25 000 ₽
Российский рынок мототехники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок мототехники

Дата выпуска: 30 сентября 2010
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47997
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мототехникив России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Мотоци́кл - двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).

В отличие от автомобильного рынка подробную статистику рынка мотоциклов в России никто не ведет. Отсюда оценки объемов рынка разными экспертами отличаются.

По данным представителей Российской ассоциации мотопроизводителей в России  продается в год около ... тыс. мотоциклов, в том числе подержанных иномарок. Можно предположить что реальный объем выше, т.к. в этом объеме не учтен серый импорт.

По данным специализированных интернет-порталов в 2008 году россиянами было приобретено около ... тыс. мотоциклов. Прирост в 2008 году составил ...%. В основном это были модели среднего и выше среднего ценовых уровней.

В 2009 году объем рынка в денежном выражении составил ... тыс. рублей.

В России в 2009 году было произведено всего ... мотоциклов и мотороллеров , что на ...% меньше показателей 2008 года.

Сбытовая структура рынка мотоциклов в зависимости от времени появления мотоцикла на рынке делится на первичный рынок (рынок новых товаров) и вторичный  (рынок б/у).

В России главными центрами мотостроения являются Ирбит (Ирбитский мотоциклетный завод) с мотоциклами УРАЛ, Ижевск, Ковров (Завод им. Дегтярёва), Калининград (Балтмоторс).

Доминирующие позиции - более ...% - держат японские производители: Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, которые успели зарекомендовать себя еще в 1990-х, когда в Россию завозили большое количество подержанной японской мототехники.

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1 Общая экономическая ситуация 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 11
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Оборот розничной торговли 12
5 Описание смежных рынков 14
   5.1 Рынок квадрациклов 14
     5.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 14
     5.1.2 Структура рынка квадроциклов 14
     5.1.3 Объем, емкость рынка квадроциклов 15
     5.1.4 Структура рынка квадроциклов 17
   5.2 Рынок автомобилей 17
     5.2.1 Тенденции рынка автомобилей 21
6 Сегментация рынка 23
   6.1 Определение продукции 23
   6.2 Сегментирование продукции по основным брендам 23
   6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
     6.3.1 Классификация мотоциклов: 24
   6.4 Сегментирование Продукции по видам 29
     6.4.1 Классификация мотоциклов по двигателям 29
   6.5 Ценовая сегментация 29
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
   7.1 Объем и емкость Рынка 31
     7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 31
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 31
   7.2 Объемы российского производства 32
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 33
8 Сбытовая структура рынка 35
   8.1 Краткое описание основных  участников Рынка 35
     8.1.1 Производители Продукции 35
     8.1.2 Дистрибьюторы продукции 38
   8.2 Основные принципы ценообразования 44
     8.2.1 Защитная экипировка: 44
9 Конкурентный анализ 46
   9.1 Основные конкуренты. Описание профилей крупнейших компаний 46
     9.1.1 Резюме 53
     9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
10 Анализ потребителей 54
   10.1 Описание потребителей 54
   10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 54
     10.2.1 B2C рынок 54
     10.2.2 Предпочтения потребителей по покупке второго транспортного средства из мототехники 56
     10.2.3 Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники 57
     10.2.4 Критерии выбора мотоцикла при покупке 58
     10.2.5 Активность потребления мотоциклов 59
   10.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 60
     10.3.1 Статистика продаж новых мотоциклов в россии за 2009 год: 60
     10.3.2 Статистика предложений б/у мотоциклов в россии за 2009 год 61
   10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 61
   10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 62
   10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 62
11 Обобщающие выводы по отчету 63
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
   11.2 STEP-анализ рынка 63
   11.3 Анализ рисков 64
   11.4 Влияние кризиса на рынок 65
   11.5 Прогнозы развития рынка 65
12 Общие выводы по отчету 67

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще