Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (Далее Рынок БГС).
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Июнь 2011 года.
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
Туалетная бумага, также как и бумажные салфетки и полотенца, является предметом повседневного спроса.
Бумага российского производства, в основном, дешевая. При этом на рынке существует также достаточно дешевая бумага иностранных торговых марок. Достигается это за счет того, что данная бумага производится иностранными производителями на российских производственных мощностях. Таким образом, в течение последних лет на российском рынке появились продукция практически всех крупнейших мировых производителей. Кроме того, стоит отметить, что крупные игроки проявляют довольно высокую маркетинговую активность.
Структура потребления бумажных санитарно-гигиенических изделий в России такова, что более половины рынка приходится на туалетную бумагу. В региональном разрезе наиболее крупным потребителем санитарно-гигиенических изделий является Центральный федеральный округ, на который приходится около 26% рынка в натуральном выражении и 24% в денежном выражении.
Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
Данное исследование будет представлять интерес для следующих категорий потребителей:
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их выпуск в стране снизился на 22% по отношению к 2021 г и составил 8,1 млн шт. Сокращение производства связано с запретом западных стран на поставки в Россию компонентов, софта и оборудования, необходимых для изготовления процессоров и контроллеров, а также с ужесточением государством требований по локализации, к которым оказались не готовы многие игроки рынка электроники и вычислительной техники.