25 000 ₽
Российский рынок мебели, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок мебели, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 17 февраля 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47891
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.

Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на ...%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на .... ... рублей, в то время как в 2009 году - на  .... рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ....% по сравнению с 2009 годом. ...

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8
   4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
   4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20
   5.1 Определение продукции 20
   5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
   5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
   5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
   5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
   5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
   5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
   5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
   5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
     5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
     5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
   6.1 Объем и емкость Рынка 36
     6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
   6.2 Прогноз темпов роста Рынка 37
   6.3 Влияние сезонности на Рынок 38
   6.4 Тенденции развития Рынка 39
   6.5 Объемы российского производства 39
7 Сбытовая структура Рынка 44
   7.1 Цепочка движения товара 44
   7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
      7.2.1 Производители Продукции 44
      7.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
      7.2.3 Розничный сектор 47
   7.3 Основные принципы ценообразования 52
8 Конкурентный анализ 54
     8.1.1 Основные параметры конкуренции 54
     8.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 54
     8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
   8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
     8.2.1 Основные параметры конкуренции 68
   8.3 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 68
   8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 71
9 Анализ потребителей 72
   9.1 Описание потребителей 72
   9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 72
     9.2.1 B2C рынки 72
   9.3 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 73
   9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 74
   9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
   10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
     10.1.1 Step-анализ Рынка 76
   10.2 Анализ рисков 77
   10.3 Влияние кризиса на рынок 78
     10.3.1 Докризисный период 78
     10.3.2 Влияние кризиса 78
     10.3.3 Ситуация на рынке 80
   10.4 Прогнозы развития рынка 81
11 Общие выводы по отчету 83
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще