30 000 ₽
Российский рынок вина
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок вина

Дата выпуска: 15 декабря 2011
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47496
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать состояние на рынке вина в России в 2009 -2011 гг.

Задачи исследования

  1. Выделить и охарактеризовать классификацию вина:
  • по содержанию этилового спирта и сахара;
  • по качеству и срокам выдержки;
  • по сорту винограда.

    2.  Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:

  • объем рынка;
  • тенденции и динамика развития;
  • площадь виноградников;
  • объём производства;
  • страны - лидеры в производстве вина.

    3.Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;

    4.  Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;

    5.  Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;

    6.   Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;

   7.   Определить объем рынка вина в России в 2009-2011 гг.;

   8.   Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2011 гг.:

  • игристого и газированного вина;
  • плодового столового вина;
  • столового вина;
  • специального вина;
  • медового вина.

    9.  Определить объем и структуру импорта вина в Россию;

  10.  Определить объем и структуру экспорта вина из России;

  11.   Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;

  12.  Описать текущие потребительские предпочтения;

  13.  Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН
По содержанию этилового спирта с сахара
По качеству и срокам выдержки
По сорту винограда
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА
§1. ОБЪЁМ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА
§2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В МИРЕ
§3. ПЛОЩАДЬ ВИНОГРАДНИКОВ В МИРЕ
§4. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВИНА В МИРЕ
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ВИНА В РОССИИ
§2. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА
§3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ
ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИНА
§1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
§2. ИНВЕСТИЦИИ НА РЫНКЕ ВИНА
§3. ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА НА ВВОЗ ВИНА
§4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ВИНА В РОССИИ
§5. НАРУШЕНИЕ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
§6. НОВОВВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ВИНА
ГЛАВА 6. ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИНА В РОССИИ
§1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
§2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЧАСТОТА УПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА
ГЛАВА 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА В РОССИИ
Сегментация по цене
Сегментация по вкусовым характеристикам
ГЛАВА 8. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2005-3 КВ. 2011 ГГ.
§1. ДИНАМИКА ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2005 - 2011 ГГ.
§2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2010 ГОДУ
§3. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ИГРИСТЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВИН В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ПЛОДОВОГО СТОЛОВОГО ВИНА В РОССИИ В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§5. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛОВЫХ ВИН В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§6. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВИН В 2009 - 2010 ГГ.
ГЛАВА 9. ИМПОРТ ВИНА В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ВИНА ИЗ РОССИИ
§ 1. ИМПОРТ ВИНА В РОССИЮ
§2. ЭКСПОРТ ВИНА ИЗ РОССИИ
§2. ЭМБАРГО НА ПОСТАВКИ ВИНА ИЗ ГРУЗИИ И МОЛДАВИИ
ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА
«АБРАУ ДЮРСО»
«МИЛЛЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
«АВРОРА»
«МЫСХАКО»
«ФАНАГОРИЯ»
«КУБАНЬ ВИНО»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще