25 000 ₽
Российский рынок компьютерной техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок компьютерной техники

Дата выпуска: 22 ноября 2012
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47798
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 7глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об основных рассматриваемых сегментах рынка компьютерной техники и их характеристиках

В главе 3 приведены сведения о темпах роста, структуре и ключевых трендах мирового рынка компьютерной техники

Глава 4 описывает российский рынок компьютерной техники (по сегментам: настольные ПК, ноутбуки, планшетные ПК, серверы, периферийная техника – принтеры и МФУ): объемы импорта в разбивке по бренду, по компании-производителю, по стране производства, объемы производства внутри страны, расчет объемов российского рынка

Глава 5 содержит информацию об основных российских производителях компьютерной техники и их планах по развитию бизнеса

В Главе 6 рассмотрены динамика цен на компьютерном рынке

Глава 7 посвящена анализу тенденций и перспектив развития рынка компьютерной техники

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского и мирового рынка компьютерной техники (по сегментам: настольные компьютеры, ноутбуки, планшетные ПК, серверы, неттопы, периферийная техника – принтеры, копировальные машины и МФУ)

Задачи исследования:

1.   Определить объем и темпы роста рынка компьютерной техники в России в 2010- 1 половине 2012 гг, суммарно и по каждому из выделенных сегментов

2.   Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке компьютерной техники в Россию/из России (в разбивке по компании-производителю, бренду, стране происхождения и компании-покупателю)

3.   Выделить и охарактеризовать основных сборщиков компьютерной техники в России

4.   Обозначить ключевые тренды и события на рынке компьютерной техники

Объект исследования

Российский рынок компьютерной техники

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:

o  анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;

o  расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…10

Список таблиц…10

Список диаграмм…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования …14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Методы анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Основные категории компьютерной техники …16

Настольные ПК …16

Ноутбуки …17

Планшетные ПК …17

Серверы …17

Периферийная техника …18

Глава 3. Ключевые тенденции на мировом рынке компьютерной техники …20

Персональные компьютеры …20

Ноутбуки …22

Нетбуки (мини-ноутбуки) …23

Ультрабуки …23

Планшетные компьютеры …24

Десктопы …27

Серверы …28

Периферийная техника …29

МФУ …31

Принтеры …31

Глава 4. Российский рынок компьютерной техники …32

4.1. Производство в России…32

Десктопы …32

Ноутбуки …33

Планшетные компьютеры …34

Серверы …34

Периферийная техника …35

4.2. Импорт компьютерной техники в Россию…36

Настольные ПК …37

Моноблоки …37

Структура импорта моноблоков по бренду …37

Структура импорта моноблоков по компании-производителю …38

Структура импорта моноблоков по стране происхождения …39

Неттопы …39

Тонкие клиенты (Thin Clients) …40

Ноутбуки …41

Структура импорта ноутбуков по бренду …41

Структура импорта ноутбуков по компании-производителю …43

Структура импорта ноутбуков по стране происхождения товара …45

Нетбуки …46

Структура импорта нетбуков по бренду …46

Структура импорта нетбуков по компании-производителю …47

Планшетные ПК …47

Структура импорта планшетных ПК по бренду …48

Структура импорта планшетных ПК по компании-производителю …50

Структура импорта планшетных ПК по стране происхождения товара …52

Периферийная техника …53

Принтеры …53

Структура импорта принтеров по компании-производителю …53

Структура импорта принтеров по бренду …55

Структура импорта принтеров по стране происхождения …56

Структура импорта принтеров по методу печати …57

Структура импорта принтеров по формату печати …58

МФУ …58

Серверы …59

4.3. Объем российского рынка компьютерной техники…60

Глава 5. Основные отечественные производители компьютерной техники: краткая характеристика …62

Аквариус …63

ОАО "DEPO Computers" …64

ООО "ДНС" …66

ООО "Дестен ПК" …67

ICL-КПО ВС …67

Kraftway Corp … 68

Компания Merlion (iRu) … 70

Rover Computers (*) … 71

R-Style Computers … 72

OOO " Трикью " (3Q) … 73

ООО " ТС - СКН " … 73

Компания Wexler … 74

Sun Innovations … 74

Глава 6. Цены на рынке компьютерной техники …76

Глава 7. Тенденции и перспективы рынка компьютерной техники …78

Персональные ПК …78

Периферийная техника …82

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще