Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, его преимуществам, типам, вариантам комплектации и пр.
Глава 3 содержит информацию о текущей ситуации на рынке.
В главе 4 изложены основные тенденции рынка.
В главе 5 приведены такие показатели российского рынка морозильных ларей как объем рынка и объем производства.
В главах 6 и 7 описаны основные характеристики внешнеторговых операций: объем импорта и экспорта, доли основных производителей и марок, страны происхождения и назначения.
Глава 8 посвящена описанию крупнейших игроков на российском рынке морозильных ларей.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка морозильных ларей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть текущую ситуацию на российском рынке морозильных ларей
2. Описать основные тенденции и перспективы развития российского рынка морозильных ларей
3. Определить объем российского рынка морозильных ларей
4. Описать внешнеторговые операции на рынке морозильных ларей
5. Охарактеризовать основных игроков на российском рынке.
Объект исследования
Рынок морозильных ларей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…10
Релиз…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора данных…15
Методы анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Основные сведения о продукте…16
Преимущества морозильных ларей…17
Виды крышек морозильных ларей…17
Объем морозильного ларя…18
Климатический класс морозильного ларя…18
Особенности комплектации морозильных ларей…19
Глава 3. Текущая ситуация на рынке…19
Посткризисное развитие рынка…20
Глава 4. Основные тенденции рынка…22
Центральные системы холодоснабжения…23
Энергосбережение и защита окружающей среды…24
Характеристика конкурентной среды…27
Конкурентные преимущества импортных ларей…29
Новая линия сборки на заводе "Совиталпродмаш"…30
Требования со стороны спроса…31
Вторичный рынок…32
Брендирование…32
Сезонность товара…33
Глава 5. Производство, объем рынка…34
Глава 6. Импорт…36
Глава 7. Экспорт…47
Глава 8. Основные игроки рынка…55
Metalfrio Solutions…55
Завод имени Серго (POZIS)…56
Озерская промышленная компания…57
Polair…57
Эко-1…59
Dancar…59
Ugur…61
Ока-Фрост…62
Бирюса…63
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 4 таблицы и 32 диаграммы.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.