Описать состояние рынка матрасов в России в 2011году.
Задачи исследования
1. Описать многообразие матрасов на российском рынке
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка матрасов.
3. Определить объем российского рынка матрасов
4. Описать основных производителей матрасов в России
Объект исследования
Российский рынок матрасов
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.
Глобальное потребление продуктов переработки конопли стабильно развивается, причем наиболее интенсивно в течение последних 10 лет. На сегодняшний день в мире выпускается более 300 видов продуктов на основе технической конопли. Продукция коноплеводства востребована во многих отраслях.
Производство велосипедов в России 2020 году сократилось на рекордные 29%, достигнув 1,1 млн. штук: столь низким объем выпуска не был со времени посткризисных 2015-2016 годов. Для сравнения, в 2017 году предприятия выпустили 1,6 млн. изделий, а в 2014 году – 2,2 млн. Импорт, на который приходится около 2/3 российского рынка, по итогам 2020 года стагнировал на уровне -0,9%, объем поставок велосипедов (без учета детских трехколесных) составил 2,1 млн. штук.