КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка вентиляторов бытовых в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок вентиляторов бытовых в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке вентиляторов бытовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России вентиляторов бытовых. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики вентиляторов бытовых. |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка вентиляторов бытовых в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по брендам |
18 |
Глава 4. Производство вентиляторов бытовых в России |
28 |
Глава 5. Импорт вентиляторов бытовых в Россию и экспорт вентиляторов бытовых из России |
29 |
В целом |
29 |
По направлению |
30 |
По виду |
31 |
По производителям |
32 |
По брендам |
39 |
По странам происхождения |
45 |
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка вентиляторов бытовых в России |
47 |
Правительство России предложило ввести пошлины до 10% на импорт мелкой бытовой техники |
47 |
Ритейлеров обяжут продавать отечественную бытовую технику |
48 |
В Россию запретили ввозить кофемашины, вентиляторы и смартфоны |
49 |
Цены на бытовые вентиляторы |
49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка вентиляторов бытовых в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка вентиляторов бытовых в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка вентиляторов бытовых по брендам в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка вентиляторов бытовых по брендам в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 6. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по направлению поставок в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 8. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по направлению поставок в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по виду в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по виду в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 16. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Цены на импортируемые бытовые вентиляторы по брендам, $ тыс./тыс. шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка вентиляторов бытовых в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка вентиляторов бытовых в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка вентиляторов бытовых в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка вентиляторов бытовых в России, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.