25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок морепродуктов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок морепродуктов

Дата выпуска: 16 января 2012
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47978
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке морепродуктов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.

Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.

На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент - рынок рыбы и мяса - более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
 3.1 Описание типа исследования
 3.2 Объект исследования
 3.3 Цели и задачи исследования
 3.4 География исследования
 3.5 Время проведения исследования
 3.6 Методы сбора данных
4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
 4.1 Динамика валового внутреннего продукта
 4.2 Промышленное производство
 4.3 Уровень инфляции
 4.4 Уровень  доходов населения
 4.5 Инвестиции
 4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
 4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
 4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
 4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
5 Сегментация рынка морепродуктов
 5.1 Основные определения
 5.2 Сегментирование продукции на рынке
  5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
  5.2.2 Сегментирование по технологии производства
  5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
  5.3.1 Тенденции в технологиях производства
 5.4 Основные принципы ценообразования
  5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
  5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
6 Основные количественные характеристики рынка
 6.1 Основные показатели российского производства
 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
 6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года
 6.4 Влияние сезонности на Рынок
 6.5 Анализ импорта и экспорта
  6.5.1 Соотношение импорта и экспорта
  6.5.2 Импорт
  6.5.3 Экспорт
  6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
7 Сбытовая структура Рынка
 7.1 Цепочка движения товара
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
  7.2.1 Производители Продукции
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции
  7.2.3 Розничный сектор
8 Конкурентный анализ
 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
  8.1.1 Основные производители
  8.1.2 Основные параметры конкуренции
  8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний
  8.1.4 Albatros Seafood
  8.1.5 Русское море
  8.1.6 Океанрыбфлот
  8.1.7 Polar Seafood Russia
  8.1.8 Agama
  8.1.9 Лёдово
  8.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
  8.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями
  8.2.1 Основные дистрибьюторы
  8.2.2 Основные параметры конкуренции
  8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний
  8.2.4 Зимняя сказка
  8.2.5 Замороженные продукты
  8.2.6 Dimarco-Trade
  8.2.7 Ледар
  8.2.8 Закупщик
  8.2.9 La Maree
  8.2.10 Ромил
  8.2.11 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
  8.2.12 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
  8.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора
9 Анализ потребителей
 9.1 Сегментация потребителей
  9.1.1 Потребители в сегменте B2C
  9.1.2 Потребители в сегменте B2B
 9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
 9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке морепродуктов
 9.4 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы морепродуктов)
 9.5 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
  9.5.1 Уровень потребления
  9.5.2 Тенденции в потреблении
10 Обобщающие выводы по отчету
 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
  10.1.1 Step-анализ Рынка
  10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
 10.2 Анализ рисков
  10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще