50 000 ₽
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ 2020. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (ВЫПУСК 7)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ 2020. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (ВЫПУСК 7)

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64767
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ломбардов

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Росстат оценил рост ВВП РФ по итогам 2018 года в ………………..

 

ВВП в 3 квартале 2019 года вырос на …………………………

Экономическая ситуация в стране остается актуальным и наболевшим вопросом для каждого …………………………….

 

Большинство аналитиков строят более умеренные прогнозы. ………………………………….

В целом структура портфеля микрозаймов по сегментам за последний год существенно не изменилась. Ожидалась ………………………………

Ломбарды России объединяются в профессиональные сообщества. В настоящее время функционируют следующие некоммерческие организации: ……………..

Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность, открыть ломбард, в первую очередь, необходимо зарегистрировать юридическое лицо.

Наиболее распространенным типом залога в ломбардах являются ……………………………………………………

 

 

Большинство ломбардов предпочитают принимать ювелирные ……………………………………………………

 

По оценкам экспертов рынка более 90% ломбардов….

В настоящее время всех игроков рынка можно разделить на две группы:

……………………………………………………

 

По оценкам аналитиков ГК Step by Step доля сетевых фирм ……………………………………………………

На конец III квартала 2019 года число ломбардов составило ……………………………………………………

 

На 1 января 2020 года в Государственном реестре ломбардов зафиксировано ……………………………………………………

 организации, из которых ………………………………………

 действующие. (На 1 января 2019 года данный показатель составил …………………… организаций, в т. ч. прекратившие свою деятельность. Действующих ломбардов насчитывалось ………………………………………  юрлиц). Сокращение за год составило………………………………………к показателю прошлого года.

Развернуть
Содержание

Введение             5

Описание типа исследования       6

Объект исследования      6

Цели и задачи исследования        6

География исследования 6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных    6

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           8

Общая экономическая ситуация  8

ВВП       8

Производственная активность     9

Инвестиции         10

Инфляция            11

Розничная торговля         12

Уровень жизни населения             12

Резюме  14

Смежный рынок. Рынок микрофинансирования    16

Сегментация рынка          19

Основные определения   19

Законодательная база     22

Общественные организации на рынке       25

Специфика работы ломбардов    25

Вопрос о маркировке изделий из драгоценных металлов   28

Документы, необходимые для открытия ломбарда              28

Основные принципы организации работы ломбарда          32

Сегментирование объектов рынка              33

По типу залога  33

По направленности деятельности              36

По принадлежности к гос. структурам     37

По принадлежности к сетевой структуре 38

По географическим признакам    39

Основные тенденции в сегментах               39

Основные принципы ценообразования    40

Количественные характеристики Рынка   41

Коэффициент текущей ликвидности          41

Объем и емкость Рынка  42

Объем Рынка в натуральном выражении 42

Объем Рынка в денежном выражении       43

Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении      44

Влияние сезонности на Рынок      44

Тенденции развития Рынка           45

Факторы, влияющие на развитие рынка   45

Структура Рынка              48

Количество и масштаб игроков рынка      48

Конкурентный анализ     51

Основные параметры конкуренции            51

Описание профилей крупнейших компаний           51

Сеть ломбардов «585*ЗОЛОТОЙ» (ООО "ЛОМБАРДЫ ЮС-585")                51

Федеральная сеть ломбардов 585GOLD (ООО "НАДЕЖНЫЙ ЛОМБАРД"; ООО "ЛОМБАРДЫ АСС")          53

Сеть «Фианит – ломбард» (ООО "ФИАНИТ-ЛОМБАРД")  56

Сеть ломбардов «Залог успеха» (ООО "ЗАЛОГ УСПЕХА "ЛОМБАРД")      59

Сеть «Союз ломбардов (ООО "ЛОМБАРД ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС")              61

Сравнительная характеристика игроков рынка      63

Резюме  68

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками      68

Краткое описание потребителей 69

Основные тенденции в потребительском сегменте               69

Обобщающие выводы по отчету 71

STEP-анализ рынка          71

Анализ рисков   74

Общие выводы по отчету    75

Развернуть
Иллюстрации

 

Диаграмма 1. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2018 гг., трлн руб., %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %

Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2018 гг. трлн руб.

Диаграмма 5. Среднедушевые денежные доходы населения поквартально 2017-2019 гг., руб.

Диаграмма 6. Объем и прирост выдачи микрозаймов, 2015 – 2019 (прогноз), млрд. руб.

Диаграмма 7. Структура МФО по объему выданных микрозаймов на 1 января 2015-2019 гг., %

Диаграмма 8. Доля ломбардов, выдающих займы под залог ювелирных изделий из золота и столового серебра, на российском рынке, %

Диаграмма 9. Коэффициент текущей ликвидности по виду деятельности «Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества» на 1 января, 2013 – 2018 гг.

Диаграмма 10. Динамика количества действующих ломбардов 2019 – 2020 гг. (на 1 января), юр. лиц

Диаграмма 11. Совокупная выручка российских ломбардов 2016 – 2019 (прогноз) гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Выручка основных игроков рынка 2011 – 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Чистая прибыль основных игроков рынка 2011 – 2018 гг., млн. руб.

 

Схема 1. Типы залогов в ломбардах

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика ВВП в текущих и постоянных (в ценах 2016г.) ценах, 2016-2018 гг. и прогноз на 2019-2020 гг.

Таблица 2. Топ-15 рэнкинга МФО по общему размеру портфеля микрозаймов на 01.07.2019 (тело долга с учетом просроченной задолженности)

Таблица 3. Рэнкинг ломбардов России по выручке за 2018 г.

Таблица 4. Выручка и чистая прибыль ООО "ЛОМБАРДЫ ЮС-585" 2011-2018гг., тыс. руб.

Таблица 5. Выручка и чистая прибыль ООО "НАДЕЖНЫЙ ЛОМБАРД" 2011-2018гг., тыс. руб.

Таблица 6. Выручка и чистая прибыль ООО "ЛОМБАРДЫ АСС" 2011-2018гг., тыс. руб.

Таблица 7. Выручка и чистая прибыль ООО "ФИАНИТ-ЛОМБАРД" 2011-2018гг., тыс. руб.

Таблица 8. Выручка и чистая прибыль ООО "ЗАЛОГ УСПЕХА "ЛОМБАРД" 2011-2018гг., тыс. руб.

Таблица 9. Выручка и чистая прибыль ООО "ЛОМБАРД ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС" 2011-2018гг., тыс. руб.

Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 11. STEP-анализ российского рынка ломбардов

Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще