40 000 ₽
Российский рынок клининга
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок клининга

Дата выпуска: 6 марта 2013
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47769
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 12 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 освещает историю развития российского рынка клининга: темпы прироста и изменения ценовой политики за период существования этой отрасли в России.

Глава 3 содержит информацию об актуальном состоянии рынка клининговых услуг в России: о его объеме и темпах роста.

Глава 4 даёт представление об основных сегментах рынка по обслуживаемым площадям и видам оказываемых услуг; их рентабельности в соответствии с видами услуг и

Глава 5 представляет данные о клининговых услугах на различных объектах, являющихся основными и/или перспективными сегментами клининговой деятельности с подробным описанием их особенностей.

Глава 6 представляет примеры расчётов стоимости на некоторые виды клининговых услуг.

посвящена факторам, влияющим на развитие отрасли клининга таким как оплата труда, , конкуренция на рынке: её особенности и перспективы.

Глава 7 содержит описание игроков на российском рынке клининга по основным группам, а также подробное описание крупнейших клининговых компаний.

Глава 8 отображает ситуацию клининговой деятельности в российском пространстве с детальным освещением особенностей клининга в регионах с наиболее развитым локальным рынком клининговых услуг.

Глава 9 информирует об организации клинингого бизнеса с расчётом необходимых затрат для входа на рынок, анализом кадровой структуры клининговой компании и описанием особенностей оплаты труда рабочего персонала.

Глава 10 характеризует конкуренцию на рынке клининговых услуг через анализ демпинговой тенденции.

Глава 11 перечисляет актуальные тенденции развития рынка клининга с отдельным вниманием к ожиданиям со стороны посредников и клиентов клининговых услуг.

Глава 12 оглашает список основных нормативных документов, регулирующих деятельность клининг-операторов, а также освещает связанную с нормативно-правовой базой проблематику и пути её разрешения.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка клининга в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
  2. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг.
  3. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.
  4. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг.
  5. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
  6. Описать основные факторы, влияющие на рынок клининговых услуг

Объект исследования

Российский рынок клининговых услуг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Базы данных DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Оглавление…11

Список таблиц и диаграмм…13

Резюме…14

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Метод сбора информации…15

Глава 2. Развитие клинингового бизнеса в России.…17

Глава 3. Объемы и темпы роста рынка клининговых услуг.…21

Глава 4. Сегментация, стоимость и рентабельность клининговых услуг…23

§ 1. Сегментация клининга по обслуживаемым площадям.…23

§ 2. Сегментация клининга по оказываемым услугам.…25

§ 3. Виды клининговых услуг.…26

Глава 5. Особенности оКазания клининговых услуг в различных отраслях…29

§ 1. Особенности клининга на объектах военного назначения.…29

§ 2. Особенности клининга в медицинских учреждениях.…30

§ 3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе.…31

§ 4. Особенности клининга на производственных предприятиях, а также на объектах складской и логистической недвижимости.…33

Глава 6. Расчет стоимости услуг клининговых компаний.…37

Мойка окон…37

Уборка офисов…38

Уборка прилегающих территорий…39

Уход за твёрдыми покрытиями…39

Глава 7. Игроки рынка клининга…40

Компания "Кристанваль" (Cristanval)…42

Компания "Чистый свет", ГК "Фасиликом" (Facilicom)…45

Группа компаний "Ронова"…47

Компания "ОМС Клининг"…49

Компания "Cleanstar"…52

Глава 8. Географическая структура рынка клининговх услуг…56

Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург.…58

Особенности клинингового рынка в Татарстане.…59

Особенности клинингового рынка в г. Самара.…59

Особенности клинингового рынка в Нижнем Новгороде.…60

Особенности клинингового рынка в Приморье.…60

Глава 9. Организация клинингого бизнеса.…62

§ 1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании…63

§ 2. Кадровая структура клининговой компании.…64

§ 3. Размер оплаты труда и другие условия контрактов рабочего персонала клининговых компаний.…66

Глава 10. Демпинг на рынке клининговых услуг.…69

Глава 11. Тенденции развития клинингового бизнеса…71

Глава 12. Нормативные документы, регулирующие деятельность клининговых компаний. …75

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще