Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мобильных телефонов в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок мобильных телефонов является крупнейшим сегментом рынка бытовой техники и электроники, по причине чего подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент.
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на …%.
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок сотовой связи и VAS-услуг
Сегмент сотовой связи
Сегмент VAS-услуг
Описание смежных рынков
Сегментация рынка
Основные определения
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование по совокупности характеристик
Сегментирование по типу корпуса
Сегментирование по платформе смартфонов
Тенденции в различных рыночных сегментах
Основные принципы ценообразования
Ценовое сегментирование Продукции
Динамика цен на Продукцию
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Динамика доли сегмента смартфонов
Динамика объема сегмента мобильных телефонов (без смартфонов)
Динамика объема сегмента смартфонов
Динамика региональной структуры рынка
Динамика структуры рынка по ценовым диапазонам
Динамика продаж продукции по торговым маркам
Прогноз развития рынка до 2015 года
Влияние сезонности на Рынок
Анализ импорта и экспорта
Соотношение импорта и экспорта
Импорт
Экспорт
Импорт/Экспорт по торговым маркам
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
Основные производители
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
Основные дистрибьюторы
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники
Сравнительная характеристика основных розничных игроков на рынке
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники
Анализ потребителей
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
Вместе с тем, по ряду позиций существут большой потенциал для развития. Обобщающие выводы по отчету
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Step-анализ Рынка
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.