37 000 ₽
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 10 сентября 2019
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63490
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2019 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях мужской верхней одежды в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды.

Задачи исследования

  •   Проанализировать объем и структуру производства мужской верхней одежды;
  •   Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
  •   Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мужской верхней одежды;
  •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды.

 

Методы исследования

  •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

  •   Куртки мужские или для мальчиков (по видам материалов);
  •   Пальто и плащи мужские (по видам материалов);
  •   Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия (по видам материалов).

Импорт и экспорт:

  •   Мужская верхняя одежда (по видам материалов).

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

  •   Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •   Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

Потребительские цены:

  •   Куртка мужская без утеплителя;
  •   Куртка мужская из натуральной кожи;
  •   Куртка мужская из плащевых тканей утепленная.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация мужской верхней одежды

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка мужской верхней одежды

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта мужской верхней одежды

Импорт мужской верхней одежды в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт мужской верхней одежды из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка мужской верхней одежды 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды

Приложения

 Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще