Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Мотоци́кл - двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).
В отличие от автомобильного рынка подробную статистику рынка мотоциклов в России никто не ведет. Отсюда оценки объемов рынка разными экспертами отличаются.
По данным представителей Российской ассоциации мотопроизводителей в России продается в год около ... тыс. мотоциклов, в том числе подержанных иномарок. Можно предположить что реальный объем выше, т.к. в этом объеме не учтен серый импорт.
По данным специализированных интернет-порталов в 2008 году россиянами было приобретено около ... тыс. мотоциклов. Прирост в 2008 году составил ...%. В основном это были модели среднего и выше среднего ценовых уровней.
В 2009 году объем рынка в денежном выражении составил ... тыс. рублей.
В России в 2009 году было произведено всего ... мотоциклов и мотороллеров , что на ...% меньше показателей 2008 года.
Сбытовая структура рынка мотоциклов в зависимости от времени появления мотоцикла на рынке делится на первичный рынок (рынок новых товаров) и вторичный (рынок б/у).
В России главными центрами мотостроения являются Ирбит (Ирбитский мотоциклетный завод) с мотоциклами УРАЛ, Ижевск, Ковров (Завод им. Дегтярёва), Калининград (Балтмоторс).
Доминирующие позиции - более ...% - держат японские производители: Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, которые успели зарекомендовать себя еще в 1990-х, когда в Россию завозили большое количество подержанной японской мототехники.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Оборот розничной торговли 12
5 Описание смежных рынков 14
5.1 Рынок квадрациклов 14
5.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 14
5.1.2 Структура рынка квадроциклов 14
5.1.3 Объем, емкость рынка квадроциклов 15
5.1.4 Структура рынка квадроциклов 17
5.2 Рынок автомобилей 17
5.2.1 Тенденции рынка автомобилей 21
6 Сегментация рынка 23
6.1 Определение продукции 23
6.2 Сегментирование продукции по основным брендам 23
6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
6.3.1 Классификация мотоциклов: 24
6.4 Сегментирование Продукции по видам 29
6.4.1 Классификация мотоциклов по двигателям 29
6.5 Ценовая сегментация 29
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
7.1 Объем и емкость Рынка 31
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.2 Объемы российского производства 32
7.3 Влияние сезонности на Рынок 33
8 Сбытовая структура рынка 35
8.1 Краткое описание основных участников Рынка 35
8.1.1 Производители Продукции 35
8.1.2 Дистрибьюторы продукции 38
8.2 Основные принципы ценообразования 44
8.2.1 Защитная экипировка: 44
9 Конкурентный анализ 46
9.1 Основные конкуренты. Описание профилей крупнейших компаний 46
9.1.1 Резюме 53
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
10 Анализ потребителей 54
10.1 Описание потребителей 54
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 54
10.2.1 B2C рынок 54
10.2.2 Предпочтения потребителей по покупке второго транспортного средства из мототехники 56
10.2.3 Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники 57
10.2.4 Критерии выбора мотоцикла при покупке 58
10.2.5 Активность потребления мотоциклов 59
10.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 60
10.3.1 Статистика продаж новых мотоциклов в россии за 2009 год: 60
10.3.2 Статистика предложений б/у мотоциклов в россии за 2009 год 61
10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 61
10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 62
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 62
11 Обобщающие выводы по отчету 63
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
11.2 STEP-анализ рынка 63
11.3 Анализ рисков 64
11.4 Влияние кризиса на рынок 65
11.5 Прогнозы развития рынка 65
12 Общие выводы по отчету 67
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.