30 000 ₽
Российский рынок вина
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок вина

Дата выпуска: 15 декабря 2011
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47496
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать состояние на рынке вина в России в 2009 -2011 гг.

Задачи исследования

  1. Выделить и охарактеризовать классификацию вина:
  • по содержанию этилового спирта и сахара;
  • по качеству и срокам выдержки;
  • по сорту винограда.

    2.  Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:

  • объем рынка;
  • тенденции и динамика развития;
  • площадь виноградников;
  • объём производства;
  • страны - лидеры в производстве вина.

    3.Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;

    4.  Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;

    5.  Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;

    6.   Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;

   7.   Определить объем рынка вина в России в 2009-2011 гг.;

   8.   Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2011 гг.:

  • игристого и газированного вина;
  • плодового столового вина;
  • столового вина;
  • специального вина;
  • медового вина.

    9.  Определить объем и структуру импорта вина в Россию;

  10.  Определить объем и структуру экспорта вина из России;

  11.   Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;

  12.  Описать текущие потребительские предпочтения;

  13.  Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН
По содержанию этилового спирта с сахара
По качеству и срокам выдержки
По сорту винограда
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА
§1. ОБЪЁМ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА
§2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В МИРЕ
§3. ПЛОЩАДЬ ВИНОГРАДНИКОВ В МИРЕ
§4. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВИНА В МИРЕ
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ВИНА В РОССИИ
§2. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА
§3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ
ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИНА
§1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
§2. ИНВЕСТИЦИИ НА РЫНКЕ ВИНА
§3. ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА НА ВВОЗ ВИНА
§4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ВИНА В РОССИИ
§5. НАРУШЕНИЕ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
§6. НОВОВВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ВИНА
ГЛАВА 6. ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИНА В РОССИИ
§1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
§2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЧАСТОТА УПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА
ГЛАВА 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА В РОССИИ
Сегментация по цене
Сегментация по вкусовым характеристикам
ГЛАВА 8. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2005-3 КВ. 2011 ГГ.
§1. ДИНАМИКА ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2005 - 2011 ГГ.
§2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2010 ГОДУ
§3. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ИГРИСТЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВИН В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ПЛОДОВОГО СТОЛОВОГО ВИНА В РОССИИ В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§5. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛОВЫХ ВИН В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§6. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВИН В 2009 - 2010 ГГ.
ГЛАВА 9. ИМПОРТ ВИНА В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ВИНА ИЗ РОССИИ
§ 1. ИМПОРТ ВИНА В РОССИЮ
§2. ЭКСПОРТ ВИНА ИЗ РОССИИ
§2. ЭМБАРГО НА ПОСТАВКИ ВИНА ИЗ ГРУЗИИ И МОЛДАВИИ
ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА
«АБРАУ ДЮРСО»
«МИЛЛЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
«АВРОРА»
«МЫСХАКО»
«ФАНАГОРИЯ»
«КУБАНЬ ВИНО»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще