25 000 ₽
Российский рынок морозильных ларей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок морозильных ларей

Дата выпуска: 19 октября 2012
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47992
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, его преимуществам, типам, вариантам комплектации и пр.

Глава 3 содержит информацию о текущей ситуации на рынке.

В главе 4 изложены основные тенденции рынка.

В главе 5 приведены такие показатели российского рынка морозильных ларей как объем рынка и объем производства.

В главах 6 и 7 описаны основные характеристики внешнеторговых операций: объем импорта и экспорта, доли основных производителей и марок, страны происхождения и назначения.

Глава 8 посвящена описанию крупнейших игроков на российском рынке морозильных ларей.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка морозильных ларей.

Задачи исследования:

1.   Рассмотреть текущую ситуацию на российском рынке морозильных ларей

2.   Описать основные тенденции и перспективы развития российского рынка морозильных ларей

3.   Определить объем российского рынка морозильных ларей

4.   Описать внешнеторговые операции на рынке морозильных ларей

5.   Охарактеризовать основных игроков на российском рынке.

Объект исследования

Рынок морозильных ларей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…10

Релиз…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Методы анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Основные сведения о продукте…16

Преимущества морозильных ларей…17

Виды крышек морозильных ларей…17

Объем морозильного ларя…18

Климатический класс морозильного ларя…18

Особенности комплектации морозильных ларей…19

Глава 3. Текущая ситуация на рынке…19

Посткризисное развитие рынка…20

Глава 4. Основные тенденции рынка…22

Центральные системы холодоснабжения…23

Энергосбережение и защита окружающей среды…24

Характеристика конкурентной среды…27

Конкурентные преимущества импортных ларей…29

Новая линия сборки на заводе "Совиталпродмаш"…30

Требования со стороны спроса…31

Вторичный рынок…32

Брендирование…32

Сезонность товара…33

Глава 5. Производство, объем рынка…34

Глава 6. Импорт…36

Глава 7. Экспорт…47

Глава 8. Основные игроки рынка…55

Metalfrio Solutions…55

Завод имени Серго (POZIS)…56

Озерская промышленная компания…57

Polair…57

Эко-1…59

Dancar…59

Ugur…61

Ока-Фрост…62

Бирюса…63

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 4 таблицы и 32 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще