Цель исследования
Провести обзор рынка датчиков движения и присутствия бытового назначения и используемые для автоматического управления освещением.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский и мировой рынок датчиков движения и присутствия.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Материалы отраслевых учреждений и базы данных
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод исследования 12
Информационная база исследования 13
Глава 2. Строительный рынок в россии 14
Жилищное строительство 17
Ведущие строительные компании 21
Строительство в 2010 году 23
Глава 3. Тарифы на электроэнергию в россии 25
Прогноз тарифов на электроэнергию до 2015 года 27
Глава 4. Энергоэффективность в россии 28
1. Энергоемкость в россии. Основные проблемы 28
2. Государственная программа энергосбережения и повышения энергоэффективности 34
Суть госпрограммы повышения энергоэффективности 35
Этапы программы и объемы финансирования 35
Мероприятия программы 36
Целевые индикаторы исполнения госпрограммы повышения энергоэффективности 37
Глава 5. Характеристика продукта 38
1. Устройство датчика. Принцип работы 39
Установка датчика 42
Выбор проектировщика: датчик движения или присутствия? 45
2. Энергосбережение. Экономический эффект 48
Ограничения 50
3. Конкретные примеры использования 51
Глава 6. Российский рынок 53
Ведущие российские производители 53
Глава 7. Мировой рынок 60
Глава 8. Внешняя торговля 83
1. Импорт 83
Ведущие компании импортеры 84
География импорта 88
2. Экспорт 91
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?