40 000 ₽
Российский рынок велосипедов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Российский рынок велосипедов

Дата выпуска: 25 октября 2013
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47488
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка велосипедов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и характеристикам видов велосипедов.

В главе 3 рассмотрены основные факторы и тенденции развития мирового рынка велосипедов в целом и европейского в частности.

В главе 4 приводятся основные показатели рынка велосипедов в России: объём и темп роста, объём производства.

В 5 главе приведено описание основных участников рынка велосипедов: производители в России, производители в мире, каналы дистрибуции, характеристики потребителей.

В главе 6 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям велосипедов. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта тонометров в натуральном и стоимостном выражении в разбивке по странам, производителям, товарным категориям.

Глава 7 посвящена основным тенденциям на рынке велосипедов.

В главе 8 приведен прогноз развития рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка велосипедов в России.

Задачи исследования:

  1. Охарактеризовать российский рынок велосипедов по следующим параметрам:
    • Объем рынка
    • Объем производства и потребления
    • Объем импорта и экспорта
    • Темпы роста объема рынка и производства
    • Темпы роста импорта и экспорта
    • Уровень и динамика цен
  2. Описать структуру российского рынка велосипедов по характеристикам:
    • Виды велосипедов
    • Ценовые сегменты
    • Торговые марки
  3. Выявить и составить профили основных участников российского рынка велосипедов:
    • Ведущие производители
    • Ведущие продавцы
    • Крупнейшие импортеры
    • Крупнейшие экспортеры
  4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития на российском рынке велосипедов.

Объект исследования

Рынок велосипедов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание …5

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы:…8

Диаграммы:…9

Резюме …11

Глава 1. Технологические характеристики исследования …12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики велосипедов …14

Глава 3. Мировой рынок велосипедов…17

§ 3.1. Производство велосипедов…18

§ 3.2. Розничные продажи велосипедов…21

§ 3.3. Розничные цены на велосипеды в европейских странах…23

Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка велосипедов …24

§ 4.1. Объем рынка…25

§ 4.2. Производство велосипедов…26

Глава 5. Участники рынка велосипедов …29

§ 5.1. Производители в России…29

§ 5.2. Производители в мире…32

§ 5.3. Типы торговых точек…41

§ 5.4. Характеристики потребителей…44

Глава 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке …46

§ 6.1. Импорт велосипедов в Россию…47

Импорт велосипедов в Россию в разбивке по странам … 47

Импорт велосипедов в Россию в разбавке по производителям… 51

Импорт велосипедов в Россию по товарным категориям… 56

Импорт городских двухколесных велосипедов… 60

Импорт детских двухколесных велосипедов… 61

Импорт спортивных велосипедов… 63

Импорт шоссейных велосипедов… 64

Импорт велосипедов для экстремальных видов спорта… 66

Импорт велосипедов остальных категорий… 67

§ 6.2. Экспорт велосипедов из России…69

Экспорт велосипедов из России в разбивке по странам … 69

Экспорт велосипедов из России в разбивке по производителям… 71

Экспорт велосипедов из России в разбивке по товарным категориям … 73

Глава 7. Основные тенденции на рынке велосипедов …76

Глава 8. Прогноз развития рынка …77

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 12 диаграмм и 32 таблицы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще