50 000 ₽
Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Нужные Люди

Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ)

Дата выпуска: 29 ноября 2012
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47794
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цели исследования: Оценить ситуацию на российском рынке комплектных распределительных устройств (КРУ).

Период исследования: 2009-2011 гг.

Источники информации: ФТС, Росстат.

Структура отчета:

В обзоре рынка представлены объемы производства КРУ в России за 2009-2011 гг. в детализации по производителям и регионам производства.

Рассмотрена динамика объемов российского импорта и экспорта КРУ за 2009-2011 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства и потребления.

Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка комплектных распределительных устройств (КРУ).

ПОДАРОК: Финанасовые данные основных компаний-производителей.

Развернуть
Содержание

1.     Новости рынка КРУ.     
2.     Ключевые экономические показатели в РФ     
3.     Производство КРУ в России     
3.1.     Основные производители КРУ     
3.2.     Региональная структура рынка КРУ     
4.     Импорт КРУ в Россию     
4.1.     Основные иностранные производители КРУ (с указанием объемов поставок в РФ)     
4.2.     Основные российские покупатели КРУ     
4.3.     Структура рынка КРУ по странам-производителям     
4.4.     Региональная структура импортных закупок КРУ     
5.     Экспорт КРУ из России     
5.1.     Основные экспортеры КРУ (с указанием объемов продаж)     
5.2.     Основные иностранные компании-покупатели КРУ (с указанием объемов закупок)     
5.3.     Структура рынка КРУ по странам-покупателям     
5.4.     Региональная структура экспортных продаж КРУ     
6.     Мониторинг внешнеторговых цен на КРУ.     
7.     Тенденции развития рынка КРУ.     
7.1     Общие положения.     
7.2.     Российский рынок КРУ на среднее напряжение (6-35 кВ)     
7.3.     Российский рынок КРУ на высокое и сверхвысокое напряжение (50-500 кВ)     
    Список рисунков     
    Список таблиц     
    Список дополнительных Приложений (Ms Excel)    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Динамика индекса промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2008 г.    
Рисунок 2 Динамика производства ВВП,  в % к значению условного среднего квартала 2008 г.    
Рисунок 3 Динамика инвестиций в основной капитал    
Рисунок 4 Структура производства КРУ в России в разрезе производителей за 2011 год, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 5 Структура российского рынка КРУ за 12 месяцев 2011 г. в разрезе регионов производителей, в денежном выражении (млрд. руб.)
Рисунок 6 Структура российского импорта КРУ за период 2009 – 2011 года, в детализации по напряжению, в денежном выражении (млн. $)    
Рисунок 7 Структура российского импорта КРУ на напряжение 6-35 кВ за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 8 Структура российского импорта КРУ на напряжение 50-500 кВ за 2011 год в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 9 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе российских компаний-покупателей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 10 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе стран-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 11 Структура российского импорта КРУ за 2011 год в разрезе российских регионов-получателей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 12  Динамика экспортных продаж КРУ из России за период  2009 – 2011 года, в денежном выражении (млн. $)    
Рисунок 13  Структура российского экспорта КРУ за 2011 год в разрезе российских компаний-производителей, в денежном выражении (%)    
Рисунок 14 Структура российского экспорта КРУ в разрезе иностранных компаний-покупателей за 2011 г., в денежном выражении (%)    
Рисунок 15 Структура российского экспорта КРУ в разрезе стран-покупателей за 2011 г., в денежном выражении (%)    
Рисунок 16 Структура российского экспорта КРУ в разрезе российских регионов-отправителей за 2011 г., в денежном выражении (%)    
Рисунок 17 Структура и емкость российского рынка КРУ на среднее напряжение за период 2009 – 2011 года, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 18 Структура российского рынка КРУ на среднее напряжение за период 2009 – 2011 гг. в разрезе изготовителей, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 19 Структура российского рынка КРУЭ на высокое и сверхвысокое напряжение за период 2009 – 2011 года, в денежном выражении (млрд. руб.)    
Рисунок 20 Структура российского рынка КРУЭ на высокое и сверхвысокое напряжение за период 2009 – 2011 гг. в разрезе изготовителей, в денежном выражении (млрд. руб.)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1  Российские производители КРУ за период 2009 - 2011 гг.
Таблица 2  Основные иностранные компании-производители импортируемых в Россию КРУ на напряжение 6-35 кВ за 2011 г. ($)    
Таблица 3  Основные иностранные компании-производители импортируемых в Россию КРУ на напряжение 50-500 кВ за 2011 г. ($)    
Таблица 4  Рейтинг российских компаний-покупателей импортируемых КРУ за 2011 год, млн. $    
Таблица 5  Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) КРУ за 2011 год, млн. $  и шт.    
Таблица 6  Рейтинг основных зарубежных фирм-получателей КРУ за 2011 год, тыс. $  и шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще