25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок меха и меховых изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок меха и меховых изделий

Дата выпуска: 24 мая 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47923
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меха и меховых изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Мех прошел очень длинный путь: от шкур, которые использовали первобытные люди в качестве одежды (для защиты от холода, дождя и так далее) до модных меховых тенденций.

В настоящее время научные открытия и новые высокие технологии сильно изменили мех. Его стали стричь, выжигать, сочетать с различными материалами и камнями. Сейчас мех используют не только в качестве одежды, которая может согреть и сохранить тепло в холодную зимнюю пору, но и мехом обивают мебель, шьют одежду, аксессуары, делают картины, изготавливают обувь, сумки.

Сегодня можно купить качественную продукцию российских производителей,  их позиции на рынке достаточно устойчивы, а вот позиции производителей меха действительно пошатнулись за последнее десятилетие.

В данный момент на российском рынке наблюдается значительное преобладание импортного сырья, а именно ...%.

Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях.  Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
 4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
 4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
 4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
 4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
 4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
 4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
 4.7 Описание влияющих Рынков 21
  4.7.1 Звероводство 22
 4.8 Описание смежных Рынков 23
  4.8.1 Рынок кожи 23
  4.8.2 Рынок искусственного меха 25
5 Сегментация рынка 26
 5.1 Определение продукции 26
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 30
  5.3.1 Сырейно-красильные предприятия 30
  5.3.2 Скорняжное производство 30
  5.3.3 Основные свойства сырья 33
  5.3.4 Требования к качеству пушно-меховых товаров 35
 5.4 Сегментирование продукции по функциональному признаку 36
 5.5 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 37
  5.5.1 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 37
  5.5.2 Основные подгруппы товаров 37
 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 41
  5.6.1 Низкий ценовой сегмент 41
  5.6.2 Средний ценовой сегмент 41
  5.6.3 Премиум сегмент 41
 5.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 41
  5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 41
  5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 44
  5.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 46
6 Основные количественные характеристики Рынка 48
 6.1 Объемы российского производства 48
 6.2 Объем и емкость Рынка 51
  6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 51
  6.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 52
 6.3 Влияние сезонности на Рынок 53
7 Сбытовая структура Рынка 55
 7.1 Цепочка движения товара 55
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
  7.2.1 Производители Продукции 58
  7.2.2 Аукционы 58
  7.2.3 «Kopenhagen Fur» (KF) 60
  7.2.4 «Finnish Fur Sales» 60
  7.2.5 «North American Fur Auctions» (NAFA) 61
  7.2.6 «American Legend» 62
  7.2.7 «Союзпушнина» 62
  7.2.8 «Fur Harvesters» 63
  7.2.9 Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада). 63
  7.2.10 Розничный сектор 63
  7.2.11 Меховой салон 64
  7.2.12 Меховое ателье 64
  7.2.13 Специализированные магазины 65
  7.2.14 Вещевые рынки 65
 7.3 Основные принципы ценообразования 66
8 Объемы импорта и экспорта 68
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 68
 8.2 Импорт 69
 8.3 Экспорт 70
9 Конкурентный анализ 72
 9.1 Основные параметры конкуренции 72
  9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 72
  9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
 9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
  9.2.1 «Екатерина» 78
  9.2.2 «Снежная королева» 78
  9.2.3 «IVAGIO» 79
  9.2.4 «Второй меховой» 79
  9.2.5 «Мир кожи и меха» (МКМ) 79
 9.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 83
10 Анализ потребителей 84
 10.1 Описание потребителей 84
 10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 84
 10.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 85
  10.3.1 Основные причины покупки 85
  10.3.2 Сценарий покупки 86
  10.3.3 Места совершения покупок 86
11 Обобщающие выводы по отчету 88
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
  11.1.1 Step-анализ Рынка 88
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89
  11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
 11.2 Анализ рисков 90
 11.3 Влияние кризиса на рынок 91
  11.3.1 Докризисный период 91
  11.3.2 Влияние кризиса 91
  11.3.3 Текущая ситуация на рынке 92
 11.4 Прогнозы развития рынка 93
  11.4.1 Объемы 93
  11.4.2 Потребление 94
  11.4.3 Основные игроки 94
12 Общие выводы по отчету 95

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще