Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мобильных телефонов в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок мобильных телефонов является крупнейшим сегментом рынка бытовой техники и электроники, по причине чего подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент.
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на …%.
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок сотовой связи и VAS-услуг
Сегмент сотовой связи
Сегмент VAS-услуг
Описание смежных рынков
Сегментация рынка
Основные определения
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование по совокупности характеристик
Сегментирование по типу корпуса
Сегментирование по платформе смартфонов
Тенденции в различных рыночных сегментах
Основные принципы ценообразования
Ценовое сегментирование Продукции
Динамика цен на Продукцию
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Динамика доли сегмента смартфонов
Динамика объема сегмента мобильных телефонов (без смартфонов)
Динамика объема сегмента смартфонов
Динамика региональной структуры рынка
Динамика структуры рынка по ценовым диапазонам
Динамика продаж продукции по торговым маркам
Прогноз развития рынка до 2015 года
Влияние сезонности на Рынок
Анализ импорта и экспорта
Соотношение импорта и экспорта
Импорт
Экспорт
Импорт/Экспорт по торговым маркам
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
Основные производители
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
Основные дистрибьюторы
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники
Сравнительная характеристика основных розничных игроков на рынке
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники
Анализ потребителей
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
Вместе с тем, по ряду позиций существут большой потенциал для развития. Обобщающие выводы по отчету
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Step-анализ Рынка
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.