25 000 ₽
Российский рынок морозильных ларей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок морозильных ларей

Дата выпуска: 19 октября 2012
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47992
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, его преимуществам, типам, вариантам комплектации и пр.

Глава 3 содержит информацию о текущей ситуации на рынке.

В главе 4 изложены основные тенденции рынка.

В главе 5 приведены такие показатели российского рынка морозильных ларей как объем рынка и объем производства.

В главах 6 и 7 описаны основные характеристики внешнеторговых операций: объем импорта и экспорта, доли основных производителей и марок, страны происхождения и назначения.

Глава 8 посвящена описанию крупнейших игроков на российском рынке морозильных ларей.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка морозильных ларей.

Задачи исследования:

1.   Рассмотреть текущую ситуацию на российском рынке морозильных ларей

2.   Описать основные тенденции и перспективы развития российского рынка морозильных ларей

3.   Определить объем российского рынка морозильных ларей

4.   Описать внешнеторговые операции на рынке морозильных ларей

5.   Охарактеризовать основных игроков на российском рынке.

Объект исследования

Рынок морозильных ларей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…10

Релиз…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Методы анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Основные сведения о продукте…16

Преимущества морозильных ларей…17

Виды крышек морозильных ларей…17

Объем морозильного ларя…18

Климатический класс морозильного ларя…18

Особенности комплектации морозильных ларей…19

Глава 3. Текущая ситуация на рынке…19

Посткризисное развитие рынка…20

Глава 4. Основные тенденции рынка…22

Центральные системы холодоснабжения…23

Энергосбережение и защита окружающей среды…24

Характеристика конкурентной среды…27

Конкурентные преимущества импортных ларей…29

Новая линия сборки на заводе "Совиталпродмаш"…30

Требования со стороны спроса…31

Вторичный рынок…32

Брендирование…32

Сезонность товара…33

Глава 5. Производство, объем рынка…34

Глава 6. Импорт…36

Глава 7. Экспорт…47

Глава 8. Основные игроки рынка…55

Metalfrio Solutions…55

Завод имени Серго (POZIS)…56

Озерская промышленная компания…57

Polair…57

Эко-1…59

Dancar…59

Ugur…61

Ока-Фрост…62

Бирюса…63

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 4 таблицы и 32 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще