45 000 ₽
Российский рынок керамзита
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок керамзита

Дата выпуска: 16 ноября 2012
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47751
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Исследование состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о характеристиках, сферах применения и стандартах производства керамзита.

В главе 3 приведены данные о ситуации на строительном рынке России и прогнозе его развития.

В главе 4 приведены сведения об объемах, тенденциях и перспективах развития рынка керамзита в России.

Глава 5 содержит информацию по импорту в россию и экспорту из России керамзита. данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, получателю, по стране назначения и стране происхождения товара.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка керамзита.

Задачи исследования:

1.   Описать общие характеристики, стандарты и сферы применения керамзита.

2.   Охарактеризовать ситуацию на строительном рынке в России

3.   Охарактеризовать ситуацию на российском рынке керамзита:

o  Проблемы и перспективы развития

o  Объемы производства

o  Цены

o  Инновации в производстве

o  Основные игроки на рынке

4.   Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке керамзита:

o  Объемы экспорта из России и импорта в Россию керамзита

o  Основные экспортеры и импортеры керамзита

o  Страны, в которые экспортируются и из которых импортируются в Россию керамзит

Объект исследования

Рынок керамзита в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Основные характеристики и описание продукта…15

§ 1. Общие определения и классификация…15

§ 2. Способы производства…15

Сырье… 16

Требования к сырью… 16

Характеристики… 18

Стандарты… 18

§ 3. Применение…18

§ 4. Способы доставки…19

Глава 3. Состояние строительной отрасли в России…21

Прогноз развития российского строительного рынка… 22

Глава 4. Рынок керамзита в России…24

§ 1. Состояние и перспективы развития российского рынка керамзита…24

Тенденции… 26

§ 2. Керамзит, керамзитобетон и товары-заменители на рынке теплоизоляции в России…27

§ 3. Объем производства керамзита в России…32

Структура производства керамзита по округам и регионам… 34

Структура производства керамзита плотностью до 400 - 450 кг/м3 по округам и регионам… 37

§ 4. Цены на российском рынке керамзита…40

§ 5. Инновации в производстве керамзита…42

Керамзит из невспучивающихся глин… 42

Сверхлегкий керамзит… 42

Керамзит из запесоченных глин… 42

Производство керамзита с использованием золы… 43

Производство керамзита из диатомита или золошлаковых отходов ТЭЦ… 44

§ 6. Основные игроки на рынке керамзита в России…45

ЗАО "Кушвинский керамзитовый завод"… 48

ООО "Винзилинский завод керамзитового гравия"… 50

Завод керамзитового гравия (Группа компаний ООО "ВАРНА-ГАЗОЙЛЬ")… 51

ООО "Завод керамзитового гравия" (Группа компаний "Экокерам")… 53

ООО "Группа компаний Керамзит 71"… 56

ООО "Куровской завод керамзитового гравия"… 57

ОАО "КЕРАМЗИТ"… 57

ООО "Керамзит"… 58

ЗАО "Керамзит"… 59

ООО "Черкесские строительные материалы"… 60

ООО "ТрансМонолит"… 62

ООО "Уральский керамзит"… 63

Завод Молодой Ударник (ЗАО "АДАМАНТ СПб")… 64

Стойленский горно-обогатительный комбинат (СГОК)… 65

ОАО "Клинстройдеталь"… 66

ОАО "Завод ЖБК-1"… 67

ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов”(ОАО "БКСМ")… 69

ОАО "Чебоксарская керамика"… 69

ОАО "ПСК "Строитель Астрахани"… 70

ОАО "Комбинат строительных конструкций "Ржевский"… 71

OAO "Омский Комбинат Строительных Конструкций"… 73

ОАО "Саранский домостроительный комбинат"… 73

ОАО "КМАпроектжилстрой"… 74

ОАО "Волгоградский завод железобетонных изделий № 1"… 75

ОАО "Орелстрой"… 76

ОАО Ульяновский комбинат строительных материалов"… 77

ООО "Починковское УПСМ"… 78

Глава 5. Внешнеэкономическая деятельность на рынке керамзита в России…79

Импорт керамзита в Россию по производителю… 80

Импорт керамзита в Россию по стране происхождения товара… 82

Импорт керамзита в Россию по стране отправления товара… 84

Экспорт керамзита из России по производителю… 86

Экспорт керамзита из России по стране назначения товара… 89

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще