25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок меха и меховых изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок меха и меховых изделий

Дата выпуска: 24 мая 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47923
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меха и меховых изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Мех прошел очень длинный путь: от шкур, которые использовали первобытные люди в качестве одежды (для защиты от холода, дождя и так далее) до модных меховых тенденций.

В настоящее время научные открытия и новые высокие технологии сильно изменили мех. Его стали стричь, выжигать, сочетать с различными материалами и камнями. Сейчас мех используют не только в качестве одежды, которая может согреть и сохранить тепло в холодную зимнюю пору, но и мехом обивают мебель, шьют одежду, аксессуары, делают картины, изготавливают обувь, сумки.

Сегодня можно купить качественную продукцию российских производителей,  их позиции на рынке достаточно устойчивы, а вот позиции производителей меха действительно пошатнулись за последнее десятилетие.

В данный момент на российском рынке наблюдается значительное преобладание импортного сырья, а именно ...%.

Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях.  Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
 4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
 4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
 4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
 4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
 4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
 4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
 4.7 Описание влияющих Рынков 21
  4.7.1 Звероводство 22
 4.8 Описание смежных Рынков 23
  4.8.1 Рынок кожи 23
  4.8.2 Рынок искусственного меха 25
5 Сегментация рынка 26
 5.1 Определение продукции 26
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 30
  5.3.1 Сырейно-красильные предприятия 30
  5.3.2 Скорняжное производство 30
  5.3.3 Основные свойства сырья 33
  5.3.4 Требования к качеству пушно-меховых товаров 35
 5.4 Сегментирование продукции по функциональному признаку 36
 5.5 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 37
  5.5.1 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 37
  5.5.2 Основные подгруппы товаров 37
 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 41
  5.6.1 Низкий ценовой сегмент 41
  5.6.2 Средний ценовой сегмент 41
  5.6.3 Премиум сегмент 41
 5.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 41
  5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 41
  5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 44
  5.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 46
6 Основные количественные характеристики Рынка 48
 6.1 Объемы российского производства 48
 6.2 Объем и емкость Рынка 51
  6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 51
  6.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 52
 6.3 Влияние сезонности на Рынок 53
7 Сбытовая структура Рынка 55
 7.1 Цепочка движения товара 55
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
  7.2.1 Производители Продукции 58
  7.2.2 Аукционы 58
  7.2.3 «Kopenhagen Fur» (KF) 60
  7.2.4 «Finnish Fur Sales» 60
  7.2.5 «North American Fur Auctions» (NAFA) 61
  7.2.6 «American Legend» 62
  7.2.7 «Союзпушнина» 62
  7.2.8 «Fur Harvesters» 63
  7.2.9 Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада). 63
  7.2.10 Розничный сектор 63
  7.2.11 Меховой салон 64
  7.2.12 Меховое ателье 64
  7.2.13 Специализированные магазины 65
  7.2.14 Вещевые рынки 65
 7.3 Основные принципы ценообразования 66
8 Объемы импорта и экспорта 68
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 68
 8.2 Импорт 69
 8.3 Экспорт 70
9 Конкурентный анализ 72
 9.1 Основные параметры конкуренции 72
  9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 72
  9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
 9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
  9.2.1 «Екатерина» 78
  9.2.2 «Снежная королева» 78
  9.2.3 «IVAGIO» 79
  9.2.4 «Второй меховой» 79
  9.2.5 «Мир кожи и меха» (МКМ) 79
 9.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 83
10 Анализ потребителей 84
 10.1 Описание потребителей 84
 10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 84
 10.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 85
  10.3.1 Основные причины покупки 85
  10.3.2 Сценарий покупки 86
  10.3.3 Места совершения покупок 86
11 Обобщающие выводы по отчету 88
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
  11.1.1 Step-анализ Рынка 88
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89
  11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
 11.2 Анализ рисков 90
 11.3 Влияние кризиса на рынок 91
  11.3.1 Докризисный период 91
  11.3.2 Влияние кризиса 91
  11.3.3 Текущая ситуация на рынке 92
 11.4 Прогнозы развития рынка 93
  11.4.1 Объемы 93
  11.4.2 Потребление 94
  11.4.3 Основные игроки 94
12 Общие выводы по отчету 95

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2022 РБК Исследования рынков Российский рынок калийных удобрений 2022: перспективы в условиях санкций Каковы итоги 2021 года?

Россия является одним из крупнейших мировых поставщиков калийных минеральных удобрений. 2021 году в стране было произведено 15,4 млн тонн калийных удобрений, из которых более 77% были экспортированы. Роль России в качестве продуцента калийных удобрений в последние годы лишь усиливалась. Об этом свидетельствуют как реализация долгосрочных инвестиционных проектов компаний «Уралкалий», «ЕвроХим» и «Акрон» по расширению объемов добычи калийных солей и производства соответствующих удобрений, так и конъюнктура рынка, ориентированная на увеличение посевных площадей и активное использование минеральных удобрений с целью повышения показателей урожайности. Роль России как поставщика калийных удобрений в 2021 году укрепилась и за счет введения США санкций в отношении крупного поставщика калийных удобрений – «Белорусской калийной компании». 
Однако после начала специальной военной операции России на Украине отечественная калийная промышленность столкнулась с санкционным давлением и нарушением логистических цепочек, что сказалось на экспорте калийных удобрений из России.

Статья, 16 мая 2022 Компания Гидмаркет Рынок промышленных стиральных машин в 2019-2021гг показывал рост Потенциал рынка промышленных стиральных машин оценивается аналитиками в «плюс 30%»

Динамика объема рассматриваемого рынка имеет тенденцию к росту, однако снижение промышленного производства в 2019-2020 гг. оказало влияние на динамику российского производства. При этом на рынке увеличилась доля импорта, за счет чего объем рынка в 2019 г. незначительно сократился всего на 0,78%, а в 2020 г. вырос на 23,5% относительно 2019 г.  По расчетам ГидМаркет, выполненным на основе данных Росстат и операторов рынка, в 2021 г. объем рынка промышленных стиральных машин в денежном выражении составил 2,59 млрд руб. (с учетом импортной продукции). Относительно 2020 г. рынок вырос на 27,7%, увеличение объема исследуемого рынка связано, в первую очередь, наращиванием импорта и производственных мощностей российских производителей. В период с 2016 по 2020 гг. рынок промышленных стиральных машин увеличился почти в 2 раза (на 190%) на 1,7 млрд руб. В среднем ежегодный прирост рассматриваемого рынка колеблется в пределах 400-500 млн руб.

Показать еще