25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок морепродуктов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок морепродуктов

Дата выпуска: 16 января 2012
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47978
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке морепродуктов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.

Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.

На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент - рынок рыбы и мяса - более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
 3.1 Описание типа исследования
 3.2 Объект исследования
 3.3 Цели и задачи исследования
 3.4 География исследования
 3.5 Время проведения исследования
 3.6 Методы сбора данных
4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
 4.1 Динамика валового внутреннего продукта
 4.2 Промышленное производство
 4.3 Уровень инфляции
 4.4 Уровень  доходов населения
 4.5 Инвестиции
 4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
 4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
 4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
 4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
5 Сегментация рынка морепродуктов
 5.1 Основные определения
 5.2 Сегментирование продукции на рынке
  5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
  5.2.2 Сегментирование по технологии производства
  5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
  5.3.1 Тенденции в технологиях производства
 5.4 Основные принципы ценообразования
  5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
  5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
6 Основные количественные характеристики рынка
 6.1 Основные показатели российского производства
 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
 6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года
 6.4 Влияние сезонности на Рынок
 6.5 Анализ импорта и экспорта
  6.5.1 Соотношение импорта и экспорта
  6.5.2 Импорт
  6.5.3 Экспорт
  6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
7 Сбытовая структура Рынка
 7.1 Цепочка движения товара
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
  7.2.1 Производители Продукции
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции
  7.2.3 Розничный сектор
8 Конкурентный анализ
 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
  8.1.1 Основные производители
  8.1.2 Основные параметры конкуренции
  8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний
  8.1.4 Albatros Seafood
  8.1.5 Русское море
  8.1.6 Океанрыбфлот
  8.1.7 Polar Seafood Russia
  8.1.8 Agama
  8.1.9 Лёдово
  8.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
  8.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями
  8.2.1 Основные дистрибьюторы
  8.2.2 Основные параметры конкуренции
  8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний
  8.2.4 Зимняя сказка
  8.2.5 Замороженные продукты
  8.2.6 Dimarco-Trade
  8.2.7 Ледар
  8.2.8 Закупщик
  8.2.9 La Maree
  8.2.10 Ромил
  8.2.11 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
  8.2.12 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
  8.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора
9 Анализ потребителей
 9.1 Сегментация потребителей
  9.1.1 Потребители в сегменте B2C
  9.1.2 Потребители в сегменте B2B
 9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
 9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке морепродуктов
 9.4 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы морепродуктов)
 9.5 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
  9.5.1 Уровень потребления
  9.5.2 Тенденции в потреблении
10 Обобщающие выводы по отчету
 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
  10.1.1 Step-анализ Рынка
  10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
 10.2 Анализ рисков
  10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще