Цель исследования
Провести обзор рынка датчиков движения и присутствия бытового назначения и используемые для автоматического управления освещением.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский и мировой рынок датчиков движения и присутствия.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Материалы отраслевых учреждений и базы данных
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод исследования 12
Информационная база исследования 13
Глава 2. Строительный рынок в россии 14
Жилищное строительство 17
Ведущие строительные компании 21
Строительство в 2010 году 23
Глава 3. Тарифы на электроэнергию в россии 25
Прогноз тарифов на электроэнергию до 2015 года 27
Глава 4. Энергоэффективность в россии 28
1. Энергоемкость в россии. Основные проблемы 28
2. Государственная программа энергосбережения и повышения энергоэффективности 34
Суть госпрограммы повышения энергоэффективности 35
Этапы программы и объемы финансирования 35
Мероприятия программы 36
Целевые индикаторы исполнения госпрограммы повышения энергоэффективности 37
Глава 5. Характеристика продукта 38
1. Устройство датчика. Принцип работы 39
Установка датчика 42
Выбор проектировщика: датчик движения или присутствия? 45
2. Энергосбережение. Экономический эффект 48
Ограничения 50
3. Конкретные примеры использования 51
Глава 6. Российский рынок 53
Ведущие российские производители 53
Глава 7. Мировой рынок 60
Глава 8. Внешняя торговля 83
1. Импорт 83
Ведущие компании импортеры 84
География импорта 88
2. Экспорт 91
Спрос в сегменте традиционно увеличивается в декабре, и это неудивительно: посуда занимает шестую строчку в топ-10 самых распространенных подарков на Новый год. Исследования показывают, что в прошлом году преподнести ее в качестве новогоднего сувенира планировали 23% россиян. Тем не менее, в конце 2020 года онлайн-спрос был менее активным.
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.