Объект исследования – российский рынок комбикормов.
Комбикорм – комбикормовая продукция, представляющая собой однородную смесь различных кормовых средств, предназначенная для скармливания животным конкретного вида, возраста и производственного назначения.
По назначению комбикорма разделяют на:
Цель исследования – комплексный анализ рынка.
Задачи исследования: оценить объем рынка;
Хронология исследования – 2010-2016 гг.
География исследования – мир, Россия.
Описание объекта исследования
Определения и классификация комбикормов
Питательность комбикормов
Сырье для производства комбикормов
Основные нормы и требования к комбикормам
Мировой рынок комбикормов
Производство комбикормов в России
Объем и динамика производства
Структура производства
Концентрация производства
Крупнейшие производители
Новые комбикормовые заводы
Внешняя торговля комбикормами
Импорт
Экспорт
Рынок комбикормов в России
Соотношение спроса и предложения
Ценовой анализ
Госзакупки
Факторы развития рынка (PEST-анализ)
Политические
Экономические
Социальные
Технологические
Прогноз развития рынка
1. ГОСТы, закрепляющие технические условия для комбикормов
2. Комбикормовые заводы открытые в 2016 году
3. Топ-10 заказчиков комбикормов в 2011-2016 гг.
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.