25 000 ₽
Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Step by Step

Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)

Дата выпуска: 19 августа 2011
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47453
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бумажной санитарно-гигиенической продукции в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Описание типа исследования

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования

Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (Далее Рынок БГС).

Цели и задачи исследования

Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

География исследования

Российская Федерация

Время проведения исследования

Июнь 2011 года.

Методы сбора данных

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

  • Общие аналитические издания
  • Отраслевые аналитические издания
  • Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
  • Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
  • Статистические организации

Туалетная бумага, также как и бумажные салфетки и полотенца, является предметом повседневного спроса.

Бумага российского производства, в основном, дешевая. При этом на рынке существует также достаточно дешевая бумага иностранных торговых марок. Достигается это за счет того, что данная бумага производится иностранными производителями на российских производственных мощностях. Таким образом, в течение последних лет на российском рынке появились продукция практически всех крупнейших мировых производителей.   Кроме того, стоит отметить, что крупные игроки проявляют довольно высокую маркетинговую активность.

Структура потребления бумажных санитарно-гигиенических изделий в России такова, что более половины рынка приходится на туалетную бумагу. В региональном разрезе наиболее крупным потребителем санитарно-гигиенических изделий является Центральный федеральный округ, на который приходится около 26% рынка  в натуральном выражении и 24% в денежном выражении.

Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях.  Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.

Данное исследование будет представлять интерес для следующих категорий потребителей:

  • Производители
  • Оптовые компаний / дилеры / дистрибуторы
  • Розничные компании
  • Инвесторы на Рынке
Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.
Развернуть
Содержание
   
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономическая конъюнктура 9
 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
 3.2 Промышленное производство 10
 3.3 Уровень инфляции 11
 3.4 Уровень  доходов населения 12
 3.5 Инвестиции 14
 3.6 Розничная торговля 17
4 Лесная промышленность 19
 4.1 Описание влияющих Рынков 19
  4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 19
 4.2 Описание смежных рынков 22
  4.2.1 Рынок перевязочных средств 22
5 Сегментация рынка 27
 5.1 Определение продукции 27
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 28
  5.2.1 Туалетная бумага 29
  5.2.2 Салфетки бумажные 30
  5.2.3 Носовые платки 31
  5.2.4 Бумажные полотенца 32
  5.2.5 Бумажная скатерть 32
  5.2.6 Бумажный пакет 33
  5.2.7 Другое 34
 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 35
 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36
 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 36
 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 36
  5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 36
  5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 37
  5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 37
6 Основные количественные характеристики Рынка 38
 6.1 Объем и емкость Рынка 38
  6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 38
  6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39
  6.13 Емкость Рынка в натуральном выражении 40
 6.2 Объемы российского производства 40
 6.3 Влияние сезонности на Рынок 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
 7.1 Цепочка движения товара 43
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
  7.2.1 Производители сырья 44
  7.2.2 Производители Продукции 45
  7.2.3 Дистрибьюторы продукции 46
  7.2.4 Розничный сектор 47
 7.3 Основные принципы ценообразования 48
8 Объемы импорта и экспорта 53
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 54
 8.2 Импорт 54
 8.3 Экспорт 55
9 Конкурентный анализ 58
 9.1 Основные параметры конкуренции 58
 9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 58
  9.2.1 Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) 60
  9.2.2 ЗАО «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» 62
  9.2.3 ОАО «Сыктывкар Тиссью групп» 64
  9.2.4 ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» 67
  9.2.5 ЗАО «Джорджия-Пасифик» (российский представитель корпорации «Джорджия-Пасифик») 70
  9.2.6 ОАО «Кондровская бумажная компания» 71
  9.2.7 ООО «Кимберли-Кларк» 72
  9.2.8 Metsa Tissue 73
  9.2.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 81
 9.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 82
  9.3.1 Aster Group 82
  9.3.2 ООО «Идарт» 83
  9.3.3 ООО «Юнитсервис - ДВ» 84
  9.3.4 ООО «Академия гигиены» 84
  9.3.5 Компания «SanCity» 85
  9.3.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 89
 9.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 89
  9.4.1 «X5 Ритейл Групп» 89
  9.4.2 ОАО «Магнит» 94
  9.4.3 ООО «Ашан» 96
  9.4.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 99
  9.4.5 МЕТРО Group 102
  9.4.6 ООО «Лента» 103
  9.4.7 ОАО «Седьмой континент» 104
  9.4.8 ООО «О'КЕЙ» 106
  9.4.9 Резюме 111
  9.4.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 111
10 Анализ потребителей 112
 10.1 Описание потребителей 112
 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 112
  10.2.1 B2B рынки 112
  10.2.2 B2C рынки 113
 10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 114
 10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 117
  10.4.1 Мотивы покупки 117
  10.4.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 118
 10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 118
11 Обобщающие выводы по отчету 120
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 120
  11.1.1 Step-анализ Рынка 120
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 121
 11.2 Анализ рисков 121
  11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 122
 11.3 Влияние кризиса на рынок 123
  11.3.1 Докризисный период 123
  11.3.2 Влияние кризиса 124
  11.3.3 Ситуация на рынке 126
12 Общие выводы по отчету 127
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще