25 000 ₽
Российский рынок комбикормов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Ресурс Мониторинг

Российский рынок комбикормов

Дата выпуска: 8 февраля 2017
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47786
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок комбикормов.

Комбикорм – комбикормовая продукция, представляющая собой однородную смесь различных кормовых средств, предназначенная для скармливания животным конкретного вида, возраста и производственного назначения.

По назначению комбикорма разделяют на:

  •     комбикорма для птиц;
  •     комбикорма для свиней;
  •     комбикорма для крупного рогатого скота;
  •     комбикорма для прочих животных (для овец, лошадей, кроликов, нутрий, пушных зверей и прочих животных).

Цель исследования – комплексный анализ рынка.

Задачи исследования:    оценить объем рынка;

  •     рассмотреть структуру рынка;
  •     выявить основных производителей;
  •     провести анализ внешнеторговых операций;
  •     провести анализ государственных контрактов;
  •     рассмотреть основные факторы развития рынка.

Хронология исследования – 2010-2016 гг.

География исследования – мир, Россия.

Развернуть
Содержание

Описание объекта исследования

  • Определения и классификация комбикормов

  • Питательность комбикормов

  • Сырье для производства комбикормов

  • Основные нормы и требования к комбикормам

Мировой рынок комбикормов

Производство комбикормов в России

  • Объем и динамика производства

  • Структура производства

  • Концентрация производства

  • Крупнейшие производители

  • Новые комбикормовые заводы

Внешняя торговля комбикормами

  • Импорт

  • Экспорт

Рынок комбикормов в России

Соотношение спроса и предложения

Ценовой анализ

Госзакупки

Факторы развития рынка (PEST-анализ)

  • Политические

  • Экономические

  • Социальные

  • Технологические

Прогноз развития рынка

 

 

Развернуть
Иллюстрации
  1.     Структура использования сырья для производства комбикормов в России
  2.     Мировое производство комбикормов в 2012-2016 гг.
  3.     Структура мирового рынка комбикормов в разрезе стран в 2016 году
  4.     Структура мирового рынка комбикормов в разрезе назначения в 2016 году
  5.     Объем производства комбикормов в России в 2010-2016 гг.
  6.     Структура производства комбикормов в России в 2010 году, % от общего объема
  7.     Структура производства комбикормов в России в 2015 году, % от общего объема
  8.     Помесячная динамика производства комбикормов в России в 2010-2016 гг., млн. тонн
  9.     Структура производства комбикормов в разрезе назначения в 2016 году, % от общего объема
  10.     Объем производства комбикормов для КРС в 2010-2016 гг.
  11.     Объем производства комбикормов для свиней в 2010-2016 гг.
  12.     Объем производства комбикормов для птиц в 2010-2016 гг.
  13.     Уровень концентрации производства комбикормов в России в 2015 году
  14.     Уровень концентрации производства комбикормов в России в 2015 году по основным видам комбикормов, доля 10 крупнейших
  15.     Импорт комбикормов в Россию в 2010-2016 гг., тыс. тонн
  16.     Экспорт комбикормов из России в 2010-2016 гг., тыс. тонн
  17.     Уровень загрузки производственных мощностей в 2010-2015 гг.
  18.     Индексы цен на комбикорма, приобретенные сельскохозяйственными организациями в 2010-2015 гг.
  19.     Средние цены производителей на комбикорма в 2012-2016 гг.
  20.     Средние цены производителей на комбикорма по назначению в 2012-2016 гг.
  21.     Объем государственных закупок комбикормов в 2011-2016 гг., млн руб.
  22.     Региональная структура государственных закупок комбикормов в 2011‑2016 гг., % от общего объема закупок в стоимостном выражении
  23.     Хронология решений, связанных с эмбарго в отношении России
  24.     Динамика поголовья скота и птицы в хозяйствах всех категорий в 2013‑2016 гг., тыс. голов
  25.     Динамика цен на зерновые
  26.     Динамика курсов валют




Развернуть
Таблицы

1. ГОСТы, закрепляющие технические условия для комбикормов
2. Комбикормовые заводы открытые в 2016 году
3. Топ-10 заказчиков комбикормов в 2011-2016 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще