35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок грузовых авиаперевозок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок грузовых авиаперевозок

Дата выпуска: 27 декабря 2013
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47558
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка грузовых авиаперевозок. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

 

Глава 2 содержит информацию об общей ситуации на рынке грузоперевозок России: объем погрузок, грузооборот, темпы роста, структура и ключевые тренды развития рынка в 2012-начале 2013 гг.

В главе 3 представлена информация об общей ситуации на мировом рынке грузовых авиаперевозок и прогноз его развития в будущем. Кроме того, детально описан российский рынок грузовых авиаперевозок: объемы и темпы роста, общие тенденции, перспективы и проблемы развития рынка в целом, деятельность крупнейшей авиакомпаний, а также стратегия развития отрасли до 2015 года.

Глава 4 содержит информацию о страховании грузоперевозок в России: объемы, основные характеристики, направления развития.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка грузовых авиаперевозок.

Задачи исследования:

    1. Описать текущее состояние рынка грузовых авиаперевозок в России.
    2. Кратко описать состояние мирового рынка авиаперевозок
    3. Определить темпы роста и динамику развития рынка.
    4. Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
    5. Определить перспективы развития рынка.
    6. Составить прогноз развития рынка грузовых авиаперевозок
    7. Описать основных игроков рынка
    8. Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.

Объект исследования

Российский рынок грузовых авиаперевозок.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…10

РЕЗЮМЕ…13

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Методы анализа данных…15

Информационная база исследования …15

ГЛАВА 2. Российский рынок грузовых перевозок…17

§ 1. Объем и темпы роста рынка…17

§ 2. Тенденции и проблемы развития рынка грузоперевозок в России…30

§ 3. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России…34

§ 4. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России…44

§ 5. Тарифы и цены на грузоперевозки…50

§ 6. Лизинг транспортных средств…53

ГЛАВА 3. Рынок грузовых авиаперевозок…55

§ 1. Мировой рынок грузовых авиаперевозок…55

Общая ситуация на рынке…55

Емкости рынка…60

Прогноз…61

§ 2. Объем и темпы роста российского рынка грузовых авиаперевозок…64

§ 3. Прогноз развития рынка…70

§ 4. Проблемы отрасли…72

Необходимоть обновления парка воздушных судов… 72

Необходимоть развития аэродромной сети…74

Необходимость изменения существующей схемы организации грузовых перевозок…76

§ 5. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка грузовых авиаперевозок…80

Укрепление позиций России на мировом рынке…82

Развитие мультимодальных транзитных точек…84

Внедрение международного стандарта e-Freight…85

Лизинг воздушных судов российского и иностранного производства…89

Аутсорсинг логистики…92

§ 6. Крупнейшие авиакомпании РФ…93

AirBridgeCargo…97

«Аэрофлот» - Российские Авиалинии…101

«Волга-Днепр» …105

«Трансаэро» …109

«Сибирь» …112

§ 7. Подпрограмма «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» …115

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы…116

Перечень мероприятий подпрограммы…118

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы…121

Оценка социально-экономической и экологической эффективности подпрограммы…122

ГЛАВА 4. Страхование грузов…125

§ 1. Страхование грузов…125

§ 2. Объем рынка страхования грузов…133

Итоги 2012 г…133

Итоги I полугодия 2013 г…134

§ 3. Страхование ответственности…136

Итоги 2012 г…136

Итоги I полугодие 2013 г…137

Приложение 1. Рейтинг компаний по страхованию грузов в 2012 г…138

Приложение 2. Приложение к подпрограмме «Гражданская авиация» …142

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще