25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мебели, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок мебели, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 17 февраля 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47891
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.

Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на ...%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на .... ... рублей, в то время как в 2009 году - на  .... рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ....% по сравнению с 2009 годом. ...

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8
   4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
   4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20
   5.1 Определение продукции 20
   5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
   5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
   5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
   5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
   5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
   5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
   5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
   5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
     5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
     5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
   6.1 Объем и емкость Рынка 36
     6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
   6.2 Прогноз темпов роста Рынка 37
   6.3 Влияние сезонности на Рынок 38
   6.4 Тенденции развития Рынка 39
   6.5 Объемы российского производства 39
7 Сбытовая структура Рынка 44
   7.1 Цепочка движения товара 44
   7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
      7.2.1 Производители Продукции 44
      7.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
      7.2.3 Розничный сектор 47
   7.3 Основные принципы ценообразования 52
8 Конкурентный анализ 54
     8.1.1 Основные параметры конкуренции 54
     8.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 54
     8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
   8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
     8.2.1 Основные параметры конкуренции 68
   8.3 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 68
   8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 71
9 Анализ потребителей 72
   9.1 Описание потребителей 72
   9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 72
     9.2.1 B2C рынки 72
   9.3 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 73
   9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 74
   9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
   10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
     10.1.1 Step-анализ Рынка 76
   10.2 Анализ рисков 77
   10.3 Влияние кризиса на рынок 78
     10.3.1 Докризисный период 78
     10.3.2 Влияние кризиса 78
     10.3.3 Ситуация на рынке 80
   10.4 Прогнозы развития рынка 81
11 Общие выводы по отчету 83
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще