6 000 ₽
Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов

Дата выпуска: 25 апреля 2007
Количество страниц: 226
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47512
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 30 000 руб.

 

Настоящее исследование посвящено описанию внутреннего туристического рынка в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, тенденции и прогнозы его развития. Отчет включает краткое описание отрасли и ее места в структуре экономики. В отчете рассматриваются особенности деятельности государственных органов, заинтересованных в деятельности отрасли.

 

В отчете содержатся результаты опроса посетителей сайта turist.ru об отношении российских туристов к путешествиям внутри страны.

 

В отчете приведены профили крупнейших игроков. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, имена руководителей и контактную информацию.

 

Отдельное внимание уделено региональному развитию рынка. В отчете приводятся сведения о перспективных направлениях развития туризма в регионах, инвестиционных проектах и объектах.

 

В данном исследовании содержится описание туристического потенциала и инвестиционных площадок в рамках проекта создания особых экономических зон Сибирского и Дальневосточного федеральных округов: приводится описание инвестиционных площадок и проектов Кемеровской области, Республики Алтай, Алтайского края, Республики Бурятия, Иркутской области, Агинского Бурятского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Магаданской области.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 7

Список таблиц.................................................................................................................................... 9

Резюме............................................................................................................................................... 12

Глоссарий.......................................................................................................................................... 13

Современное состояние туристического рынка в России............................................................ 14

Место туризма в структуре ВВП России.................................................................................... 14

Инвестиции в отрасль.................................................................................................................. 17

Инвестиционный климат в РФ............................................................................................... 17

Инвестиции в туристической отрасли................................................................................... 18

Основные показатели туристической отрасли.......................................................................... 19

Объем российского туристического рынка............................................................................ 19

Доля туристических услуг в общем объеме платных услуг................................................... 19

Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию...................................................... 20

Выезд граждан Российской Федерации за рубеж.................................................................. 20

Государственное регулирование отрасли.................................................................................. 21

Государственные органы......................................................................................................... 21

Профессиональные отраслевые сообщества.......................................................................... 22

Туристические информационные центры (ТИЦ).................................................................. 24

Внутреннее саморегулирование — выставки, премии......................................................... 24

Государственная политика в отношении туризма................................................................ 25

Общая характеристика российского рынка внутреннего туризма............................................... 28

Объем рынка внутреннего туризма............................................................................................ 28

Структура рынка внутреннего туризма...................................................................................... 28

Сегменты рынка по производителям туристического продукта.......................................... 28

Типы и виды туризма............................................................................................................... 29

Факторы развития внутреннего туризма.................................................................................... 31

Факторы спроса........................................................................................................................ 31

Факторы предложения............................................................................................................. 33

Факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России................................... 34

Рейтинг туроператоров рынка внутреннего туризма России.................................................. 36

Профили основных игроков рынка внутреннего туризма........................................................ 36

Группа компаний «РВБ-Алеан».............................................................................................. 36

"Бюро путешествий "Ориент".................................................................................................. 38

Туроператор "Дельфин"............................................................................................................ 39

Туроператор "Орфей"................................................................................................................ 40

СетьТурагентств Мульти Тур.................................................................................................. 41

Туроператор "Астравел"........................................................................................................... 41

Результаты Интернет-опроса...................................................................................................... 42

Характеристика исследования................................................................................................ 42

Виды и частота отдыха в пределах России............................................................................ 43

Затраты на отдых...................................................................................................................... 44

Удаленность места отдыха...................................................................................................... 44

Длительность отдыха в пределах России............................................................................... 45

Предпочитаемые места размещения во время отдыха.......................................................... 45

Доля организованного туризма............................................................................................... 46

Основные тенденции развития рынка внутреннего туризма.................................................. 46

Туристический комплекс регионов................................................................................................. 49

Основные направления развития туризма в регионах России................................................ 49

Деловой туризм........................................................................................................................ 49

Пляжный и рекреационный туризм....................................................................................... 51

Познавательный туризм........................................................................................................... 58

Экологический туризм............................................................................................................. 64

Специализированный туризм................................................................................................. 65

Туристско-рекреационные ОЭЗ.................................................................................................. 69

Общие сведения........................................................................................................................ 69

Конкурс заявок на создание ОЭЗ............................................................................................ 71

Особенности режима ведения предпринимательской деятельности для резидентов создаваемой ТРЗ.................................................................................................................................................... 72

Описание особых экономических зон.................................................................................... 73

Региональные особые экономические зоны.............................................................................. 77

Инвестиционные площадки развития туризма Сибирского и Дальневосточного федеральных округов    78

Кемеровская область.................................................................................................................... 79

Социально-экономическое развитие региона....................................................................... 79

Инвестиционная привлекательность региона....................................................................... 81

Общая характеристика туристической области..................................................................... 81

Природно-климатический потенциал.................................................................................... 86

Культурно-исторический потенциал..................................................................................... 87

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма....................................................... 87

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Шерегеш»... 88

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................... 97

Инфраструктура региона........................................................................................................ 107

Республика Алтай....................................................................................................................... 110

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 110

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 111

Общая характеристика туристической области................................................................... 112

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 115

Рекреационный потенциал................................................................................................... 115

Историко-культурный потенциал и природные памятники.............................................. 116

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 116

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа..................... 118

Инвестиционные площадки и проекты................................................................................ 120

Инфраструктура региона........................................................................................................ 127

Алтайский край........................................................................................................................... 129

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 129

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 130

Общая характеристика туристической области................................................................... 132

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 133

Рекреационный потенциал................................................................................................... 134

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 135

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 136

Концепция особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь»......................................... 137

Инвестиционные площадки и проекты................................................................................ 143

Инфраструктура региона........................................................................................................ 145

Иркутская область....................................................................................................................... 148

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 148

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 149

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 150

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 151

Рекреационно-оздоровительный потенциал....................................................................... 152

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 153

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 153

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Листвянка»..................... 154

Инвестиционные площадки и проекты................................................................................ 161

Инфраструктура....................................................................................................................... 168

Республика Бурятия.................................................................................................................... 170

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 170

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 172

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 173

Природно-климатический  потенциал республики............................................................ 173

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 174

Рекреационно-оздоровительный потенциал....................................................................... 174

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 175

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа..................... 177

Инвестиционные площадки и проекты................................................................................ 180

Инфраструктура региона........................................................................................................ 187

Агинский Бурятский автономный округ.................................................................................. 191

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 191

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 192

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 192

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 195

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 195

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 195

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Цугольский дацан»........ 196

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ............................................................... 197

Инфраструктура региона........................................................................................................ 199

Республика Саха (Якутия).......................................................................................................... 200

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 200

Инвестиционная привлекательность................................................................................... 202

Общая характеристика туристической области................................................................... 203

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 205

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 206

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 207

Концепция особой экономической зоны «Северный мир»............................................... 208

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 209

Инфраструктура региона........................................................................................................ 211

Магаданская область.................................................................................................................. 213

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 213

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 214

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 215

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 216

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 217

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 217

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «МВК «Магадан»............. 218

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ............................................................... 221

Другие инвестиционные площадки области....................................................................... 224

Инфраструктура региона........................................................................................................ 225

Развернуть