40 000 ₽
Российский рынок минеральной ваты
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок минеральной ваты

Дата выпуска: 16 мая 2013
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47933
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка минеральной ваты в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 содержит информацию о технологических характеристиках исследования.

В главе 2 определены объемы производства минеральной ваты в России в целом и по регионам.

Глава 3 посвящена характеристике потребления минеральной ваты на российском рынке.

В главе 4 охарактеризованы основные производители минеральной ваты в России.

В главе 5 охарактеризованы основные потребители минеральной ваты в России.

Глава 6 посвящена характеристике импортно-экспортных операций.

В главе 7 описано состояние основных отраслей-потребителей минеральной ваты.

Глава 8 посвящена основным тенденциям и перспективам развития российского рынка минеральной ваты.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка минеральной ваты.

Задачи исследования:

  1. Определить объемы производства и потребления минеральной ваты в Российской Федерации в динамике за период 2011-2012 гг.;
  2. Определить объемы производства минеральной ваты в субъектах Российской Федерации (по каждому субъекту отдельно) в динамике за период 2011-2012 гг.;
  3. Предоставить сведения о производителях минеральной ваты в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
  4. Предоставить сведения о потребителях минеральной ваты в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
  5. Определить динамику импортно-экспортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг.
  6. Предоставить сведения об отраслях народного хозяйства, являющихся потребителями минеральной ваты за период 2011-2012 гг.;
  7. Выявить тенденции, перспективы и дать прогнозы развития отрасли в Российской Федерации до 15 года.

Объект исследования

Российский рынок минеральной ваты

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…13

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Метод сбора данных…17

Метод анализа данных…18

Информационная база исследования…18

Глава 2. Объем производства минеральной ваты…19

Глава 3.Потребление минеральной ваты…23

Глава 4. Основные производители минеральной ваты…25

§ 1. Rockwool…29

§ 2. ТехноНИКОЛЬ…35

§ 3. Knauf…37

§ 4. "Сен-Гобен"…38

Торговая марка LineRock…

§ 5. Izovol…44

§ 6. Isoroc…45

§ 7. Термостепс…46

Глава 5. Основные потребители минеральной ваты…47

СУ-155…47

ГК "Пик"…48

"Мортон"…48

Глава 6. Импортно-экспортные операции…50

Импорт…50

Экспорт…60

Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты…66

Состояние строительной отрасли в России…66

Изоляция трубопроводов…72

Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве…73

Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты…76

Характеристики рынка…76

Основные события отрасли…78

Тенденции…82

Прогноз…84

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 14 диаграмм и 8 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще