35 000 ₽
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 4 мая 2017
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 47998
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке мужской верхней одежды в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

  • Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды.

 

Задачи исследования:

  •       Проанализировать объем и структуру производства мужской верхней одежды;
  •       Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
  •       Провести обзор основных игроков на рынке мужской верхней одежды в России;
  •       Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •    Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

  •    Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков (по видам материалов);
  •    Пальто и полупальто мужские или для мальчиков (по видам материалов);
  •    Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков (по видам материалов).

Импорт и экспорт:

  •    Мужская верхняя одежда (по видам материалов).

Ценовая ситуация:

  •    Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •    Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •    Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •    Куртка мужская без утеплителя;
  •    Куртка мужская из натуральной кожи;
  •    Куртка мужская с верхом из плащевых тканей утепленная.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

          Производство

          Внешняя торговля

          Финансы

          Демографическая ситуация

          Занятость населения

          Уровень жизни и доходы населения

Классификация мужской верхней одежды

          ОКПД 2

          ОКВЭД 2

          ТН ВЭД

Анализ российского рынка мужской верхней одежды

          Объем производства мужской верхней одежды

          Ценовая ситуация

Анализ импорта и экспорта мужской верхней одежды

          Импорт мужской верхней одежды в РФ

                      Объем и динамика импорта

                      Помесячная динамика импорта

                      Структура и динамика импорта по странам

                      Структура импорта по регионам ввоза

          Экспорт мужской верхней одежды из РФ

                      Объем и динамика экспорта

                      Помесячная динамика экспорта

                      Структура и динамика экспорта по странам

                      Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки на рынке мужской верхней одежды в России

Тенденции и перспективы развития российского рынка мужской верхней одежды

Приложения

          Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще