25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мебели, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок мебели, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 17 февраля 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47891
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.

Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на ...%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на .... ... рублей, в то время как в 2009 году - на  .... рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ....% по сравнению с 2009 годом. ...

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8
   4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
   4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20
   5.1 Определение продукции 20
   5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
   5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
   5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
   5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
   5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
   5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
   5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
   5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
     5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
     5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
   6.1 Объем и емкость Рынка 36
     6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
   6.2 Прогноз темпов роста Рынка 37
   6.3 Влияние сезонности на Рынок 38
   6.4 Тенденции развития Рынка 39
   6.5 Объемы российского производства 39
7 Сбытовая структура Рынка 44
   7.1 Цепочка движения товара 44
   7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
      7.2.1 Производители Продукции 44
      7.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
      7.2.3 Розничный сектор 47
   7.3 Основные принципы ценообразования 52
8 Конкурентный анализ 54
     8.1.1 Основные параметры конкуренции 54
     8.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 54
     8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
   8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
     8.2.1 Основные параметры конкуренции 68
   8.3 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 68
   8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 71
9 Анализ потребителей 72
   9.1 Описание потребителей 72
   9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 72
     9.2.1 B2C рынки 72
   9.3 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 73
   9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 74
   9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
   10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
     10.1.1 Step-анализ Рынка 76
   10.2 Анализ рисков 77
   10.3 Влияние кризиса на рынок 78
     10.3.1 Докризисный период 78
     10.3.2 Влияние кризиса 78
     10.3.3 Ситуация на рынке 80
   10.4 Прогнозы развития рынка 81
11 Общие выводы по отчету 83
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще