Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка минеральной ваты в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 содержит информацию о технологических характеристиках исследования.
В главе 2 определены объемы производства минеральной ваты в России в целом и по регионам.
Глава 3 посвящена характеристике потребления минеральной ваты на российском рынке.
В главе 4 охарактеризованы основные производители минеральной ваты в России.
В главе 5 охарактеризованы основные потребители минеральной ваты в России.
Глава 6 посвящена характеристике импортно-экспортных операций.
В главе 7 описано состояние основных отраслей-потребителей минеральной ваты.
Глава 8 посвящена основным тенденциям и перспективам развития российского рынка минеральной ваты.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка минеральной ваты.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок минеральной ваты
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…13
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…17
Цель исследования…17
Задачи исследования…17
Метод сбора данных…17
Метод анализа данных…18
Информационная база исследования…18
Глава 2. Объем производства минеральной ваты…19
Глава 3.Потребление минеральной ваты…23
Глава 4. Основные производители минеральной ваты…25
§ 1. Rockwool…29
§ 2. ТехноНИКОЛЬ…35
§ 3. Knauf…37
§ 4. "Сен-Гобен"…38
Торговая марка LineRock…
§ 5. Izovol…44
§ 6. Isoroc…45
§ 7. Термостепс…46
Глава 5. Основные потребители минеральной ваты…47
СУ-155…47
ГК "Пик"…48
"Мортон"…48
Глава 6. Импортно-экспортные операции…50
Импорт…50
Экспорт…60
Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты…66
Состояние строительной отрасли в России…66
Изоляция трубопроводов…72
Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве…73
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты…76
Характеристики рынка…76
Основные события отрасли…78
Тенденции…82
Прогноз…84
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 14 диаграмм и 8 таблиц.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.