Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка грузовых авиаперевозок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена российскому рынку грузовых перевозок в целом.
В Главе 3 содержится информация о мировом рынке грузовых авиаперевозок.
В Главе 4 представлены данные о российском рынке грузовых авиаперевозок.
В Главе 5 проанализированы крупнейшие аэропорты России и их перспективность в качестве региональных хаболв.
Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям и перспективам развития рынка грузовых авиаперевозок в России.
Глава 7 представляет информацию об основных факторах развития рынка грузовых авиаперевозок в России.
В Главе 8 представлена информация о крупнейших авиакомпаниях России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка грузовых авиаперевозок в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка грузовых авиаперевозок.
2. Описать состояние мирового рынка авиаперевозок.
3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка грузовых авиаперевозок в России в ближайшие несколько лет.
4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка грузовых авиаперевозок в России.
5. Описать основные аэропорты РФ и проанализировать их перспективность как региональных хабов.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка грузовых авиаперевозок в России.
7. Описать деятельность основных участников рынка грузовых авиаперевозок.
8. Описать ключевые элементы государственной программы «Гражданская авиация»
Объект исследования
Рынок грузовых авиаперевозок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 14 |
§1.1. Цель исследования | 14 |
§1.2. Задачи исследования | 14 |
§1.3. Объект исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 15 |
Глава 2. Российский рынок грузовых перевозок | 16 |
§2.1. Объем и темпы роста рынка | 16 |
§2.2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России | 19 |
§2.3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России | 26 |
§2.4. Тарифы и цены на грузоперевозки | 32 |
§2.5. Лизинг транспортных средств | 34 |
Глава 3. Мировой рынок грузовых авиаперевозок | 36 |
§3.1. Общая ситуация на рынке | 36 |
§3.2. Емкости рынка | 37 |
§3.3. Прогноз развития | 38 |
Глава 4. Российский рынок грузовых авиаперевозок | 40 |
§4.1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых авиаперевозок | 41 |
§4.2. Проблемы отрасли | 48 |
§4.3. Необходимость обновления парка воздушных судов | 49 |
§4.4. Необходимость развития аэродромной сети | 50 |
§4.5. Необходимость изменения существующей схемы организации грузовых перевозок | 51 |
Глава 5. Анализ крупнейших аэропортов РФ и их перспективность как региональных хабов | 53 |
§5.1. Анализ крупнейших аэропортов России | 55 |
5.1.1. Внуково | 56 |
5.1.2. Шереметьево | 56 |
5.1.3. Домодедово | 57 |
5.1.4. Пулково | 57 |
5.1.5. Кольцово | 58 |
5.1.6. Толмачево | 59 |
5.1.6. «Новый» | 59 |
5.1.7. Владивосток | 60 |
5.1.8. Емельяново | 60 |
5.1.9. Самара (Курумоч) | 60 |
5.1.10. Нижний Новгород (Стригино) | 61 |
5.1.11. Ростов-на-Дону | 61 |
§5.2. Нереализованные проекты строительства авиахабов в России | 61 |
5.2.1. Краснодарский авиахаб | 61 |
5.2.2. Красноярский авиахаб | 62 |
5.2.3. Калининградский авиахаб | 62 |
§5.3. Анализ крупнейших иностранных аэропортов-конкурентов | 63 |
5.3.1. Международный аэропорт Дубай (ОАЭ) | 63 |
5.3.2. Чанги (Сингапур) | 64 |
5.3.3. Международный аэропорт Абу-Даби (ОАЭ) | 64 |
5.3.4. Международный аэропорт имени Ататюрка (Турция) | 64 |
5.3.5. Ташкент-Южный (Узбекистан) | 64 |
5.3.6. Мехрабад (Иран) | 65 |
5.3.7. Международный аэропорт Доха (Катар) | 65 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка грузовых авиаперевозок в России | 66 |
§6.1. Ростов станет крупнейшим транспортным узлом на юге России благодаря «Донавиа» | 66 |
§6.2. Субсидирование региональных авиаперевозок из федерального бюджета | 67 |
§6.3. В Иркутске будут модернизировать старый аэропорт вместо строительства нового | 68 |
Глава 7. Факторы развития рынка грузовых авиаперевозок в России | 69 |
§7.1. Перспективы использования российских аэропортов для международного транзита | 69 |
§7.2. Укрепление позиций России на мировом рынке | 69 |
§7.3. Лизинг воздушных судов российского и иностранного производства | 71 |
§7.4. Аутсорсинг логистики | 74 |
§7.5. Неразвитость авиатранспортного сообщения между регионами | 75 |
§7.6. Конкуренция как фактор развития | 76 |
§7.7. Перераспределение грузопотоков в «Аэрофлоте» | 77 |
§7.8. Разработка маршрутных сетей на основании данных по грузоперевозкам | 77 |
Глава 8. Крупнейшие авиакомпании РФ | 79 |
§8.1. AirBridgeCargo | 81 |
§8.2. «Аэрофлот» | 84 |
§8.3. «Трансаэро» | 87 |
§8.4. «Волга-Днепр» | 88 |
§8.5. «Сибирь» | 90 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 31 диаграмму.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.