Старая цена исследования - 57 000 руб.
Данное исследование посвящено изучению новейших тенденций на рынке контейнерных перевозок. Исследование проводится во второй раз. На основе данных по динамике и структуре внешней торговли России и зарубежья, а также анализа существующих контейнерных потоков и мощностей по их переработке, в работе пред-ложен аналитический взгляд на рынок контейнерных перевозок в России и в мире.
В работе дается обзор ситуации на российском контейнерном рынке в 2007 - январе-октябре 2008 г., анализируются факторы роста и тенденции развития международных контейнерных перевозок РФ на Северо-Западном, Южном и Дальневосточном направлениях. Приведен прогноз изменений в объеме и структуре рынка в 2009-2010 гг. и на период до 2015 г. с учетом влияния мирового финансового кризиса и ухудшения экономической ситуации в России.
Анализируются конкурентные преимущества основных схем доставки контейнерных грузов и их перевалки через порты России, Украины, Балтии и Финляндии, приводится сравнительная характеристика контейнерных терминалов, анализируются проекты увеличения их пропускной способности. В обзоре также дается подробная характеристика перевозок внешнеторговых и транзитных грузов в контейнерах железнодорожным транспортом, в том числе ускоренными контейнерными поездами.
Отдельный раздел исследования посвящен деятельности крупнейших игроков контейнерного рынка, оцениваются их доли в сегментах портовой обработки контейнеров и перевозки железнодорожным транспортом, анализируются стратегии развития крупнейших транспортных холдингов. В отчете дается характеристика ведущих участников рынка - стивидорных компаний, перевозчиков и операторов подвижного состава (всего 15 компаний). Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы, перспективы развития.
Основные методы исследования
1. Кабинетное исследование
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: материалы печатных и электронных СМИ; данные международной и российской статистики (ВТО, Всемирный банк, Минтранс, ФТС РФ, ОАО «РЖД» и др.); материалы конференций и выставок; инвестиционные отчеты и меморандумы отечественных и западных компаний; экспертные оценки компетентных представителей транспортных, стивидорных, инвестиционных и консалтинговых компаний.
2. Математическая обработка баз данных и статистической информации
Данный метод стал основным для получения данных о динамике и структуре контейнерного потока в международном сообщении.
3. Факторный анализ
Данный метод использовался при составлении прогноза развития российского рынка контейнерных перевозок до 2015 г.
Исследование проведено в июле-ноябре 2008 года.
Объем отчета - 248 стр.
Отчет содержит 72 таблицы и 116 рисунков.
Язык отчета - русский.
1 | Полное оглавление |
| |
2 | Мировой рынок контейнерных перевозок | 17 | |
| 2.1 | Факторы роста, влияние мирового финансового кризиса | 17 |
| 2.2 | Тенденции развития морских контейнерных перевозок | 21 |
4 | Российский рынок международных контейнерных перевозок | 32 | |
| 4.1 | Факторы роста, влияние мирового финансового кризиса | 32 |
| 4.2 | Характеристика внешнеторгового грузопотока | 40 |
| 4.3 | Международные контейнерные перевозки | 49 |
5. | Объем российского рынка контейнерных перевозок и основные игроки | 81 | |
| 5.1 | Объем и структура рынка | 81 |
| 5.2 | Лидеры контейнерного рынка | 84 |
| 5.3 | Стратегии развития основных игроков | 87 |
6. | Перевалка контейнеров в портах Северо-Запада | 97 | |
| 6.1 | Географическое положение и транспортная инфраструктура | 97 |
| 6.2 | Переработка контейнерных грузов в портах Северо-Западного региона | 102 |
| 6.3 | Конкурентные преимущества терминалов с технической точки зрения | 111 |
| 6.4 | Проекты развития контейнерных терминалов и тыловой инфраструктуры и их влияние на грузопоток | 115 |
| 6.5 | Контейнерные линии, осуществляющие судозаходы в порты Северо-Западного региона | 123 |
| 6.6 | Перевозки контейнеров железнодорожным транспортом | 126 |
| 6.7 | Оценка конкурентоспособности различных схем доставки контейнеров | 127 |
7. | Перевалка контейнеров в портах Юга | 130 | |
| 7.1 | Географическое положение и транспортная инфраструктура | 130 |
| 7.2 | Переработка контейнерных грузов в портах Азово-Черноморского бассейна | 132 |
| 7.3 | Конкурентные преимущества терминалов Новороссийска, Одессы, Ильичевска и Констанцы с технической точки зрения | 140 |
| 7.4 | Проекты развития контейнерных терминалов и тыловой инфраструктуры и их влияние на грузопоток | 142 |
| 7.5 | Контейнерные линии, осуществляющие судозаходы в порты Азово-Черноморского бассейна | 145 |
| 7.6 | Перевозки контейнеров железнодорожным транспортом | 150 |
| 7.7 | Оценка конкурентоспособности различных схем доставки контейнеров морским транспортом | 151 |
8. | Перевалка контейнеров в портах Дальнего Востока | 154 | |
| 8.1 | Географическое положение и транспортная инфраструктура | 154 |
| 8.2 | Переработка контейнерных грузов в портах Дальневосточного региона | 156 |
| 8.3 | Конкурентные преимущества терминалов с технической точки зрения | 159 |
| 8.4 | Проекты развития контейнерных терминалов и тыловой инфраструктуры и их влияние на грузопоток | 161 |
| 8.5 | Контейнерные линии, осуществляющие судозаходы в порты Азово-Черноморского бассейна | 165 |
| 8.6 | Перевозки контейнеров железнодорожным транспортом | 167 |
| 8.7 | Оценка конкурентоспособности различных схем доставки контейнеров морским транспортом | 168 |
| 8.8 | Сравнение экономических затрат при доставке грузов из ЮВА в Москву различными маршру | 170 |
9. | Перспективы развития российского рынка контейнерных перевозок в 2009-20010 гг. и до 2015 г | 172 | |
| 9.1 | Прогноз динамики контейнерного потока | 172 |
| 9.2 | Прогноз роста пропускной способности контейнерных терминалов в российских портах | 173 |
| 9.3 | Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом | 181 |
| 9.4 | Позиций ведущих игроков в 2015 г | 184 |
10. | Профили участников рынка | 186 | |
| 10.1 | FESCO | 186 |
| 10.2 | Maersk | 192 |
| 10.3 | Дальневосточная транспортная группа | 194 |
| 10.4 | ГК Дело | 200 |
| 10.5 | Евросиб СПб-ТБ | 202 |
| 10.6 | Национальная контейнерная компания | 208 |
| 10.7 | Модуль | 212 |
| 10.8 | Новороссийский Морской Торговый Порт | 215 |
| 10.9 | Новорослесэкспорт | 220 |
| 10.10 | Н-Транс | 223 |
| 10.11 | Русская тройка | 229 |
| 10.12 | Совтрансавто | 232 |
| 10.13 | Союзвнештранс | 235 |
| 10.14 | ТрансКонтейнер | 237 |
| 10.15 | Уралконтейнер | 246 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.