42 500 ₽
Российский рынок профессиональной косметики 2019. анализ таможенной статистики в разрезе стран и брендов (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок профессиональной косметики 2019. анализ таможенной статистики в разрезе стран и брендов (выпуск 5)

Дата выпуска: 5 июня 2019
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62791
42 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке профессиональной косметики.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

До 2017 года объем рынка услуг салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении ежегодно увеличивался темпами …..% в год.

Согласно прогнозам, увеличение количества центров, в которых оказывается широкий спектр услуг, может быть остановлен переориентацией потребителя в……

По виду продукции профессиональная косметика подразделяется, аналогично массовой косметике, на:

  • Кремы, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи…

По виду продукции профессиональная косметика подразделяется, аналогично массовой косметике, на:

  • Кремы, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи …

На цену продукции производителя профессиональной косметики оказывают влияние большое число факторов:

Стоимость изготовления кремовой массы, львиную долю которой составляет стоимость….

В 2018 году на рынке профессиональной косметики наблюдались следующие общие тенденции:

Увеличение объема предложения профессиональной косметики и ее доступности для клиентов В2С…

Развернуть
Содержание

Введение             5

Методологическая часть 6

Описание типа исследования       6

Объект исследования      6

Цели и задачи исследования        6

География исследования 6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных    6

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           8

Общая экономическая ситуация  8

Описание отрасли            14

Описание влияющего рынка         18

Сегментация рынка          21

Категории профессиональной косметики 21

Требования к профессиональной косметике           21

Сегментирование продукции на рынке     22

Сегментирование по виду продукции        22

Сегментирование в зависимости от состава активных веществ        22

Сегментирование в зависимости от типов кожи    23

Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей                24

Сегментирование по регламентам использования 24

Сегментирование в соответствии с ГОСТами         24

Основные принципы ценообразования    27

Ценовое сегментирование Продукции       28

Основные количественные характеристики рынка              35

Основные показатели российского производства 35

Динамика развития рынка. Прогноз развития рынка           35

Основные тенденции рынка          37

Влияние сезонности на Рынок      38

Доли онлайн и офлайн продаж на рынке  39

Анализ внешней торговли             41

Структура внешней торговли       42

Структура импорта и экспорта    42

Декоративная косметика 44

Импорт 44

Экспорт               46

Средства по уходу за кожей лица и тела  48

Импорт 49

Экспорт               50

Средства по уходу за волосами   52

Импорт 53

Экспорт               55

Средства для маникюра  57

Импорт 58

Экспорт               59

Основные тенденции во внешней торговле             61

Сбытовая структура Рынка           62

Цепочка движения товара             62

Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62

Производители Продукции           62

Дистрибьюторы продукции          63

Розничный сектор            64

Конкурентный анализ     65

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке       65

Основные производители              65

Описание профилей компаний-производителей    66

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке             79

Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями    82

Основные компании оптового сегмента рынка      82

Основные параметры конкуренции            82

Профили компаний оптового сегмента рынка        82

Сравнительная характеристика участников оптового рынка             89

Конкуренция между компаниями розничного сектора       91

Основные компании розничного сектора 91

Профили компаний розничного сектора рынка     92

Тенденции в направлении конкуренции   104

Анализ потребителей      105

Сегментация потребителей           105

Потребители в сегменте B2C        105

Потребители в сегменте B2B        105

Структура потребления Продукции           105

Потребительские предпочтения  106

Основные тенденции в потребительском сегменте               111

Обобщающие выводы по отчету 113

Факторы, влияющие на развитие Рынка   113

STEP-анализ Рынка          113

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  115

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков     116

Факторы, сдерживающие развитие Рынка               116

Текущая ситуация и перспективы развития рынка               117

Приложения       119

Приложение 1. Услуги по розничной торговле косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла, в специализированных магазинах в 2018 г. (тысяча рублей) 119

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %

Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 5. Среднедушевые денежные доходы населения 2017-2018 гг. руб.

Диаграмма 6. Динамика розничных продаж косметической и парфюмерной продукции в РФ, 2014-2018 гг. (годовой показатель), млн. руб.

Диаграмма 7. Динамика производства косметической и парфюмерной продукции в РФ, 2014-2018 гг. (годовой показатель), млн. руб.

Диаграмма 8. Структура розничных продаж косметики и парфюмерии по федеральным округам РФ по итогам 2018 года, %

Диаграмма 9. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2013-2017 гг., млрд. рублей, %

Диаграмма 10. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в натуральном выражении в 2013-2017 гг., млн. услуг %

Диаграмма 11. Прирост рынка услуг салонов красоты в январе-марте 2019 года по отношению к соответствующему периоду предыдущего года, %

Диаграмма 12. Динамика рынка профессиональной косметики 2016-2018 гг., млрд. руб., доля сегмента проф. косметики в общем объеме рынка косметики 2016-2018, %

Диаграмма 13. Прогноз развития рынка до 2021 года, млрд. руб. и %

Диаграмма 14. Динамика выручки от реализации косметической и парфюмерной продукции поквартально, 2017-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 15. Динамика роста канала онлайн-продаж на рынке профессиональной косметики, %

Диаграмма 16. Импорт профессиональной косметики по видам продукции, 2018г. в натуральном выражении

Диаграмма 17. Экспорт профессиональной косметики по видам продукции, 2018г. в натуральном выражении

Диаграмма 18. Место покупки профессиональной косметики, %*

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика ВВП в текущих и постоянных (в ценах 2016г.) ценах, 2016-2018 гг. и прогноз на 2019-2020 гг.

Таблица 2. Распределение профессиональных косметических средств по уходу за кожей тела по ценовым сегментам

Таблица 3. Распределение профессиональных средств для кожи лица по ценовым сегментам

Таблица 4. Распределение профессиональных средств для волос по ценовым сегментам

Таблица 5. Распределение профессиональной декоративной косметики по ценовым сегментам

Таблица 6. Распределение профессиональных средств для маникюра и педикюра по ценовым сегментам

Таблица 7. Таможенные коды продукции

Таблица 8. Объем внешней торговли профессиональной косметикой в 2018 г.

Таблица 9. Импорт профессиональной косметики по типам продукции, 2018г.

Таблица 10. Экспорт профессиональной косметики по типам продукции, 2018г.

Таблица 11. Оборот внешней торговли декоративной профессиональной косметикой в 2018 году

Таблица 12. Структура импорта профессиональной декоративной косметики по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 13. Структура импорта профессиональной декоративной косметики по странам-производителям в 2018 году

Таблица 14. Структура импорта профессиональной декоративной косметики по брендам в 2018 году

Таблица 15. Структура экспорта профессиональной декоративной косметики по странам назначения в 2018 году

Таблица 16. Структура экспорта профессиональной декоративной косметики по странам производства в 2018 году

Таблица 17. Структура экспорта профессиональной декоративной косметики по брендам в 2018 году

Таблица 18. Оборот внешней торговли профессиональной косметикой по уходу за кожей в 2018 году

Таблица 19. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за кожей» по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 20. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за кожей» по странам-производителям в 2018 году

Таблица 21. Структура импорта профессиональной косметики по уходу за кожей по брендам в 2018 году

Таблица 22. Основные страны назначения российского экспорта профессиональных средств по уходу за кожей в 2018 году

Таблица 23. Основные страны производства российского экспорта профессиональных средств по уходу за кожей в 2016 году

Таблица 24. Структура российского экспорта профессиональных средств по уходу за кожей по брендам в 2018 году

Таблица 25. Оборот внешней торговли профессиональной косметикой по уходу за волосами в 2018 году

Таблица 26. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за волосами» по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 27. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Уход за волосами» по странам-производителям в 2018 году

Таблица 28. Структура импорта профессиональной косметики по уходу за волосами по брендам в 2018 году

Таблица 29. Страны назначения российского экспорта профессиональной косметики по уходу за волосами в 2018 году

Таблица 30. Страны-производители российского экспорта профессиональной косметики по уходу за волосами в 2018 году

Таблица 31. Структура российского экспорта профессиональной косметики по уходу за волосами по брендам в 2018 году

Таблица 32. Оборот внешней торговли профессиональной косметикой для маникюра в 2018 году

Таблица 33. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам-импортёрам в 2018 году

Таблица 34. Структура импорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам-производителям в 2018 году

Таблица 35. Структура импорта профессиональной средств для маникюра по брендам в 2018 году

Таблица 36. Структура экспорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам назначения (экспортерам) в 2018 году

Таблица 37. Структура экспорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по странам - производителям в 2018 году

Таблица 38. Структура экспорта профессиональной косметики по товарной группе «Средства для маникюра» по брендам в 2018 году

Таблица 39. Производители профессиональной косметики, представленной на российском рынке

Таблица 40. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 41. Отдельные компании оптового сегмента рынка профессиональной косметики, представленной на российском рынке

Таблица 42. Сравнительная характеристика отдельных оптовых компаний рынка профессиональной косметики

Таблица 43. Компании, осуществляющие розничную торговлю косметикой / профессиональной косметикой

Таблица 44. Выручка и чистая прибыль ООО «Галерея косметики» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 45. Выручка и чистая прибыль ООО «Формула волос» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 46. Выручка и чистая прибыль ООО «ХИТЭК-ГРУП» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 47. Выручка и чистая прибыль ООО «Космотрейд» за 2017 год, тыс. руб.

Таблица 48. Сравнительная характеристика отдельных компаний розничного рынка профессиональной косметики

Таблица 49. Статистика запросов по брендам, которые ищут вместе со ловами «профессиональная косметика»

Таблица 50. Пользуетесь ли вы профессиональными косметическими средствами, %

Таблица 51. Пользуются ли респонденты профессиональными косметическими средствами в зависимости от пола и возраста, %

Таблица 52. Место покупки профессиональной косметики в зависимости от пола и возраста респондентов, %

Таблица 53. Какие профессиональные средства вы применяете, %

Таблица 54. Какие профессиональные средства применяют респонденты в зависимости от пола и возраста, %

Таблица 55. ТОП лучших брендов проф. косметики для волос

Таблица 56. ТОП брендов профессиональной косметики для лица

Таблица 57. ТОП брендов профессиональной косметики для макияжа

Таблица 58. ТОП брендов профессиональной косметики для тела

Таблица 59. STEP-анализ российского рынка профессиональной косметики

Таблица 60. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Производство профессиональной косметики в системе ОКВЭД-2

Схема 2. Общая схема товародвижения на рынке профессиональной косметики

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще