25 000 ₽
Российский рынок датчиков движения и присутствия для освещения
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок датчиков движения и присутствия для освещения

Дата выпуска: 23 декабря 2010
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47566
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Провести обзор рынка датчиков движения и присутствия бытового назначения и используемые для автоматического управления освещением.

Задачи исследования

  1. Провести обзор строительного рынка России, как базового для рынка датчиков движения.
  2. Определить основные характеристики товара.
  3. Определить основные виды данной товарной категории.
  4. Определить способы применения датчиков движения и присутствия.
  5. Определить и дать характеристику основных производителей датчиков движения и присутствия в России.
  6. Охарактеризовать современный российский рынок датчиков движения и присутствия.
  7. Определить основных мировых производителей датчиков движения и присутствия.
  8. Охарактеризовать современный мировой рынок датчиков движения и присутствия.
  9. Определить объем экспорта и импорта датчиков движения и присутствия в России.
  10. Выявить основные тенденции развития рынка в России и в мире.

Объект исследования

Российский и мировой рынок датчиков движения и присутствия.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.

Материалы отраслевых учреждений и базы данных

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12

Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод исследования 12
Информационная база исследования 13
Глава 2. Строительный рынок в россии 14
Жилищное строительство 17
Ведущие строительные компании 21
Строительство в 2010 году 23
Глава 3. Тарифы на электроэнергию в россии 25
Прогноз тарифов на электроэнергию до 2015 года 27
Глава 4. Энергоэффективность в россии 28
1. Энергоемкость в россии. Основные проблемы 28
2. Государственная программа энергосбережения и повышения энергоэффективности 34
Суть госпрограммы повышения энергоэффективности 35
Этапы программы и объемы финансирования 35
Мероприятия программы 36
Целевые индикаторы исполнения госпрограммы повышения энергоэффективности 37
Глава 5. Характеристика продукта 38
1. Устройство датчика. Принцип работы 39
Установка датчика 42
Выбор проектировщика: датчик движения или присутствия? 45
2. Энергосбережение. Экономический эффект 48
Ограничения 50
3. Конкретные примеры использования 51
Глава 6. Российский рынок 53
Ведущие российские производители 53
Глава 7. Мировой рынок 60
Глава 8. Внешняя торговля 83

1. Импорт 83
Ведущие компании импортеры 84
География импорта 88
2. Экспорт 91

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще