Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (Далее Рынок БГС).
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Июнь 2011 года.
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
Туалетная бумага, также как и бумажные салфетки и полотенца, является предметом повседневного спроса.
Бумага российского производства, в основном, дешевая. При этом на рынке существует также достаточно дешевая бумага иностранных торговых марок. Достигается это за счет того, что данная бумага производится иностранными производителями на российских производственных мощностях. Таким образом, в течение последних лет на российском рынке появились продукция практически всех крупнейших мировых производителей. Кроме того, стоит отметить, что крупные игроки проявляют довольно высокую маркетинговую активность.
Структура потребления бумажных санитарно-гигиенических изделий в России такова, что более половины рынка приходится на туалетную бумагу. В региональном разрезе наиболее крупным потребителем санитарно-гигиенических изделий является Центральный федеральный округ, на который приходится около 26% рынка в натуральном выражении и 24% в денежном выражении.
Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
Данное исследование будет представлять интерес для следующих категорий потребителей:
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.