25 000 ₽
Российский рынок минерального порошка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
Ресурс Мониторинг

Российский рынок минерального порошка

Дата выпуска: 11 января 2017
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47928
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – рынок минерального порошка.

География исследования – Россия.

Хронология исследования:

  • 2010-2015 гг. – основные показатели,

  • 2016 год – оценка «Ресурс Мониторинг»,

  • 2017-2020 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • статистические данные государственных ведомств (ФСГС РФ, ФТС РФ, ФНС РФ, Министерство регионального развития и др.);

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • отраслевые и региональные СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.);

  • опрос экспертов отрасли (представителей заводов-изготовителей).

Развернуть
Содержание

Определения и классификация

Производство минерального порошка

  • Объем и динамика

  • Структура производства по регионам

  • Крупнейшие производители

Внешняя торговля

  • Импорт

  • Экспорт

Госзакупки минерального порошка

Потребление минерального порошка

  • Объем потребления минерального порошка

  • Анализ отраслей потребления минерального порошка

  • Сезонность сбыта

Ценовой анализ

Перспективы развития рынка

  • Риски на рынке минерального порошка

  • Прогноз дорожного строительства

  • Прогноз развития рынка минерального порошка

Выводы

Развернуть
Иллюстрации
  1. Объем и динамика производства минерального порошка

  2. Структура производства минерального порошка по округам в зависимости от количества производителей

  3. Структура производства минерального порошка по округам в зависимости от объема производства

  4. Импорт минерального порошка

  5. Средние импортные цены минерального порошка

  6. Экспорт минерального порошка

  7. Госзакупки минерального порошка

  8. Динамика строительства асфальтобетонных дорог

  9. Динамика производства мягкой кровли

  10. Динамика производства комбикормов

  11. Динамика известкования кислых почв в России

  12. Сезонность потребления минерального порошка

  13. Формирование цены на минеральный порошок

  14. Прогноз строительство автомобильных дорог федерального назначения

  15. Прогноз российского рынка минерального порошка

Развернуть
Таблицы

1. Применение минерального порошка

2. Топ-10 заказчиков минерального порошка в 2011-2016 гг.

3. Виды дорог по категориям

4. Примерные дозы внесения молотого известняка в почву (в г на глубину 20 см на 1 кв. м.)

5. Индексы тарифов на грузовые железнодорожные перевозки

6. Индексы тарифов на грузовые автомобильные перевозки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще