25 000 ₽
Российский рынок меха и меховых изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок меха и меховых изделий

Дата выпуска: 24 мая 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47923
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меха и меховых изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Мех прошел очень длинный путь: от шкур, которые использовали первобытные люди в качестве одежды (для защиты от холода, дождя и так далее) до модных меховых тенденций.

В настоящее время научные открытия и новые высокие технологии сильно изменили мех. Его стали стричь, выжигать, сочетать с различными материалами и камнями. Сейчас мех используют не только в качестве одежды, которая может согреть и сохранить тепло в холодную зимнюю пору, но и мехом обивают мебель, шьют одежду, аксессуары, делают картины, изготавливают обувь, сумки.

Сегодня можно купить качественную продукцию российских производителей,  их позиции на рынке достаточно устойчивы, а вот позиции производителей меха действительно пошатнулись за последнее десятилетие.

В данный момент на российском рынке наблюдается значительное преобладание импортного сырья, а именно ...%.

Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях.  Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
 4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
 4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
 4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
 4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
 4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
 4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
 4.7 Описание влияющих Рынков 21
  4.7.1 Звероводство 22
 4.8 Описание смежных Рынков 23
  4.8.1 Рынок кожи 23
  4.8.2 Рынок искусственного меха 25
5 Сегментация рынка 26
 5.1 Определение продукции 26
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 30
  5.3.1 Сырейно-красильные предприятия 30
  5.3.2 Скорняжное производство 30
  5.3.3 Основные свойства сырья 33
  5.3.4 Требования к качеству пушно-меховых товаров 35
 5.4 Сегментирование продукции по функциональному признаку 36
 5.5 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 37
  5.5.1 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 37
  5.5.2 Основные подгруппы товаров 37
 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 41
  5.6.1 Низкий ценовой сегмент 41
  5.6.2 Средний ценовой сегмент 41
  5.6.3 Премиум сегмент 41
 5.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 41
  5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 41
  5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 44
  5.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 46
6 Основные количественные характеристики Рынка 48
 6.1 Объемы российского производства 48
 6.2 Объем и емкость Рынка 51
  6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 51
  6.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 52
 6.3 Влияние сезонности на Рынок 53
7 Сбытовая структура Рынка 55
 7.1 Цепочка движения товара 55
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
  7.2.1 Производители Продукции 58
  7.2.2 Аукционы 58
  7.2.3 «Kopenhagen Fur» (KF) 60
  7.2.4 «Finnish Fur Sales» 60
  7.2.5 «North American Fur Auctions» (NAFA) 61
  7.2.6 «American Legend» 62
  7.2.7 «Союзпушнина» 62
  7.2.8 «Fur Harvesters» 63
  7.2.9 Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада). 63
  7.2.10 Розничный сектор 63
  7.2.11 Меховой салон 64
  7.2.12 Меховое ателье 64
  7.2.13 Специализированные магазины 65
  7.2.14 Вещевые рынки 65
 7.3 Основные принципы ценообразования 66
8 Объемы импорта и экспорта 68
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 68
 8.2 Импорт 69
 8.3 Экспорт 70
9 Конкурентный анализ 72
 9.1 Основные параметры конкуренции 72
  9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 72
  9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
 9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
  9.2.1 «Екатерина» 78
  9.2.2 «Снежная королева» 78
  9.2.3 «IVAGIO» 79
  9.2.4 «Второй меховой» 79
  9.2.5 «Мир кожи и меха» (МКМ) 79
 9.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 83
10 Анализ потребителей 84
 10.1 Описание потребителей 84
 10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 84
 10.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 85
  10.3.1 Основные причины покупки 85
  10.3.2 Сценарий покупки 86
  10.3.3 Места совершения покупок 86
11 Обобщающие выводы по отчету 88
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
  11.1.1 Step-анализ Рынка 88
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89
  11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
 11.2 Анализ рисков 90
 11.3 Влияние кризиса на рынок 91
  11.3.1 Докризисный период 91
  11.3.2 Влияние кризиса 91
  11.3.3 Текущая ситуация на рынке 92
 11.4 Прогнозы развития рынка 93
  11.4.1 Объемы 93
  11.4.2 Потребление 94
  11.4.3 Основные игроки 94
12 Общие выводы по отчету 95

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще