33 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок международных контейнерных перевозок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок международных контейнерных перевозок

Дата выпуска: 21 ноября 2008
Количество страниц: 248
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47901
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 57 000 руб. 

Данное исследование посвящено изучению новейших тенденций на рынке контейнерных перевозок. Исследование проводится во второй раз. На основе данных по динамике и структуре внешней торговли России и зарубежья, а также анализа существующих контейнерных потоков и мощностей по их переработке, в работе пред-ложен аналитический взгляд на рынок контейнерных перевозок в России и в мире.

В работе дается обзор ситуации на российском контейнерном рынке в 2007 - январе-октябре 2008 г., анализируются факторы роста и тенденции развития международных контейнерных перевозок РФ на Северо-Западном, Южном и Дальневосточном направлениях. Приведен прогноз изменений в объеме и структуре рынка в 2009-2010 гг. и на период до 2015 г. с учетом влияния мирового финансового кризиса и ухудшения экономической ситуации в России.

Анализируются конкурентные преимущества основных схем доставки контейнерных грузов и их перевалки через порты России, Украины, Балтии и Финляндии, приводится сравнительная характеристика контейнерных терминалов, анализируются проекты увеличения их пропускной способности. В обзоре также дается подробная характеристика перевозок внешнеторговых и транзитных грузов в контейнерах железнодорожным транспортом, в том числе ускоренными контейнерными поездами.

Отдельный раздел исследования посвящен деятельности крупнейших игроков контейнерного рынка, оцениваются их доли в сегментах портовой обработки контейнеров и перевозки железнодорожным транспортом, анализируются стратегии развития крупнейших транспортных холдингов. В отчете дается характеристика ведущих участников рынка - стивидорных компаний, перевозчиков и операторов подвижного состава (всего 15 компаний). Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы, перспективы развития.

Основные методы исследования

1. Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: материалы печатных и электронных СМИ; данные международной и российской статистики (ВТО, Всемирный банк, Минтранс, ФТС РФ, ОАО «РЖД» и др.); материалы конференций и выставок; инвестиционные отчеты и меморандумы отечественных и западных компаний; экспертные оценки компетентных представителей транспортных, стивидорных, инвестиционных и консалтинговых компаний.

2. Математическая обработка баз данных и статистической информации

Данный метод стал основным для получения данных о динамике и структуре контейнерного потока в международном сообщении.

3. Факторный анализ

Данный метод использовался при составлении прогноза развития российского рынка контейнерных перевозок до 2015 г.

Исследование проведено в июле-ноябре 2008 года.

Объем отчета - 248 стр.

Отчет содержит 72 таблицы и 116 рисунков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

1

Полное оглавление

 

2

Мировой рынок контейнерных перевозок

17

 

2.1

Факторы роста, влияние мирового финансового кризиса

17

 

2.2

Тенденции развития морских контейнерных перевозок

21

4

Российский рынок международных контейнерных перевозок

32

 

4.1

Факторы роста, влияние мирового финансового кризиса

32

 

4.2

Характеристика внешнеторгового грузопотока

40

 

4.3

Международные контейнерные перевозки

49

5.

Объем российского рынка контейнерных перевозок и основные игроки

81

 

5.1

Объем и структура рынка

81

 

5.2

Лидеры контейнерного рынка

84

 

5.3

Стратегии развития основных игроков

87

6.

Перевалка контейнеров в портах Северо-Запада

97

 

6.1

Географическое положение и транспортная инфраструктура

97

 

6.2

Переработка контейнерных грузов в портах Северо-Западного региона

102

 

6.3

Конкурентные преимущества терминалов с технической точки зрения

111

 

6.4

Проекты развития контейнерных терминалов и тыловой инфраструктуры и их влияние на грузопоток

115

 

6.5

Контейнерные линии, осуществляющие судозаходы в порты Северо-Западного региона

123

 

6.6

Перевозки контейнеров железнодорожным транспортом

126

 

6.7

Оценка конкурентоспособности различных схем доставки контейнеров

127

7.

Перевалка контейнеров в портах Юга

130

 

7.1

Географическое положение и транспортная инфраструктура

130

 

7.2

Переработка контейнерных грузов в портах Азово-Черноморского бассейна

132

 

7.3

Конкурентные преимущества терминалов Новороссийска, Одессы, Ильичевска и Констанцы с технической точки зрения

140

 

7.4

Проекты развития контейнерных терминалов и тыловой инфраструктуры и их влияние на грузопоток

142

 

7.5

Контейнерные линии, осуществляющие судозаходы в порты Азово-Черноморского бассейна

145

 

7.6

Перевозки контейнеров железнодорожным транспортом

150

 

7.7

Оценка конкурентоспособности различных схем доставки контейнеров морским транспортом

151

8.

Перевалка контейнеров в портах Дальнего Востока

154

 

8.1

Географическое положение и транспортная инфраструктура

154

 

8.2

Переработка контейнерных грузов в портах Дальневосточного региона

156

 

8.3

Конкурентные преимущества терминалов с технической точки зрения

159

 

8.4

Проекты развития контейнерных терминалов и тыловой инфраструктуры и их влияние на грузопоток

161

 

8.5

Контейнерные линии, осуществляющие судозаходы в порты Азово-Черноморского бассейна

165

 

8.6

Перевозки контейнеров железнодорожным транспортом

167

 

8.7

Оценка конкурентоспособности различных схем доставки контейнеров морским транспортом

168

 

8.8

Сравнение экономических затрат при доставке грузов из ЮВА в Москву различными маршру

170

9.

Перспективы развития российского рынка контейнерных перевозок в 2009-20010 гг. и до 2015 г

172

 

9.1

Прогноз динамики контейнерного потока

172

 

9.2

Прогноз роста пропускной способности контейнерных терминалов в российских портах

173

 

9.3

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом

181

 

9.4

Позиций ведущих игроков в 2015 г

184

10.

Профили участников рынка

186

 

10.1

FESCO

186

 

10.2

Maersk

192

 

10.3

Дальневосточная транспортная группа

194

 

10.4

ГК Дело

200

 

10.5

Евросиб СПб-ТБ

202

 

10.6

Национальная контейнерная компания

208

 

10.7

Модуль

212

 

10.8

Новороссийский Морской Торговый Порт

215

 

10.9

Новорослесэкспорт

220

 

10.10

Н-Транс

223

 

10.11

Русская тройка

229

 

10.12

Совтрансавто

232

 

10.13

Союзвнештранс

235

 

10.14

ТрансКонтейнер

237

 

10.15

Уралконтейнер

246

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще