Отчет состоит из 12 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 освещает историю развития российского рынка клининга: темпы прироста и изменения ценовой политики за период существования этой отрасли в России.
Глава 3 содержит информацию об актуальном состоянии рынка клининговых услуг в России: о его объеме и темпах роста.
Глава 4 даёт представление об основных сегментах рынка по обслуживаемым площадям и видам оказываемых услуг; их рентабельности в соответствии с видами услуг и
Глава 5 представляет данные о клининговых услугах на различных объектах, являющихся основными и/или перспективными сегментами клининговой деятельности с подробным описанием их особенностей.
Глава 6 представляет примеры расчётов стоимости на некоторые виды клининговых услуг.
посвящена факторам, влияющим на развитие отрасли клининга таким как оплата труда, , конкуренция на рынке: её особенности и перспективы.
Глава 7 содержит описание игроков на российском рынке клининга по основным группам, а также подробное описание крупнейших клининговых компаний.
Глава 8 отображает ситуацию клининговой деятельности в российском пространстве с детальным освещением особенностей клининга в регионах с наиболее развитым локальным рынком клининговых услуг.
Глава 9 информирует об организации клинингого бизнеса с расчётом необходимых затрат для входа на рынок, анализом кадровой структуры клининговой компании и описанием особенностей оплаты труда рабочего персонала.
Глава 10 характеризует конкуренцию на рынке клининговых услуг через анализ демпинговой тенденции.
Глава 11 перечисляет актуальные тенденции развития рынка клининга с отдельным вниманием к ожиданиям со стороны посредников и клиентов клининговых услуг.
Глава 12 оглашает список основных нормативных документов, регулирующих деятельность клининг-операторов, а также освещает связанную с нормативно-правовой базой проблематику и пути её разрешения.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка клининга в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Оглавление…11
Список таблиц и диаграмм…13
Резюме…14
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Метод сбора информации…15
Глава 2. Развитие клинингового бизнеса в России.…17
Глава 3. Объемы и темпы роста рынка клининговых услуг.…21
Глава 4. Сегментация, стоимость и рентабельность клининговых услуг…23
§ 1. Сегментация клининга по обслуживаемым площадям.…23
§ 2. Сегментация клининга по оказываемым услугам.…25
§ 3. Виды клининговых услуг.…26
Глава 5. Особенности оКазания клининговых услуг в различных отраслях…29
§ 1. Особенности клининга на объектах военного назначения.…29
§ 2. Особенности клининга в медицинских учреждениях.…30
§ 3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе.…31
§ 4. Особенности клининга на производственных предприятиях, а также на объектах складской и логистической недвижимости.…33
Глава 6. Расчет стоимости услуг клининговых компаний.…37
Мойка окон…37
Уборка офисов…38
Уборка прилегающих территорий…39
Уход за твёрдыми покрытиями…39
Глава 7. Игроки рынка клининга…40
Компания "Кристанваль" (Cristanval)…42
Компания "Чистый свет", ГК "Фасиликом" (Facilicom)…45
Группа компаний "Ронова"…47
Компания "ОМС Клининг"…49
Компания "Cleanstar"…52
Глава 8. Географическая структура рынка клининговх услуг…56
Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург.…58
Особенности клинингового рынка в Татарстане.…59
Особенности клинингового рынка в г. Самара.…59
Особенности клинингового рынка в Нижнем Новгороде.…60
Особенности клинингового рынка в Приморье.…60
Глава 9. Организация клинингого бизнеса.…62
§ 1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании…63
§ 2. Кадровая структура клининговой компании.…64
§ 3. Размер оплаты труда и другие условия контрактов рабочего персонала клининговых компаний.…66
Глава 10. Демпинг на рынке клининговых услуг.…69
Глава 11. Тенденции развития клинингового бизнеса…71
Глава 12. Нормативные документы, регулирующие деятельность клининговых компаний. …75
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.