25 000 ₽
Российский рынок бытовой техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок бытовой техники

Дата выпуска: 2 июля 2012
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47463
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка бытовой техники по итогам2011 г. составил, по данным ..., ... млрд. руб., что на ...% превысило показатель2010 г. Падение по итогам2009 г. составило, по различным оценкам, около ...%. 

Наибольший объем продаж продукции в течение года был зафиксирован в III квартале2011 г., когда был достигнут показатель ... млрд. руб.

При сохранении текущей макроэкономической ситуации в2012 г. объем рынка составит ... млрд. руб., а к 2015 г. достигнет значения ... млрд. руб.

По ряду товарных позиций (...) практически достигнут максимум емкости рынка, тогда как по относительно новым для российского потребителя товарам (...) существует колоссальный потенциал.

Развернуть
Содержание

1.

Введение

 

7

2.

Методологическая часть

8

 

2.1.

Описание типа исследования

8

 

2.2.

Объект исследования

8

 

2.3.

Цели и задачи исследования

8

 

2.4.

География исследования

8

 

2.5.

Время проведения исследования

8

 

2.6.

Методы сбора данных

9

3.

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

10

 

3.1.

Общая экономическая ситуация

10

   

3.1.1.

Динамика валового внутреннего продукта

10

   

3.1.2.

Промышленное производство

12

   

3.1.3.

Уровень инфляции

13

   

3.1.4.

Уровень доходов населения

15

   

3.1.5.

Инвестиции

16

   

3.1.6.

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

17

 

3.2.

Описание отрасли

18

 

3.3.

Описание влияющих Рынков

23

4.

Сегментация рынка

29

 

4.1.

Основные определения

29

 

4.2.

Сегментирование продукции на рынке

29

   

4.2.1.

Сегментирование по размеру

29

   

4.2.2.

Сегментирование по назначению

29

   

4.2.3.

Тенденции в различных рыночных сегментах

29

 

4.3.

Основные принципы ценообразования

30

   

4.3.1.

Ценовое сегментирование Продукции

30

5.

Основные количественные характеристики рынка

33

 

5.1.

Основные показатели российского производства

33

 

5.2.

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

39

 

5.3.

Прогноз развития рынка до 2015 года

41

 

5.4.

Влияние сезонности на Рынок

42

 

5.5.

Анализ импорта и экспорта

44

   

5.5.1.

Бытовая техника

45

   

5.5.2.

Соотношение импорта и экспорта

45

   

5.5.3.

Импорт

46

   

5.5.4.

Экспорт

47

   

5.5.5.

Стиральные машины

48

   

5.5.6.

Соотношение импорта и экспорта

48

   

5.5.7.

Импорт

49

   

5.5.8.

Экспорт

50

   

5.5.9.

Плиты

51

   

5.5.10.

Соотношение импорта и экспорта

51

   

5.5.11.

Импорт

52

   

5.5.12.

Экспорт

53

   

5.5.13.

Холодильники

55

   

5.5.14.

Соотношение импорта и экспорта

55

   

5.5.15.

Импорт

55

   

5.5.16.

Экспорт

57

   

5.5.17.

Пылесосы

58

   

5.5.18.

Соотношение импорта и экспорта

58

   

5.5.19.

Импорт

59

   

5.5.20.

Экспорт

60

   

5.5.21.

Посудомоечные машины бытовые

61

   

5.5.22.

Соотношение импорта и экспорта

61

   

5.5.23.

Импорт

62

   

5.5.24.

Экспорт

63

   

5.5.25.

Микроволновые печи

65

   

5.5.26.

Соотношение импорта и экспорта

65

   

5.5.27.

Импорт

65

   

5.5.28.

Экспорт

66

   

5.5.29.

Кондиционеры

68

   

5.5.30.

Соотношение импорта и экспорта

68

   

5.5.31.

Импорт

68

   

5.5.32.

Экспорт

70

   

5.5.33.

Измельчители

71

   

5.5.34.

Соотношение импорта и экспорта

71

   

5.5.35.

Импорт

72

   

5.5.36.

Экспорт

73

   

5.5.37.

Водонагреватели

74

   

5.5.38.

Соотношение импорта и экспорта

74

   

5.5.39.

Импорт

75

   

5.5.40.

Экспорт

76

   

5.5.41.

Вентиляторы

77

   

5.5.42.

Соотношение импорта и экспорта

77

   

5.5.43.

Импорт

78

   

5.5.44.

Экспорт

79

   

5.5.45.

Аппараты по уходу за волосами

81

   

5.5.46.

Соотношение импорта и экспорта

81

   

5.5.47.

Импорт

81

   

5.5.48.

Экспорт

82

   

5.5.49.

Электробритвы

84

   

5.5.50.

Соотношение импорта и экспорта

84

   

5.5.51.

Импорт

84

   

5.5.52.

Экспорт

85

   

5.5.53.

Аппараты для приготовления кофе/чая

86

   

5.5.54.

Соотношение импорта и экспорта

86

   

5.5.55.

Импорт

87

   

5.5.56.

Экспорт

88

   

5.5.57.

Основные тенденции в направлении импорта в Россию бытовой техники

90

   

5.5.58.

Основные тенденции в направлении экспорта из России бытовой техники

91

6.

Сбытовая структура Рынка

93

 

6.1.

Цепочка движения товара

93

 

6.2.

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

93

   

6.2.1.

Производители Продукции

93

   

6.2.2.

Дистрибьюторы продукции

93

   

6.2.3.

Розничный сектор

94

7.

Конкурентный анализ

95

 

7.1.

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

95

   

7.1.1.

Основные производители

95

   

7.1.2.

Описание профилей крупнейших компаний

96

   

7.1.3.

Сравнительная характеристика основных производителей

101

   

7.1.4.

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

106

 

7.2.

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

106

   

7.2.1.

Основные дистрибьюторы

107

   

7.2.2.

Описание профилей крупнейших компаний

107

   

7.2.3.

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

110

 

7.3.

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

112

8.

Анализ потребителей

115

 

8.1.

Сегментация потребителей

115

 

8.2.

Степень активности в приобретении Продукции

115

 

8.3.

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции

116

 

8.4.

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

118

 

8.5.

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

121

9.

Обобщающие выводы по отчету

122

 

9.1.

Факторы, влияющие на развитие Рынка

122

   

9.1.1.

Step-анализ Рынка

122

   

9.1.2.

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

123

   

9.1.3.

Сдерживающие факторы Рынка

123

 

9.2.

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

123

 

9.3.

Приложение 1. Ассортиментный ряд крупной бытовой техники

125

 

9.4.

Приложение 2. Ассортиментный ряд мелкой бытовой техники

128

 

9.5.

Приложение 3. Ассортиментный ряд бытовой техники для дома

131

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.

Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май2012 г.

Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, %

Диаграмма 7. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Распределение площадей ТЦ по городам России в2012 г., %

Диаграмма 9. Распределение площадей ТЦ по городам России в2014 г., % (прогноз)

Диаграмма 10. Динамика производства и продаж бытовых холодильников и морозильников в 2000-2010 гг., тыс. штук

Диаграмма 11. Динамика производства и продаж стиральных машин в 2000-2011 гг., тыс. штук

Диаграмма 12. Динамика производства и продаж пылесосов бытовых в 2000-2010 гг., тыс. штук

Диаграмма 13. Динамика производства бытовых микроволновых печей в 2000-2011 гг., тыс. штук

Диаграмма 14. Динамика производства электрических чайников в 2000-2010 гг., тыс. штук

Диаграмма 15. Динамика производства кондиционеров февраль-апрель 2011 гг., шт.

Диаграмма 16. Динамика объема российского рынка бытовой техники в 2009-2011 гг., млн. руб.

Диаграмма 17. Прогноз развития рынка бытовой техники до 2015 года, млн. руб.

Диаграмма 18. Динамика объема российского рынка бытовой техники по кварталам в 2009-2011 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Динамика доли затрат на бытовую технику в объеме потребительских расходов населения, %

Диаграмма 20. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на покупки через Интернет в прошлые 12 месяцев?»

Диаграмма 21. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе Интернет-магазина?»

Список таблиц

Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале2011 г. - I квартале2012 г., млн. руб.

Таблица 3. Численность населения в «городах-миллиониках» РФ, обеспеченность торговыми площадями (GLA) на 1 000 жителей

Таблица 4. Средний уровень вакантных площадей, % (данные на конец2011 г.)

Таблица 5. Предложение торговых площадей (на I квартал2012 г.)

Таблица 6. Ставки аренды на помещения в основных торговых коридорах Москвы*, долл./кв.м.

Таблица 7. Средние потребительские цены на отдельные виды бытовой техники (по состоянию на апрель соответствующего года), руб.

Таблица 8. Динамика долевой структуры российского рынка бытовой техники в 2009-2011 гг.

Таблица 9. Объем российского рынка бытовой техники по кварталам в 2009-2011 гг., млн. руб.

Таблица 10. Таможенные коды продукции

Таблица 11. Объем импорта и экспорта в2011 г.

Таблица 12. Основные страны-импортеры бытовой техники в2011 г.

Таблица 13. Основные страны-производители бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 14. Основные страны-экспортеры бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 15. Основные страны-производители экспорта бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 16. Объем импорта и экспорта стиральных машин в2011 г.

Таблица 17. Основные страны-импортеры стиральных машин в2011 г.

Таблица 18. Основные страны-производители стиральных машин в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 19. Основные страны-экспортеры стиральных машин в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 20. Основные страны-производители экспорта стиральных машин в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 21. Объем импорта и экспорта плит в2011 г.

Таблица 22. Основные страны-импортеры плит в2011 г.

Таблица 23. Основные страны-производители плит в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 24. Основные страны-экспортеры плит в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 25. Основные страны-производители экспорта плит в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 26. Объем импорта и экспорта в2011 г.

Таблица 27. Основные страны-импортеры холодильников в2011 г.

Таблица 28. Основные страны-производители холодильников в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 29. Основные страны-экспортеры холодильников в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 30. Основные страны-производители экспорта холодильников в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 31. Объем импорта и экспорта пылесосов в2011 г.

Таблица 32. Основные страны-импортеры пылесосов в2011 г.

Таблица 33. Основные страны-производители пылесосов  в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 34. Основные страны-экспортеры пылесосов в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 35. Основные страны-производители экспорта пылесосов в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 36. Объем импорта и экспорта посудомоечных машин бытовых в2011 г.

Таблица 37. Основные страны-импортеры посудомоечных машин бытовых в2011 г.

Таблица 38. Основные страны-производители посудомоечных машин бытовых в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 39. Основные страны-экспортеры посудомоечных машин бытовых в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 40. Основные страны-производители экспорта посудомоечных машин бытовых в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 41. Объем импорта и экспорта микроволновых печей в2011 г.

Таблица 42. Основные страны-импортеры микроволновых печей в2011 г.

Таблица 43. Основные страны-производители микроволновых печей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 44. Основные страны-экспортеры микроволновых печей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 45. Основные страны-производители экспорта микроволновых печей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 46. Объем импорта и экспорта кондиционеров в2011 г.

Таблица 47. Основные страны-импортеры кондиционеров в2011 г.

Таблица 48. Основные страны-производители кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 49. Основные страны-экспортеры кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 50. Основные страны-производители экспорта кондиционеров в натуральном и денежном выражении,2011 г.

Таблица 51. Объем импорта и экспорта измельчителей в2011 г.

Таблица 52. Основные страны-импортеры измельчителей в2011 г.

Таблица 53. Основные страны-производители измельчителей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 54. Основные страны-экспортеры измельчителей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 55. Основные страны-производители экспорта измельчителей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 56. Объем импорта и экспорта водонагревателей в2011 г.

Таблица 57. Основные страны-импортеры водонагревателей в2011 г.

Таблица 58. Основные страны-производители водонагревателей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 59. Основные страны-экспортеры водонагревателей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 60. Основные страны-производители экспорта водонагревателей в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 61. Объем импорта и экспорта  вентиляторов в2011 г.

Таблица 62. Основные страны-импортеры вентиляторов в2011 г.

Таблица 63. Основные страны-производители вентиляторов в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 64. Основные страны-экспортеры вентиляторов в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 65. Основные страны-производители экспорта вентиляторов в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 66. Объем импорта и экспорта аппаратов по уходу за волосами в2011 г.

Таблица 67. Основные страны-импортеры аппаратов по уходу за волосами в2011 г.

Таблица 68. Основные страны-производители аппаратов по уходу за волосами в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 69. Основные страны-экспортеры аппаратов по уходу за волосами в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 70. Основные страны-производители экспорта аппаратов по уходу за волосами в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 71. Объем импорта и экспорта электрических бритв в2011 г.

Таблица 72. Основные страны-импортеры электрических бритв в2011 г.

Таблица 73. Основные страны-производители электрических бритв в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 74. Основные страны-экспортеры электрических бритв в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 75. Основные страны-производители экспорта электрических бритв в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 76. Объем импорта и экспорта аппаратов для приготовления кофе/чая в2011 г.

Таблица 77. Основные страны-импортеры аппаратов для приготовления кофе/чая в2011 г.

Таблица 78. Основные страны-производители аппаратов для приготовления кофе/чая в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 79. Основные страны-экспортеры аппаратов для приготовления кофе/чая в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 80. Основные страны-производители экспорта аппаратов для приготовления кофе/чая в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 81. Структура импорта в Россию бытовой техники в натуральном выражении,2011 г.

Таблица 82. Структура импорта в Россию бытовой техники в стоимостном выражении,2011 г.

Таблица 83. Структура экспорта в Россию бытовой техники в натуральном выражении,2011 г.

Таблица 84. Структура экспорта в Россию бытовой техники в стоимостном выражении,2011 г.

Таблица 85. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 86. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 87. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

Таблица 88. Рейтинг узнаваемости брендов бытовой техники и электроники

Таблица 89. Рейтинг доверия к брендам бытовой техники и электроники

Таблица 90. Рейтинг популярности торговых марок бытовых кондиционеров

Таблица 91. Рейтинг узнаваемости и доверия

Таблица 92. STEP-анализ рынка бытовой техники

Список схем

Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя

Список приложений

Приложение 1. Ассортиментный ряд крупной бытовой техники

Приложение 2. Ассортиментный ряд мелкой бытовой техники

Приложение 3. Ассортиментный ряд бытовой техники для дома

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще