналов реализации
Глава 10 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке мягкой мебели.
Глава 11 характеризует региональные особенности продаж мягкой мебели, содержит обзор торговых точек основных игроков рынка во всех городах России и зарубежья, где представлена их продукция, характеризует уровень конкуренции на отдельных региональных рынках.
Глава 12 содержит информацию о перспективных технологических решениях на рынке мягкой мебели, возможных лимитирующих факторах для рынка, описывает существующие тенденции в стиле и конструкции мягкой мебели.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок мягкой мебели.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…8
§ 1. Диаграммы:…8
§ 2. Таблицы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
§ 1. Цель исследования…12
§ 2. Задачи исследования…12
§ 3. Объект исследования…12
§ 4. Метод сбора информации…12
§ 5. Метод анализа данных…12
§ 6. Информационная база исследования…12
Глава 2. Основные сведения…13
§ 1. Виды мягкой мебели…13
§ 2. Ценовые категории мягкой мебели…15
§ 3. Спрос на мебельном рынке…16
§ 4. Методы рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели…16
§ 5. Технология продаж…16
§ 6. Теневой сектор…18
Глава 3. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.…20
Глава 4. Рекламная активность на рынке мебель 2011-2012 гг.…23
Глава 5 Цены мягкой мебели.…24
Глава 6: Производство мебели…26
Глава 7: Продажи мягкой мебели в России.…31
Глава 8: Основные игроки.…36
§ 1. "Элегия" ООО…36
§ 2. "Боровичи мебель" ЗАО…37
§ 3. Мебельная фабрика "Марта" ООО…38
§ 4."Торис-Групп" ООО…42
§ 5. "Волгоградмебель" ОАО…45
§ 6. "Горячеключевская мебельная фабрика" ОАО…47
§ 7. "КожПромМебель" ЗАО…49
§ 8. "Калинка Плюс" ООО…50
§ 9. "Дмитровский мебельный комбинат" ООО…55
§ 10. "Риваль" ООО…56
§ 11. "ПКФ Янтарь-Мебель" ООО…59
§ 12. "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" ООО…60
§ 13. "Эванти" ООО…61
§ 14. "Регина" ООО…63
§ 15. "ЖИЛПРОМСЕРВИС" ЗАО…64
§ 16. ООО "АСМ-Элегант"…65
Глава 9: Региональные особенности продаж мягкой мебели.…66
Глава 10: Тенденции и перспективы…80
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.
По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа.