25 000 ₽
Российский рынок косметики и парфюмерии (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок косметики и парфюмерии (выпуск 2)

Дата выпуска: 29 октября 2010
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47816
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

За последние годы ассортимент, предлагаемый рынком косметики, значительно расширился. В настоящее время производители сырья создают новые уникальные ингредиенты, у производителей косметики появляются идеи создания новых марок, дистрибьюторы ищут пути повышения эффективности распространения продукции, а розничные сети используют всевозможные маркетинговые коммуникации для привлечения потребителя.

Согласно современному законодательству стран ЕС "косметический продукт предназначен для...

Емкость рынка, по оценке, сделанной российской парфюмерно-косметической ассоциацией в 2008 г. на основании мониторинга розничного товарооборота должна вырасти к 2016 году до $... млрд

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание 2
2 Введение 6
3 Методологическая часть 8

   3.1 Описание типа исследования 8
   3.2 Объект исследования 8
   3.3 Цели и задачи исследования 8
   3.4 География исследования 8
   3.5 Время проведения исследования 8
   3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
   4.1 Общая экономическая ситуация 10
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
     4.1.2 Промышленное производство 11
     4.1.3 Уровень инфляции 13
     4.1.4 Уровень доходов населения 13
     4.1.5 Оборот розничной торговли 14
   4.2 Описание отрасли 16
   4.3 Описание влияющих Рынков 16
     4.3.1 Рынок сырья 16
     4.3.2 Рынок упаковки 19
   4.4 Описание смежных Рынков 22
     4.4.1 Рынок бытовой химии 22
   4.5 Структура рынка бытовой химии 24
     4.5.1 Синтетические моющие средства 24
     4.5.2 Чистящие средства 26
   4.6 Сегментация рынка бытовой химии 27
     4.6.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 27
     4.6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27
   4.7 Ценовое сегментирование Продукции 28
5 Основные количественные характеристики Рынка 29
   5.1 Объемы Рынка 29
     5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 29
     5.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 29
   5.2 Объемы российского производства 30
   5.3 Темпы роста Рынка 32
   5.4 Влияние сезонности на Рынок 33
     5.4.1 Описание профилей крупнейших компаний- производителей 34
     5.4.2 Сравнительная характеристика компаний-производителей 34
     5.4.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 37
     5.4.4 Контрактное производство 37
6 Сегментация и структура Рынка 40
   6.1 Определение продукции 40
   6.2 Cегментирование продукции по типу 41
   6.3 Сегментирование парфюмерии по видам упаковки 45
   6.4 Cегментирование продукции по назначению 47
   6.5 Cегментирование продукции по характеру потребления 50
   6.6 Сегментирование продукции по основным наименованиям 53
   6.7 Cегментирование парфюмерии по основным наименованиям 54
   6.8 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 55
     6.8.1 Ценовое сегментирование продукции 60
   6.9 Ценовое сегментирование парфюмерии 63
   6.10 Тенденции различных сегментах Продукции 66
7 Основные количественные характеристики Рынка 68
   7.1 Объем рынка в денежном выражении 68
     7.1.1 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 69
   7.1.2 Объемы российского производства 69
   7.1.3 Темпы роста Рынка 70
   7.1.4 Влияние сезонности на Рынок 71
8 Сбытовая структура Рынка 73
   8.1 Цепочка движения товара 73
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
     8.2.1 Производители 74
     8.2.2 Дистрибьюторы 76
     8.2.3 Розничный сектор 77
9 Объемы российского производства, импорта и экспорта 82
   9.1 Импорт продукции 83
     9.1.1 Объемы импорта и экспорта 83
   9.1.2 код 3303. духи и туалетная вода 84
   9.1.3 Импорт 84
   9.1.4 Экспорт 86
   9.1.5 код 3304. Косметические средства 87
   9.1.6 Импорт 87
   9.1.7 Экспорт 88
   9.1.8 Код 3305. средства для волос 90
   9.1.9 Импорт 90
   9.1.10 Экспорт 91
   9.1.11 код 3307. Прочие средства для кожи 93
   9.1.12 Импорт 93
   9.1.13 Экспорт 94
   9.1.14 Код 3401. прочие средства для кожи 96
   9.1.15 Импорт 96
   9.1.16 Экспорт 97
10 Конкурентный анализ 99
   10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 99
     10.1.1 Основные параметры конкуренции 99
     10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 99
     10.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 99
     10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 106
   10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 107
     10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 107
     10.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 111
     10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 113
     10.2.4 Ситуация в отрасли в период кризиса 113
   10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 114
     10.3.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 114
     10.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 114
11 Анализ потребителей 118
   11.1 Описание потребителей 118
     11.1.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 118
     11.1.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 120
     11.1.3 Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии и косметики 121
   11.2 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 127
   11.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 132
12 Обобщающие выводы и рекомендации 134
   12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134
   12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 134
   12.3 Тенденции Рынка 135
     12.3.1 Тенденции в ассортименте Продукции 135
     12.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 136
     12.3.3 Тенденции по основным количественным показателям Рынка 136
     12.3.4 Тенденции на конкурентном поле 136
     12.3.5 Тенденции в потребительском сегменте 137
13 Общие выводы по отчету 138
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще