37 000 ₽
Российский рынок витаминов и провитаминов: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок витаминов и провитаминов: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 9 октября 2019
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63699
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства витаминов и провитаминов по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства витаминов и провитаминов. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2019 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях витаминов и провитаминов в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка витаминов и провитаминов.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства витаминов и провитаминов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта витаминов и провитаминов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка витаминов и провитаминов;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка витаминов и провитаминов.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Провитамины, витамины и их производные.

 

Импорт и экспорт:

• Витамины А и их производные;

• Витамин B1 и его производные;

• Витамин В2 и его производные;

• Кислота d- и dl-пантотеновая (витамин В3 или витамин В5), ее производные;

• Витамин В6 и его производные;

• Витамин В12 и его производные;

• Витамин С и его производные;

• Витамин Е и его производные;

• Витамины прочие и их производные;

• Прочие витамины и их производные, включая природные концентраты;

• Смеси витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Поливитамины без минералов (Гексавит, Ундевит и т.п.), в пересчете за 10 шт.;

• Поливитамины с макро- и микроэлементами (Компливит, Олиговит и т.п.), в пересчете за 10 шт.

Потребительские цены:

• Поливитамины без минералов отечественные;

• Поливитамины импортные;

• Поливитамины с макро- и микроэлементами.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация витаминов и провитаминов

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка витаминов и провитаминов

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта витаминов и провитаминов

Импорт витаминов и провитаминов в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт витаминов и провитаминов из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка витаминов и провитаминов 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события российского рынка витаминов и провитаминов

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще