25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок морозильных ларей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок морозильных ларей

Дата выпуска: 19 октября 2012
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47992
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, его преимуществам, типам, вариантам комплектации и пр.

Глава 3 содержит информацию о текущей ситуации на рынке.

В главе 4 изложены основные тенденции рынка.

В главе 5 приведены такие показатели российского рынка морозильных ларей как объем рынка и объем производства.

В главах 6 и 7 описаны основные характеристики внешнеторговых операций: объем импорта и экспорта, доли основных производителей и марок, страны происхождения и назначения.

Глава 8 посвящена описанию крупнейших игроков на российском рынке морозильных ларей.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка морозильных ларей.

Задачи исследования:

1.   Рассмотреть текущую ситуацию на российском рынке морозильных ларей

2.   Описать основные тенденции и перспективы развития российского рынка морозильных ларей

3.   Определить объем российского рынка морозильных ларей

4.   Описать внешнеторговые операции на рынке морозильных ларей

5.   Охарактеризовать основных игроков на российском рынке.

Объект исследования

Рынок морозильных ларей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…10

Релиз…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Методы анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Основные сведения о продукте…16

Преимущества морозильных ларей…17

Виды крышек морозильных ларей…17

Объем морозильного ларя…18

Климатический класс морозильного ларя…18

Особенности комплектации морозильных ларей…19

Глава 3. Текущая ситуация на рынке…19

Посткризисное развитие рынка…20

Глава 4. Основные тенденции рынка…22

Центральные системы холодоснабжения…23

Энергосбережение и защита окружающей среды…24

Характеристика конкурентной среды…27

Конкурентные преимущества импортных ларей…29

Новая линия сборки на заводе "Совиталпродмаш"…30

Требования со стороны спроса…31

Вторичный рынок…32

Брендирование…32

Сезонность товара…33

Глава 5. Производство, объем рынка…34

Глава 6. Импорт…36

Глава 7. Экспорт…47

Глава 8. Основные игроки рынка…55

Metalfrio Solutions…55

Завод имени Серго (POZIS)…56

Озерская промышленная компания…57

Polair…57

Эко-1…59

Dancar…59

Ugur…61

Ока-Фрост…62

Бирюса…63

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 4 таблицы и 32 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще