25 000 ₽
Российский рынок мобильных телефонов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок мобильных телефонов

Дата выпуска: 19 сентября 2012
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47958
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мобильных телефонов в России. 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Рынок мобильных телефонов является крупнейшим сегментом рынка бытовой техники и электроники, по причине чего подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент.

Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на …%.

Развернуть
Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Промышленное производство

Уровень инфляции

Уровень доходов населения

Инвестиции

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков

Рынок сотовой связи и VAS-услуг

Сегмент сотовой связи

Сегмент VAS-услуг

Описание смежных рынков

Сегментация рынка

Основные определения

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование по совокупности характеристик

Сегментирование по типу корпуса

Сегментирование по платформе смартфонов

Тенденции в различных рыночных сегментах

Основные принципы ценообразования

Ценовое сегментирование Продукции

Динамика цен на Продукцию

Основные количественные характеристики рынка

Основные показатели российского производства

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Динамика доли сегмента смартфонов

Динамика объема сегмента мобильных телефонов (без смартфонов)

Динамика объема сегмента смартфонов

Динамика региональной структуры рынка

Динамика структуры рынка по ценовым диапазонам

Динамика продаж продукции по торговым маркам

Прогноз развития рынка до 2015 года

Влияние сезонности на Рынок

Анализ импорта и экспорта

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Импорт/Экспорт по торговым маркам

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Основные производители

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Основные дистрибьюторы

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники

Сравнительная характеристика основных розничных игроков на рынке

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники

Анализ потребителей

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

Вместе с тем, по ряду позиций существут большой потенциал для развития. Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще