50 000 ₽
Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Нужные Люди

Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ)

Дата выпуска: 29 ноября 2012
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47794
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цели исследования: Оценить ситуацию на российском рынке комплектных распределительных устройств (КРУ).

Период исследования: 2009-2011 гг.

Источники информации: ФТС, Росстат.

Структура отчета:

В обзоре рынка представлены объемы производства КРУ в России за 2009-2011 гг. в детализации по производителям и регионам производства.

Рассмотрена динамика объемов российского импорта и экспорта КРУ за 2009-2011 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства и потребления.

Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка комплектных распределительных устройств (КРУ).

ПОДАРОК: Финанасовые данные основных компаний-производителей.

Развернуть
Содержание

1.     Новости рынка КРУ.     
2.     Ключевые экономические показатели в РФ     
3.     Производство КРУ в России     
3.1.     Основные производители КРУ     
3.2.     Региональная структура рынка КРУ     
4.     Импорт КРУ в Россию     
4.1.     Основные иностранные производители КРУ (с указанием объемов поставок в РФ)     
4.2.     Основные российские покупатели КРУ     
4.3.     Структура рынка КРУ по странам-производителям     
4.4.     Региональная структура импортных закупок КРУ     
5.     Экспорт КРУ из России     
5.1.     Основные экспортеры КРУ (с указанием объемов продаж)     
5.2.     Основные иностранные компании-покупатели КРУ (с указанием объемов закупок)     
5.3.     Структура рынка КРУ по странам-покупателям     
5.4.     Региональная структура экспортных продаж КРУ     
6.     Мониторинг внешнеторговых цен на КРУ.     
7.     Тенденции развития рынка КРУ.     
7.1     Общие положения.     
7.2.     Российский рынок КРУ на среднее напряжение (6-35 кВ)     
7.3.     Российский рынок КРУ на высокое и сверхвысокое напряжение (50-500 кВ)     
    Список рисунков     
    Список таблиц     
    Список дополнительных Приложений (Ms Excel)    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Динамика индекса промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2008 г.    
Рисунок 2 Динамика производства ВВП,  в % к значению условного среднего квартала 2008 г.    
Рисунок 3 Динамика инвестиций в основной капитал    
Рисунок 4 Структура производства КРУ в России в разрезе производителей за 2011 год, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 5 Структура российского рынка КРУ за 12 месяцев 2011 г. в разрезе регионов производителей, в денежном выражении (млрд. руб.)
Рисунок 6 Структура российского импорта КРУ за период 2009 – 2011 года, в детализации по напряжению, в денежном выражении (млн. $)    
Рисунок 7 Структура российского импорта КРУ на напряжение 6-35 кВ за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 8 Структура российского импорта КРУ на напряжение 50-500 кВ за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 9 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе российских компаний-покупателей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 10 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе стран-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 11 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе российских регионов-получателей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 12  Динамика экспортных продаж КРУ из России за период  2009 – 2011 года, в денежном выражении (млн. $)    
Рисунок 13  Структура российского экспорта КРУ за 2011 год в разрезе российских компаний-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 14 Структура российского экспорта КРУ в разрезе иностранных компаний-покупателей за 2011 г., в денежном выражении (%)    
Рисунок 15 Структура российского экспорта КРУ в разрезе стран-покупателей за 2011 г., в денежном выражении (%)    
Рисунок 16 Структура российского экспорта КРУ в разрезе российских регионов-отправителей за 2011 г., в денежном выражении (%)    
Рисунок 17 Структура и емкость российского рынка КРУ на среднее напряжение за период 2009 – 2011 года, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 18 Структура российского рынка КРУ на среднее напряжение за период 2009 – 2011 гг. в разрезе изготовителей, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 19 Структура российского рынка КРУЭ на высокое и сверхвысокое напряжение за период 2009 – 2011 года, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 20 Структура российского рынка КРУЭ на высокое и сверхвысокое напряжение за период 2009 – 2011 гг. в разрезе изготовителей, в денежном выражении (млрд. руб.)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1  Российские производители КРУ за период 2009 - 2011 гг.
Таблица 2  Основные иностранные компании-производители импортируемых в Россию КРУ на напряжение 6-35 кВ за 2011 г. ($)    
Таблица 3  Основные иностранные компании-производители импортируемых в Россию КРУ на напряжение 50-500 кВ за 2011 г. ($)    
Таблица 4  Рейтинг российских компаний-покупателей импортируемых КРУ за 2011 год, млн. $    
Таблица 5  Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) КРУ за 2011 год, млн. $  и шт.    
Таблица 6  Рейтинг основных зарубежных фирм-получателей КРУ за 2011 год, тыс. $  и шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще