Бесплатно
Российский рынок кэш-менеджмента: банкинг будущего
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Российский рынок кэш-менеджмента: банкинг будущего

Дата выпуска: 28 сентября 2016
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47852
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Выводы аналитиков RAEX (Эксперт РА) основаны на результатах анкетирования банков и компаний, а также на публичных данных, статистике Банка России по состоянию на 1 июля 2016 года.

В рамках данного исследования под кэш-менеджментом (cash management) понимается набор услуг, предлагаемых банками корпоративным клиентам, для управления средствами на счетах компании или группы компаний.

В классическом понимании кэш-менеджмент включает комплекс банковских услуг по управлению наличностью корпоративных клиентов. Передача банкам части казначейских функций позволяет компаниям снижать транзакционные издержки, консолидировать операции и расширять возможности по наращиванию дохода. В США данный вид услуг появился в конце 1960-х годов, в России банки начали предоставлять отдельные продукты кэш-менеджмента только в конце 1990-х годов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще