В исследовании проанализирована динамика производства замороженных овощей и фруктов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях замороженных овощей и фруктов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка замороженных овощей и фруктов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства замороженных овощей и фруктов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта замороженных овощей и фруктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка замороженных овощей и фруктов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка замороженных овощей и фруктов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Картофель замороженный;
• Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные;
• Фрукты, ягоды и орехи, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные;
• Фрукты, ягоды и орехи, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные;
• Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные.
Импорт и экспорт:
• Овощи замороженные;
• Фрукты и орехи замороженные.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные.
Средние потребительские цены:
• Овощи замороженные.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация замороженных овощей и фруктов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка замороженных овощей и фруктов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта замороженных овощей и фруктов
Импорт замороженных овощей и фруктов
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт замороженных овощей и фруктов
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка замороженных овощей и фруктов
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка замороженных овощей и фруктов в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.