42 500 ₽
Российский рынок профессиональной косметики 2019. анализ таможенной статистики в разрезе стран и брендов (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок профессиональной косметики 2019. анализ таможенной статистики в разрезе стран и брендов (выпуск 5)

Дата выпуска: 5 июня 2019
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62791
42 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке профессиональной косметики.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

До 2017 года объем рынка услуг салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении ежегодно увеличивался темпами …..% в год.

Согласно прогнозам, увеличение количества центров, в которых оказывается широкий спектр услуг, может быть остановлен переориентацией потребителя в……

По виду продукции профессиональная косметика подразделяется, аналогично массовой косметике, на:

  • Кремы, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи…

По виду продукции профессиональная косметика подразделяется, аналогично массовой косметике, на:

  • Кремы, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи …

На цену продукции производителя профессиональной косметики оказывают влияние большое число факторов:

Стоимость изготовления кремовой массы, львиную долю которой составляет стоимость….

В 2018 году на рынке профессиональной косметики наблюдались следующие общие тенденции:

Увеличение объема предложения профессиональной косметики и ее доступности для клиентов В2С…

Развернуть
Содержание

Введение             5

Методологическая часть 6

Описание типа исследования       6

Объект исследования      6

Цели и задачи исследования        6

География исследования 6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных    6

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           8

Общая экономическая ситуация  8

Описание отрасли            14

Описание влияющего рынка         18

Сегментация рынка          21

Категории профессиональной косметики 21

Требования к профессиональной косметике           21

Сегментирование продукции на рынке     22

Сегментирование по виду продукции        22

Сегментирование в зависимости от состава активных веществ        22

Сегментирование в зависимости от типов кожи    23

Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей                24

Сегментирование по регламентам использования 24

Сегментирование в соответствии с ГОСТами         24

Основные принципы ценообразования    27

Ценовое сегментирование Продукции       28

Основные количественные характеристики рынка              35

Основные показатели российского производства 35

Динамика развития рынка. Прогноз развития рынка           35

Основные тенденции рынка          37

Влияние сезонности на Рынок      38

Доли онлайн и офлайн продаж на рынке  39

Анализ внешней торговли             41

Структура внешней торговли       42

Структура импорта и экспорта    42

Декоративная косметика 44

Импорт 44

Экспорт               46

Средства по уходу за кожей лица и тела  48

Импорт 49

Экспорт               50

Средства по уходу за волосами   52

Импорт 53

Экспорт               55

Средства для маникюра  57

Импорт 58

Экспорт               59

Основные тенденции во внешней торговле             61

Сбытовая структура Рынка           62

Цепочка движения товара             62

Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62

Производители Продукции           62

Дистрибьюторы продукции          63

Розничный сектор            64

Конкурентный анализ     65

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке       65

Основные производители              65

Описание профилей компаний-производителей    66

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке             79

Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями    82

Основные компании оптового сегмента рынка      82

Основные параметры конкуренции            82

Профили компаний оптового сегмента рынка        82

Сравнительная характеристика участников оптового рынка             89

Конкуренция между компаниями розничного сектора       91

Основные компании розничного сектора 91

Профили компаний розничного сектора рынка     92

Тенденции в направлении конкуренции   104

Анализ потребителей      105

Сегментация потребителей           105

Потребители в сегменте B2C        105

Потребители в сегменте B2B        105

Структура потребления Продукции           105

Потребительские предпочтения  106

Основные тенденции в потребительском сегменте               111

Обобщающие выводы по отчету 113

Факторы, влияющие на развитие Рынка   113

STEP-анализ Рынка          113

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  115

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков     116

Факторы, сдерживающие развитие Рынка               116

Текущая ситуация и перспективы развития рынка               117

Приложения       119

Приложение 1. Услуги по розничной торговле косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла, в специализированных магазинах в 2018 г. (тысяча рублей) 119

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %

Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 5. Среднедушевые денежные доходы населения 2017-2018 гг. руб.

Диаграмма 6. Динамика розничных продаж косметической и парфюмерной продукции в РФ, 2014-2018 гг. (годовой показатель), млн. руб.

Диаграмма 7. Динамика производства косметической и парфюмерной продукции в РФ, 2014-2018 гг. (годовой показатель), млн. руб.

Диаграмма 8. Структура розничных продаж косметики и парфюмерии по федеральным округам РФ по итогам 2018 года, %

Диаграмма 9. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2013-2017 гг., млрд. рублей, %

Диаграмма 10. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в натуральном выражении в 2013-2017 гг., млн. услуг %

Диаграмма 11. Прирост рынка услуг салонов красоты в январе-марте 2019 года по отношению к соответствующему периоду предыдущего года, %

Диаграмма 12. Динамика рынка профессиональной косметики 2016-2018 гг., млрд. руб., доля сегмента проф. косметики в общем объеме рынка косметики 2016-2018, %

Диаграмма 13. Прогноз развития рынка до 2021 года, млрд. руб. и %

Диаграмма 14. Динамика выручки от реализации косметической и парфюмерной продукции поквартально, 2017-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 15. Динамика роста канала онлайн-продаж на рынке профессиональной косметики, %

Диаграмма 16. Импорт профессиональной косметики по видам продукции, 2018г. в натуральном выражении

Диаграмма 17. Экспорт профессиональной косметики по видам продукции, 2018г. в натуральном выражении

Диаграмма 18. Место покупки профессиональной косметики, %*

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика ВВП в текущих и постоянных (в ценах 2016г.) ценах, 2016-2018 гг. и прогноз на 2019-2020 гг.

Таблица 2. Распределение профессиональных косметических средств по уходу за кожей тела по ценовым сегментам

Таблица 3. Распределение профессиональных средств для кожи лица по ценовым сегментам

Таблица 4. Распределение профессиональных средств для волос по ценовым сегментам

Таблица 5. Распределение профессиональной декоративной косметики по ценовым сегментам

Таблица 6. Распределение профессиональных средств для маникюра и педикюра по ценовым сегментам

Таблица 7. Таможенные коды продукции

Таблица 8. Объем внешней торговли профессиональной косметикой в 2018 г.

Таблица 9. Импорт профессиональной косметики по типам продукции, 2018г.

Таблица 10. Экспорт профессиональной косметики по типам продукции, 2018г.

Таблица 11. Оборот внешней торговли декоративной профессиональной косметикой в 2018 году

Таблица 12. Структура импорта профессиональной декоративной косметики по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 13. Структура импорта профессиональной декоративной косметики по странам-производителям в 2018 году

Таблица 14. Структура импорта профессиональной декоративной косметики по брендам в 2018 году

Таблица 15. Структура экспорта профессиональной декоративной косметики по странам назначения в 2018 году

Таблица 16. Структура экспорта профессиональной декоративной косметики по странам производства в 2018 году

Таблица 17. Структура экспорта профессиональной декоративной косметики по брендам в 2018 году

Таблица 18. Оборот внешней торговли профессиональной косметикой по уходу за кожей в 2018 году

Таблица 19. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за кожей» по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 20. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за кожей» по странам-производителям в 2018 году

Таблица 21. Структура импорта профессиональной косметики по уходу за кожей по брендам в 2018 году

Таблица 22. Основные страны назначения российского экспорта профессиональных средств по уходу за кожей в 2018 году

Таблица 23. Основные страны производства российского экспорта профессиональных средств по уходу за кожей в 2016 году

Таблица 24. Структура российского экспорта профессиональных средств по уходу за кожей по брендам в 2018 году

Таблица 25. Оборот внешней торговли профессиональной косметикой по уходу за волосами в 2018 году

Таблица 26. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за волосами» по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 27. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за волосами» по странам-производителям в 2018 году

Таблица 28. Структура импорта профессиональной косметики по уходу за волосами по брендам в 2018 году

Таблица 29. Страны назначения российского экспорта профессиональной косметики по уходу за волосами в 2018 году

Таблица 30. Страны-производители российского экспорта профессиональной косметики по уходу за волосами в 2018 году

Таблица 31. Структура российского экспорта профессиональной косметики по уходу за волосами по брендам в 2018 году

Таблица 32. Оборот внешней торговли профессиональной косметикой для маникюра в 2018 году

Таблица 33. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 34. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам-производителям в 2018 году

Таблица 35. Структура импорта профессиональной средств для маникюра по брендам в 2018 году

Таблица 36. Структура экспорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам назначения (экспортерам) в 2018 году

Таблица 37. Структура экспорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам - производителям в 2018 году

Таблица 38. Структура экспорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по брендам в 2018 году

Таблица 39. Производители профессиональной косметики, представленной на российском рынке

Таблица 40. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 41. Отдельные компании оптового сегмента рынка профессиональной косметики, представленной на российском рынке

Таблица 42. Сравнительная характеристика отдельных оптовых компаний рынка профессиональной косметики

Таблица 43. Компании, осуществляющие розничную торговлю косметикой / профессиональной косметикой

Таблица 44. Выручка и чистая прибыль ООО «Галерея косметики» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 45. Выручка и чистая прибыль ООО «Формула волос» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 46. Выручка и чистая прибыль ООО «ХИТЭК-ГРУП» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 47. Выручка и чистая прибыль ООО «Космотрейд» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 48. Сравнительная характеристика отдельных компаний розничного рынка профессиональной косметики

Таблица 49. Статистика запросов по брендам, которые ищут вместе со ловами «профессиональная косметика»

Таблица 50. Пользуетесь ли вы профессиональными косметическими средствами, %

Таблица 51. Пользуются ли респонденты профессиональными косметическими средствами в зависимости от пола и возраста, %

Таблица 52. Место покупки профессиональной косметики в зависимости от пола и возраста респондентов, %

Таблица 53. Какие профессиональные средства вы применяете, %

Таблица 54. Какие профессиональные средства применяют респонденты в зависимости от пола и возраста, %

Таблица 55. ТОП лучших брендов проф. косметики для волос

Таблица 56. ТОП брендов профессиональной косметики для лица

Таблица 57. ТОП брендов профессиональной косметики для макияжа

Таблица 58. ТОП брендов профессиональной косметики для тела

Таблица 59. STEP-анализ российского рынка профессиональной косметики

Таблица 60. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Производство профессиональной косметики в системе ОКВЭД-2

Схема 2. Общая схема товародвижения на рынке профессиональной косметики

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще