77 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок готовой кулинарии 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок готовой кулинарии 2024

Больше исследований по этой теме: rest2024
Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80158
77 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор «Российский рынок готовой кулинарии 2024» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке готовой кулинарии. Статистика была получена путем комплексного анализа данных крупнейших офлайн- и онлайн-ретейлеров, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 4000 российских покупателей.
В исследовании представлена статистика за 2023–2024 годы. Приводится динамика оборота рынка готовой кулинарии за 2022–2024 годы. Особое внимание в исследовании уделяется развитию направления ready-to-eat среди FMCG-ретейлеров и онлайн-сервисов: приводится статистика по объему продаж готовой кулинарии в разрезе ведущих игроков, дается оценка их доли на рынке. Подробно описываются стратегии развития и планы компаний на 2025 год. 
Отдельный блок в исследовании посвящен анализу потребительского поведения покупателей готовой кулинарии: приводится их социально-демографический портрет, динамика изменения среднего чека и частоты покупок. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, проанализированы причины покупки готовых блюд, а также основания для отказа от них. 


В исследовании также приведены рейтинги крупнейших офлайн- и онлайн-магазинов, в которых россияне приобретали готовые блюда. В обзоре рассмотрены около 50 офлайн- и онлайн-магазинов, в числе которых: Азбука вкуса, ВкусBилл, Лента, Магнит, Перекресток, Пятерочка, СберМаркет, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, OZON и др. 
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих игроков направления ready-to-eat. В исследовании 2024 года в роли экспертов выступили: Евгения Грамотеева, CEO «Жизньмарт»; Виктор Бахов, заместитель директора по маркетингу компании «Командор»; Инна Костенко, директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит»; Мария Дмитриева, руководитель направления готовой еды «Яндекс Лавки»; Антон Дулов, cооснователь сети магазинов вкусной еды UPPETIT; Ольга Фельдт, управляющий директор «Х5 ЕДА»; Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекресток»; Антон Воеводин, директор департамента категории готовой еды торговой сети «Пятерочка».

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения игроков 7
Жизньмарт 7
Командор 10
Магнит 14
Яндекс Лавка 17
UPPETIT 20
X5 Group 22
Состояние и тенденции развития российского рынка готовой кулинарии 26
Продажи готовой кулинарии в ретейле 26
Объем продаж готовой кулинарии 26
Продажи готовой кулинарии в разрезе по каналам реализации 31
Интерес к готовой кулинарии проявляют онлайн-ретейлеры 35
Ведущие операторы рынка готовой кулинарии 36
Планы компаний на 2024–2025 гг. 43
Потребительское поведение на рынке готовой кулинарии 53
Социально-демографический портрет покупателей готовой кулинарии 53
Где покупатели приобрели готовую кулинарию в последний раз 59
Основные причины отказа потребителей от покупок готовой кулинарии 61
Причины покупки готовой кулинарии 67
Частота покупок готовой кулинарии 75
Расходы на покупку готовой кулинарии 78
Ситуации потребления готовой кулинарии 83
Наиболее популярные виды готовой кулинарии, приобретаемые россиянами 86
Покупают обычно 86
Покупали в последний раз 89
Рейтинги онлайн- и офлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии 91
Россия 100 тыс.+ 94
Москва 98
Московская область 99
Санкт-Петербург 100
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 101
Города с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел. 102
Города с численностью населения 100 — 500 тыс. чел. 103
Профили игроков 104
GLOBUS 104
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов GLOBUS 104
Ключевые конкуренты сети 105
METRO Cash & Carry 106
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов METRO Cash & Carry 106
Ключевые конкуренты сети 107
SPAR / EUROSPAR 108
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов SPAR/EUROSPAR 108
Ключевые конкуренты сервиса 109
АЗБУКА ВКУСА 110
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «АЗБУКА ВКУСА» 110
Ключевые конкуренты сети 111
Ашан 112
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Ашан» 112
Ключевые конкуренты сети 113
Верный 114
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Верный» 114
Ключевые конкуренты сети 115
ВкусBилл 116
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «ВкусBилл» 116
Ключевые конкуренты сети 117
ВкусBилл | vkusvill.ru 118
Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «ВкусBилл» | vkusvill.ru 118
Ключевые конкуренты сети 119
ДИКСИ 120
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «ДИКСИ» 120
Ключевые конкуренты сети 121
Купер | kuper.ru 122
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Купер | kuper.ru» 122
Ключевые конкуренты сети 123
Лента/Супер Лента 124
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Лента»/ «Супер Лента» 124
Ключевые конкуренты сети 125
Лента | lenta.com 126
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Лента | lenta.com» 126
Ключевые конкуренты сети 127
МАГНИТ 128
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «МАГНИТ» 128
Ключевые конкуренты сети 129
МАГНИТ ДОСТАВКА | dostavka.magnit.ru 130
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «МАГНИТ ДОСТАВКА | dostavka.magnit.ru» 130
Ключевые конкуренты сети 131
О`КЕЙ 132
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «О`КЕЙ» 132
Ключевые конкуренты сети 133
Перекрёсток 134
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Перекрёсток» 134
Ключевые конкуренты сети 135
Пятёрочка 136
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Пятёрочка» 136
Ключевые конкуренты сети 137
Пятерочка Доставка | dostavka.5ka.ru 138
Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Пятерочка Доставка» | dostavka.5ka.ru 138
Ключевые конкуренты сети 139
Самокат | web.samokat.ru 140
Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Самокат» | web.samokat.ru 140
Ключевые конкуренты сети 141
Яндекс.Еда | eda.yandex.ru 142
Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Яндекс.Еда» | eda.yandex.ru 142
Ключевые конкуренты сети 143
Ярче! 144
Портрет покупателей готовой кулинарии в сети магазинов «Ярче!» 144
Ключевые конкуренты сервиса 145
Методология исследования 146
Список диаграмм 147
Список таблиц 151
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Оборот розничной торговли продуктами питания (включая напитки и табачные изделия), 2019–2024 гг. 27
Рис. 2. Объем продаж готовой кулинарии в ретейле, 2022–2024 гг., ₽ млрд с НДС, % 27
Рис. 3. Доля готовой кулинарии в обороте продовольственной розницы (включая напитки и табачные изделия), 2022–2023 гг., % 28
Рис. 4. Объем офлайн- и онлайн-продаж готовой кулинарии, 2022–2024 гг., ₽ млрд с НДС, % 32
Рис. 5. Структура продаж готовой кулинарии, 2022–2024 гг., % 32
Рис. 6. Динамика объема российского рынка e-grocery, 2019–2023 гг., ₽ млрд с НДС, %* 33
Рис. 7. Проникновение готовой еды в онлайн-покупки продуктов питания, 2022–2023 гг., % от трат на продукты питания 34
Рис. 8. Структура онлайн-продаж готовой кулинарии, 2023 г., % 36
Рис. 9. Продажи готовой кулинарии офлайн- и онлайн-ретейлеров, 2022–2023 гг., ₽ млрд без НДС, % 36
Рис. 10. «Покупали ли Вы ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ* за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март — август 2024**)?», % от опрошенных россиян 53
Рис. 11. Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», июль 2023 — август 2024 гг.*, % от опрошенных 54
Рис. 12. Социально-демографический портрет покупателей готовой кулинарии, август 2024 г.* 57
Рис. 13. Социально-демографический портрет офлайн- и онлайн-покупателей готовой кулинарии, август 2024 г. 58
Рис. 14. «Где Вы приобрели готовую кулинарию в последний раз?», август 2024 г.*, % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 60
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г.*, % от опрошенных, НЕ покупавших готовую кулинарию 62
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», май 2017 г. — август 2024 г.*, % от опрошенных, НЕ покупавших готовую еду 63
Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г.*, % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 69
Рис. 18. «Как часто Вы покупаете или заказываете онлайн ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии* 76
Рис. 19. «Сколько раз за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ Вы заказывали или покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от опрошенных покупателей кулинарии 77
Рис. 20. «Какую сумму Вы потратили на ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., % от опрошенных покупателей кулинарии 79
Рис. 21. «Из расчета на какое КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК Вы купили готовую кулинарию при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., % от опрошенных покупателей кулинарии 79
Рис. 22. «Какой прием пищи Вам заменяет готовая кулинария?», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 84
Рис. 23. «Заинтересованы ли Вы в покупке готовой еды в большой упаковке (на несколько порций)?», август 2024 г.*, % от опрошенных 85
Рис. 24. «Какие виды готовой кулинарии Вы обычно покупаете?», август 2024 г., % от опрошенных*, покупавших готовую еду 88
Рис. 25. «Какие виды ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ Вы приобрели при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г.*, % от опрошенных покупателей кулинарии 90
Рис. 26. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. + 94
Рис. 27. Динамика популярности офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, июль 2023 г. — август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. + 95
Рис. 28. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Москве 98
Рис. 29. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Московской области 99
Рис. 30. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в Санкт-Петербурге 100
Рис. 31. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах-миллионерах 101
Рис. 32. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел. 102
Рис. 33. Рейтинг офлайн- и онлайн-магазинов по покупке готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России с численностью населения 100 — 500 тыс. чел. 103
Рис. 34. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети GLOBUS, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 104
Рис. 35. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов GLOBUS, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 105
Рис. 36. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети METRO Cash & Carry, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 106
Рис. 37. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов METRO Cash & Carry, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 107
Рис. 38. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети SPAR / EUROSPAR, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 108
Рис. 39. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов SPAR/EUROSPAR, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 109
Рис. 40. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «АЗБУКА ВКУСА», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 110
Рис. 41. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «АЗБУКА ВКУСА», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 111
Рис. 42. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «Ашан», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 112
Рис. 43. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Ашан», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 113
Рис. 44. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «Верный», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 114
Рис. 45. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Верный», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 115
Рис. 46. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «ВкусВилл», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 116
Рис. 47. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «ВкусBилл», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 117
Рис. 48. Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «ВкусВилл» | vkusvill.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 118
Рис. 49. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели онлайн-сервиса «ВкусВилл» | vkusvill.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 119
Рис. 50. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «ДИКСИ», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 120
Рис. 51. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «ДИКСИ», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 121
Рис. 52. Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Купер» | kuper.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 122
Рис. 53. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Купер» | kuper.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 123
Рис. 54. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «Лента»/ «Супер Лента», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 124
Рис. 55. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Лента»/ «Супер Лента», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 125
Рис. 56. Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Лента» | lenta.com, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 126
Рис. 57. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Лента» | lenta.com, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 127
Рис. 58. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «МАГНИТ», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 128
Рис. 59. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «МАГНИТ», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 129
Рис. 60. Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «МАГНИТ ДОСТАВКА» | dostavka.magnit.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 130
Рис. 61. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «МАГНИТ ДОСТАВКА» | dostavka.magnit.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 131
Рис. 62. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «О`КЕЙ», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 132
Рис. 63. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «О`КЕЙ», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 133
Рис. 64. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «Перекрёсток», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 134
Рис. 65. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Перекрёсток», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 135
Рис. 66. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «Пятёрочка», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 136
Рис. 67. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Пятёрочка», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 137
Рис. 68. Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Пятерочка Доставка» | dostavka.5ka.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 138
Рис. 69. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели онлайн-сервиса «Пятерочка Доставка» | dostavka.5ka.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 139
Рис. 70. Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Самокат» | web.samokat.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 140
Рис. 71. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели онлайн-сервиса «Самокат» | web.samokat.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 141
Рис. 72. Портрет покупателей готовой кулинарии в онлайн-сервисе «Яндекс.Еда» | eda.yandex.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 142
Рис. 73. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели онлайн-сервиса «Яндекс.Еда» | eda.yandex.ru, август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию через данный онлайн-сервис 143
Рис. 74. Портрет покупателей готовой кулинарии в офлайн-магазинах сети «Ярче!», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 144
Рис. 75. Другие офлайн-магазины и онлайн-сервисы, в которых приобретали готовую кулинарию покупатели сети магазинов «Ярче!», август 2024 г., % от опрошенных, покупавших готовую кулинарию в офлайн-магазинах данной сети 145
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доля онлайн-продаж в выручке некоторых сетевых FMCG-ретейлеров, 2020–2024 гг., % 33
Табл. 2. Доля продаж готовой еды в выручке ведущих FMCG-ретейлеров (показатели рассчитывались без НДС) 37
Табл. 3. Выручки ведущих FMCG сетей, 2016–2023 гг., ₽ млрд (без НДС) 39
Табл. 4. Динамика онлайн-продаж ведущих операторов российского рынка e grocery, 2016–2023 гг.* 42
Табл. 5. Планы игроков рынка готовой кулинарии на 2024–2025 гг. 46
Табл. 6. Доли покупателей готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных 54
Табл. 7. Социально-демографический портрет офлайн- и онлайн-покупателей готовой кулинарии, август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии в зависимости от канала продаж (офлайн, онлайн) 58
Табл. 8. «Где Вы приобрели готовую кулинарию в последний раз?», август 2024 г.*, % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 60
Табл. 9. Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июль 2021 г. — август 2024 г.*, % от опрошенных, НЕ покупавших готовую еду 63
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, НЕ покупавших готовую кулинарию 64
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали готовую еду?», август 2024 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, НЕ покупавших готовую кулинарию 65
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, НЕ покупавших готовую кулинарию 65
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ, НЕ покупавших готовую кулинарию 65
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ покупавших готовую кулинарию 66
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от опрошенных с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ, НЕ покупавших готовую кулинарию 66
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», август 2024 г., % от опрошенных с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА, НЕ покупавших готовую кулинарию 67
Табл. 17. Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», май 2017 г. — август 2024 г.*, % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 69
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА 70
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА 71
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА 71
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ 72
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 73
Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЕЬИ 74
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА 74
Табл. 25. Динамика частоты покупок готовой кулинарии, 2019 — 2024 гг., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии*) 76
Табл. 26. Частота покупок готовой кулинарии, август 2024 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ) 77
Табл. 27. Частота покупок готовой кулинарии, август 2024 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА) 77
Табл. 28. Частота покупок готовой кулинарии, август 2024 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 78
Табл. 29. «Какую сумму Вы потратили на ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., ₽ (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА) 80
Табл. 30. «Какую сумму Вы потратили на ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., ₽ (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА) 80
Табл. 31. «Какую сумму Вы потратили на ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., ₽ (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 81
Табл. 32. «Какую сумму Вы потратили на ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., ₽ (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ) 81
Табл. 33. «Какую сумму Вы потратили на ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., ₽ (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ) 82
Табл. 34. «Какую сумму Вы потратили на ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ при ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ?», август 2024 г., (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ) 82
Табл. 35. «Какой прием пищи Вам заменяет готовая кулинария?», август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 84
Табл. 36. «Заинтересованы ли Вы в покупке готовой еды в большой упаковке (на несколько порций)?», август 2024 г.*, % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 85
Табл. 37. Динамика ответа на вопрос: «Какие виды готовой кулинарии Вы обычно покупаете?», июль 2021 г. — август 2024 г., % от опрошенных*, покупавших готовую еду 88
Табл. 38. Динамика популярности ОФЛАЙН-магазинов для покупки готовой кулинарии, июль 2021 г. — август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. + 96
Табл. 39. Динамика популярности ОНЛАЙН-магазинов для покупки готовой кулинарии, июль 2021 г. — август 2024 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в городах России 100 тыс. + 96
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще