37 000 ₽
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 10 сентября 2019
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63490
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2019 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях мужской верхней одежды в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды.

Задачи исследования

  •   Проанализировать объем и структуру производства мужской верхней одежды;
  •   Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
  •   Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мужской верхней одежды;
  •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды.

 

Методы исследования

  •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

  •   Куртки мужские или для мальчиков (по видам материалов);
  •   Пальто и плащи мужские (по видам материалов);
  •   Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия (по видам материалов).

Импорт и экспорт:

  •   Мужская верхняя одежда (по видам материалов).

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

  •   Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •   Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

Потребительские цены:

  •   Куртка мужская без утеплителя;
  •   Куртка мужская из натуральной кожи;
  •   Куртка мужская из плащевых тканей утепленная.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация мужской верхней одежды

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка мужской верхней одежды

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта мужской верхней одежды

Импорт мужской верхней одежды в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт мужской верхней одежды из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка мужской верхней одежды 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды

Приложения

 Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Показать еще