Описать состояние на рынке вина в России в 2009 -2011 гг.
Задачи исследования
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
3.Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
4. Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
5. Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
6. Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
7. Определить объем рынка вина в России в 2009-2011 гг.;
8. Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2011 гг.:
9. Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
10. Определить объем и структуру экспорта вина из России;
11. Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
12. Описать текущие потребительские предпочтения;
13. Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За последние пять лет рынок риэлторских услуг в России пережил несколько этапов: от спада до восстановления и адаптации к новым условиям. В 2020 году объем рынка сократился на 7,3% из-за пандемии COVID-19 и введенных ограничительных мер, которые негативно сказались на количестве сделок с недвижимостью. Однако уже в 2021 году рынок восстановился, достигнув объема в 155,7 млрд рублей. Этот рост стал возможным благодаря государственной поддержке, включая льготные ипотечные программы, а также повышенному спросу на жилье.
По данным «Анализа рынка срезанных цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 5%: с 1,99 до 2,09 млрд шт.