В исследовании проанализирована динамика производства гороха и фасоли, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях гороха и фасоли. В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка гороха и фасоли.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства гороха и фасоли; • Проанализировать динамику экспорта и импорта гороха и фасоли; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка гороха и фасоли; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка гороха и фасоли.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Валовой сбор: • Горох. Производство: • Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты.
Импорт и экспорт: • Горох сушеный; • Нут; • Фасоль.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Горох сушеный; • Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты. Средние потребительские цены: • Горох и фасоль.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация гороха и фасоли ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка гороха и фасоли Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта гороха и фасоли Импорт гороха и фасоли • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт гороха и фасоли • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка гороха и фасоли Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке гороха и фасоли в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.